Каждый персонаж, если в роли не сказано иного, начинает игру со 100 хп. От количества оставшегося хп зависит состояние игрока:
1) 75 хп и больше – Персонаж здоров.
2) 50-74 хп – Персонаж легко ранен (город это видит).
3) 20-49 хп – Персонаж тяжело ранен. Он попадает в больницу, где восстанавливает 15 хп каждую ночь, начиная со следующей. При этом он не может использовать ночные способности, но может голосовать и действовать днём. Персонажа выписывают из больницы, когда его хп становится больше 49. Выписать могут только либо утром после ночных действий, либо вечером после голосования.
4) 1-19 хп – Персонаж в коме. Ему недоступны никакие действия, он не может голосовать. По-прежнему восстанавливает 15 хп каждую ночь. Выходит из состояния комы, когда его хп становится больше 19.
5) 0 хп и меньше – Персонаж мёртв. Всем объявляется его тайная роль. Никакие действия недоступны. Мёртвые игроки не могут быть целью способностей, за них нельзя отдавать голос.
Весь урон, при необходимости, округляется в большую сторону. Персонаж выполняет ночное действие, даже если у него к этому моменту не осталось хп (как бы из последних сил). Тем не менее, результаты проверок умершим в эту ночь игрокам не сообщаются, а лежащим в коме – только по выходу из комы (погибшим после комы результат тоже не сообщается).
Утром каждый игрок получает свои хп (если они изменились). Убитые игроки сообщения не получают (и не могут узнать, насколько сильно в минус зашли их хп). О смерти персонажа пишется в общем посте. Если после ночи вам не пришло сообщение с оставшимися хп, значит у вас их столько, сколько и было (или же ваш персонаж погиб, о чём сообщается всему городу).
Игра начинается с ночи.
Ночью все игроки могут использовать способности тайных ролей (по желанию можно ничего не делать). Лежащие в больнице персонажи ночью не действуют (если в описании способности не сказано обратного).
Днём все персонажи (кроме находящихся в коме) голосуют за убийство и по желанию используют способности явной роли. Если игрок не отдаёт свой голос, он голосует против себя (политик в этом случае голосует одним голосом). Персонаж, набравший большинство голосов, теряет все свои хп и умирает (не спасает ничего). Всем объявляется его тайная роль. Если голоса разделились, все кандидаты на вылет получают по 50 урона (не спасает ничего). В любом случае казнь считается состоявшейся, даже если никто не умер.
Все дневные действия (способности явных ролей) и голоса нужно писать открыто в комментарии к посту в общей комнате. И то и другое может быть изменено неограниченное число раз, пока мастер не объявит о начале просчёта дня (желательно при этом зачёркивать старые действия и голоса). Засчитываются голос и действия из последнего поста игрока за этот день.
Ночные действия пишем мастеру только личным сообщением. Их также можно менять сколько угодно раз, пока мастер не объявил о начале просчёта ночи.
Все активные дневные способности явных ролей действуют в конце дня. Изменения хп от дневных способностей не присылаются, так как видны всем.
Все активные ночные способности тайных ролей действуют в конце ночи. Результаты всех ночных способностей сообщаются с наступлением утра (если результат в принципе должен сообщаться).
Любую способность можно применить на себя, если не сказано обратного. Любая ночная способность действует только 1 ночь, если не сказано обратного.
Якудза, Культ и Мафия могут давать действия своих отсутствующих игроков. При необходимости можно давать действия на несколько дней и ночей вперёд.
Культ, Мафия и Якудза достигнут победы если живыми останутся только члены их фракции. Мирные и Закон победят если в живых не останется представителей Культа, Мафии и Якудза, а также нейтралов. Каждый нейтрал победит лишь оставшись один.