[D&D 5] Наследство | Описание игры

08.07.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Bane [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms 1479 DR
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Keseril
Постов мастера/всего:   29/144

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 msh n/a offline Оравер Воин 23 09.11.2016 11:26 В игре
2 GreyB 590/7522 offline Лантир Сольто Эбельгамо Колдун 26 11.11.2016 10:35 В игре
3 BritishDogMan 202/1804 offline Лют `Старик` Штормвинд Друид 21 09.11.2016 22:02 В игре
4 ksav 87/1298 offline Инэллин Плут 24 11.11.2016 10:35 В игре
5 Ингероид n/a offline Кхемед Следопыт 21 20.09.2016 22:55 Вне игры


Более сотни лет назад купеческая республика Сембия, едва выйдя из кровопролитной гражданской войны, оказалась под властью двенадцати принцев Незерила. В первое десятилетие сембийцы оказывали оккупантам сопротивление, особенно в этом преуспели жители Урмласпира, отказавшиеся предавать свою веру и поклоняться богине тьмы Шар. Ответ шадоваров был жесток - храмы всех иных богов они сожгли в магическом пламени, тех, кто сопротивлялся, истребили или обратили в рабство, а город окутала пелена тьмы, в которой расплодились твари из иных миров.

Хотя жители Урмласпира сумели сбросить оковы и изгнать захватчиков, сегодня город - лишь мрачная тень себя прежнего. Солнечный свет больше не падает на роскошные особняки местных купцов и на руины величественных храмов светлых богов, тёмные твари всё ещё рыщут по искажённым могущественной магией пустынным улочкам. Но память об утраченном величии всё ещё живёт в сердцах горожан. Вот и один купец, чья семья когда-то владела половиной города, мечтает вернуть семейное сокровище. Но для этого ему нужны смельчаки, которые отважатся отправиться в самое сердце тьмы, накрывшей город.


Довольно короткое приключение (на одну игровую сессию за столом). Всё по стандарту жанра - искатели приключений отправляются в заброшенные руины, чтобы найти сокровище. Пять персонажей первого уровня. Сложившаяся команда, без разыгрывания знакомства. Начало в особняке заказчика в Сюзейле (столица Кормира, соседнего с Сембией королевства), где пройдёт изложение сути задания.

Темп - пост в день-два, в боёвке пост в день. Особой литературности не требуется, но слишком короткие посты не приветствуются. Знание сеттинга не обязательно, но лишним не будет. Хотя бы базовое знание системы D&D 5 редакции потребуется, нюансы мастер без проблем пояснит, но тратить время на объяснение элементарных вещей не станет.