Virtus Tertus – 84 | Описание игры

14.12.08
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Савелий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + D20
Сеттинг:   Warhammer 40000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   178/585

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Veng n/a offline медик «Док» Берхан Полевой медик 40 03.03.09 23:18 В игре
2 zZappad 773/9075 offline Рядовой Брок Гвардеец 15 05.03.09 18:38 В игре
3 Malefikus 5/53 offline Фикус Мельтаган 34 06.03.09 19:39 В игре
4 Mars 31/1016 offline Рядовой Фрост Рядовой 23 05.03.09 23:39 В игре
5 Morfea 154/2426 offline Комиссар Ал Таарин Комиссар 31 24.02.09 08:25 В игре
6 Dungard n/a offline Рядовой Риган, «Рыжик» Рядовой 17 01.03.09 15:46 В игре
7 tuchibo n/a offline Максус аkа (Скобочник) Гвардеец 8 08.02.09 04:07 В игре
8 МакФесс 41/817 offline Макс «Мамонт» Пэх Мультикласс/Другой 48 05.03.09 17:34 В игре
9 ND 4/408 offline «Эффигус» Аурукапилус Квентусит 18 23.01.09 00:11 В игре
10 Тэв Дорга 197/17312 offline Капрал Доргар Капрал 26 04.03.09 19:54 В игре
11 Odinarius 139/4203 offline Ангварей Молтонесский Кадилоносец 14 22.02.09 14:54 В игре
12 Матти 238/1959 offline Сержант Сфорца Сержант 30 05.03.09 16:20 В игре
13 Фельдширатор 28/452 offline Капрал«Бабах»Эриксон Ком. ПТ расчета 12 03.03.09 14:41 В игре
14 Basil A. Ruster 65/4297 offline Мл. Лейтенант фонТриер Командир Взвода 37 05.03.09 22:57 В игре
15 Morte 782/8287 offline Лейтенант Мелфон Lieutenant-Savant 26 26.02.09 23:41 В игре
16 Темный Апостол Рока 18/482 offline Рядовой Райс Рядовой 8 11.01.09 20:17 Персонаж мертв
17 Inasdad 0/51 offline Капрал Ройль. «Балмут» Капрал 7 27.12.08 21:34 Персонаж мертв
18 FuG_AC 81/1081 offline Рядовой Родий, «Кефал» Рядовой 7 25.12.08 22:04 Персонаж мертв
19 CynepHy6 n/a offline Р. Жилис, варп-демон Человек 6 25.12.08 12:25 Вне игры

"In the grim darkness of the far future there is only war"

Рассчитываю показать войну, обычную для этого мира - жестокую, бескомпромиссную, коварную, вечную... ну и, наверное, еще раз жестокую. Если вы думаете, что здесь не может быть позитива, то вы ошибаетесь - среди бесконечной кровавой бойни одно лишь похлопывание по плечу может заставить вас улыбнуться намного сильнее, нежели чем целый веселый и жизнерадостный модуль. Тем более, никто не отменял солдатский юмор =)
Надеюсь, вести игру быстро, динамично, в темпе. Надеюсь, игроки мне в этом помогут) Быть может, здесь не хватит места для длинных продуманных и глубоких диалогов, а также для гениального отыгрыша необычной личности - я к этому, честно говоря, не стремлюсь. Но я стремлюсь создать все условия для именно солдатского отыгрыша, ведь он весьма интересен и разнообразен, если призадуматься. А еще я стремлюсь попросту вместе с игроками красиво, зрелищно и ярко описать бои гвардейцев)

1.Отыгрыш
Короче говоря, я для себя решил, что если мне понравится ваш отыгрыш, то вы станете героями, а если нет – то вы, скорее всего, красиво умрете. Так что не подведите, пожалуйста, я в этом плане очень сентиментальный мастер – мне всегда жалко убивать хороших персонажей.

2.Персонажи
Все игроки могут выбирать персонажей внутри лишь одной роты. А именно 5ой Гренадерской Роты 2го Гренадерского батальона 43го Кривьеранского полка.
В нашу гренадерную роту входят:
-1 взвод штурмовиков
-2 взвода гвардейцев
-1 взвод поддержки: -2 пулеметных расчета (heavy bolter)
........................... -2 противотанковых расчета (missile launcher)
............................-Сержант
-1 снайпер
-1 радист при капитане
-и капитан Генри Хернессен(NPC)
В каждый взвод входят: 3 отделения (по 10 человек в каждом, включая сержанта), офицер и радист. В один из гвардейских взводов входит отделение ветеранов.
Нерядовые чины только по соглашению с мастером. Рядовые также могут быть медиками (по одному на отделение), радистами или солдатами с тяжелым вооружением (навроде гранатомета или даже плазмагана).

3.Родной мир
Для гвардейцев – это Кривьера. Скромная и молодая звезда в западной части Галактики, ближе к Терре, нежели чем Око Ужаса. Вокруг нее беспрерывно вертятся пять планет: две «жилые» и три «нежилые». На «нежилых» добываются различные полезные ископаемые, но нам интереснее «жилые».
Первая же планета, если считать от звезды, (Кривьера Примус) оказалась весьма пригодна для жизни, раскинув на большей части своей поверхности голубые и чистые океаны, забрызганных множеством больших и малых островов. Ввиду теплого и умеренного климата (по людским меркам), это планета была заселена первой и приютила на одном из островов столицу системы – Нерленд. В столице также находится и административный центр системы. На Примусе проживает практически вся аристократия Кривьеры, в то время как большинство пролетариата и бедных – на большом и шумном Квентусе.
Кривьера Квентус (5ая планета) наоборот для жизни хоть и пригодна, но весьма мерзка и неприятна. За год (а он на Квентусе в полтора раза длиннее терранского, в то время как на Примусе – в два раза короче) климат колеблется от холоднейшей и жесткой зимы до жаркого, знойного и сухого лета, благодаря эллиптической орбите и тонкой прослойке атмосферы. Как обычно, именно в таком неприятном месте оказалось больше всего ресурсов, и эта здоровенная планета покрылась множеством обросших городами заводов, два из которых стали настоящими городами-ульями.
Неудивительно, что жители пятой планеты не очень любят жителей первой, называя их зажравшимися слабаками, что привыкли жить на солнечных пляжах, в то время как примуситы надменно жалеют квентуситов, считая их необразованными и грубыми тягловыми животными (ведь образовательные учреждения большей частью находятся на Примусе). Хотя в откровенную вражду это не перерастает, по большей части потому что они разделены бесстрастным космосом.
Как и на всех мирах, на Кривьере проходит обязательный набор в Имперскую Гвардию, причем, если с Квентуса набирают какраз-таки самый сок Гвардии – рядовых, то с Примуса– по большей части офицеров, что вырастают в аристократических и богатых семьях. Отсюда и вечная нелюбовь солдат к своему начальству, из-за которого уже много лет страдает дисциплина полка.

Для штурмовиков родным миром является Схолум Прогениум – школа, в которой они выросли и обучились воевать, стойко терпеть передряги и верить в Императора. Тужа попадают в основном сироты высшего офицерского состава Гвардии, хотя и не только они. В любом случае, оказавшись там в раннем детстве, будущие штурмовики быстро забывали о тяжелом прошлом, целиком увлекаясь суровым настоящим – постоянные выматывающие тренировки позволяют из любого мало-мальски крепкого мальчика вырастить стойкого воина, безгранично верящего в Императора.

4.Полк
43ий Кривьеранский полк имеет не очень длинную историю. На его счету несколько кампаний, последней из которых стала блистательная победа над небольшой оркской империей, омраченная, правда, серьезными потерями для нашего полка потерями. В ходе войны 1ая танковая рота вместе с двумя гренадерскими, включая 5ую, прорвалась за линию орочьей обороны, но по официальной версии из-за проблем со связью (по неофициальной версии старшего лейтенанта Хернессена - из-за цефалоподов в командовании) прорвавшиеся войска частично попали под орбитальную бомбардировку, понеся чудовищные потери примерно в три пятых состава. После победы отличившимся были розданы награды (пожизненно и посмертно), а старлея Хернессена повысили до капитана.
Сильно потрепанный 43ий полк отправился на своем крейсере «Ардор Имморталис» обратно на родную Кривьеру на донабор. По уставу в гренадерные роты набирали уже проверенных боем солдат из других рот, но из-за нехватки таковых половина вновьприбывших оказалась зелеными новобранцами. Когда «Ардор Имморталис» после донабора на Кривьере посетил, как положено, отделение Схолума для пополнения штурмового состава и отправился в варп к вечно воевавшему Оку Ужаса, полку вместе с крейсером был отдан другой приказ. Как можно быстрее он должен был отправиться на недалекий Виртус 84, где еретики неожиданно подняли восстание.

То есть ваш солдат может быть ветераном того знаменательного прорыва, ветераном той войны, переведенным из обычной роты этого же полка или попросту новобранцем.
Комиссар, псайкер и миссионер могут выбирать из всего этого, а также могут присоединиться к роте прямо перед первым же боем – по распределению.

5.Квента
Имена и фамилии преимущественно английские и латинские, хотя исключения бывают и их много. В отображаемом имени советую писать лишь фамилию, а также звание, если оно выше рядового ( «Капитан Хернессен» ). Во внешности же обязательно должно присутствовать и имя, и фамилия, и позывной (если есть), если чего-то не было в нике, - игрокам надо знать, как вас зовут, но саму игру лучше не загромождать именами.
Во внешности упоминать стандартную униформу и броню не стоит, но очень не помешало бы упоминание вашего видимого вооружения – и мне легче, и окружающим.
Инвентарь у нас строгий и стандартный, хотя фотокарточка любимой жены не помешает)
Биография и характер – на ваш откуп.

6.Виртус Тертус – 84
Как только челнок Имперского Флота после продолжительной и жуткой тряски открыл свои трапы, гвардейцы стали с жадностью вдыхать чистый и свежий прохладный воздух третьей планеты от звезды Виртус 84. Тертус встретил Кривьеранский полк ранней теплой осенью, которую местные называли «императорским летом», считая что эту пору дарует им сам Бог-Император. Хотя, если подумать, то так оно и было – лес, в котором разместилась космодром Керсингстон, пестрел всеми красками осени, разлетаясь красными и желтыми листьями, влекомыми порывами холодного ветра, который был единственным, что омрачало по-летнему теплую погоду. Подобные красоты иначе как императорскими и не наховешь.
К обеду первого дня пребывания на базе небо затянуло бесконечной пеленой туч, предвещавших, наконец, настоящую холодную, жесткую и дождливую осень. О войне, что разгорелась на Тертусе всего лишь четыре месяца назад, напоминали только бесконечные канонады артиллерии, которые прерывались иногда на обед, но никак не ночью. Дело было в том, что неподалеку от Керсингстона находился город Тильеза – один из очагов ереси, что вспыхнули на этой планетке. По слухам, восстание произошло сразу в нескольких крупных городах практически синхронно как среди населения, так и в полках СПО (силы планетарной обороны), но, милостью Императора, вовремя подоспел Неопалистинский полк Импераской гвардии, а за ним и еще пять, что завязли здесь в ожесточенных городских схватках. Кривьеранский полк был призван еще только в момент зарождения восстания, но когда он прибыл стало ясно, что исход войны уже предрешен… в пользу Империума, конечно же.
Однако, нас направили на Тильезу – третий по размерам город на планете, что все еще активно сопротивлялся.
Сутки здесь длятся 25 часов 39 минут, а температура все еще держится в районе +10.

7.Снаряжение
Штурмовик:
-Хеллган с одной обоймой
-4 обоймы на разгрузке (по 50 выстрелов в каждой)
-6 обойм в рюкзаке
-Броня (Carapace) (городской камуфляж, шлем, кираса и руки целиком)
-Униформа (городской камуфляж, шинель, брюки и сапоги)
-Маска-противогаз (встроенный вокс-кастер и прибор ночного видения)
-3 противопехотных гранаты (frag)
-1 противтанковая граната (crack)
-2 дымовых шашки
-Нож армейский (может стать штык-ножом)
-Аптечка (5 стерильных бинтов, 3 шприца с обезболивающим)
-Фляга с водой (1 л)
-Посуда (вилка, ложка кружка и миска, вставленные друг в друга)
-20 сухпаев (1 день – 1 сухпай)

Гвардеец:
-Лазган с одной обоймой
-2 обоймы на ремне (по 50 выстрелов в каждой)
-Броня (flak) (городской камуфляж, шлем и наплечники)
-Униформа (городской камуфляж, шинель, брюки и сапоги)
-1 противопехотная граната (frag)
-Нож армейский (может стать штык-ножом)
-Фляга с водой (1 л)
-Посуда (вилка, ложка кружка и миска, вставленные друг в друга)
-3 сухпая (1 день – 1 сухпай)


8.Рации
Существует два типа раций: вокс-кастер и просто вокс.
Вокс-кастер – это такой здоровенный ранец у радиста, при помощи которого можно связаться со штабом и орбитой, потому что он обеспечивает кодировку и декодировку данных на определенных частотах. Радистов в роте четыре – один при капитане, и остальные при каждом взводе.
Вокс – это нечто вроде гарнитуры, что вставлена в одно ухо с небольшим микрофоном. Дальность действия вокса – лишь полтора километра, и он не обеспечивает шифрование данных, что не позволяет с его помощью связаться ни со штабом ни с орбитой. Это все сделано, чтобы противник не мог снять вокс с сержанта, дезинформировать штаб и прослушивать межротные переговоры. Вокс есть у каждого офицера, сержанта, а также у каждого штурмовика. Он может быть либо встроен в шлем, либо быть попросту гарнитурой – выбирайте.
Частоты – существует множество частот, но нас интересуют только четыре.
Полковая – к ней может подключиться только вокс-кастер, и по уставу только один вокс-кастер на роту может ее прослушивать – тот, что при командире роты.
Ротная – к ней может подключиться даже обычный вокс. По уставу ее могут прослушивать только офицеры и радисты одной роты.
Взводная - ее прослушивает командир взвода и все сержанты, что под его юрисдикцией.
И четвертая – частота отделений. Есть только у штурмовиков, к ней подключаются бойцы одного отделения.
Командному составу гвардейцев для включения воксов достаточно нажать на кнопку на шлеме или на самой гарнитуре, в то время как у штурмовиков рации постоянно включены на частоте отделения. Для перехода на ротную также нужно нажать на кнопку, хотя прослушиваются при этом обе частоты синхронно.
Воксы сами по себе трехканальные, так что у уха на шлеме ли на гарнитуре находятся сразу три кнопки, соответствующие каналам.

9.Отпись
Игра планируется быстрой и весьма динамичной, а потому я оставляю за собой право ходить за игрока, если тот не отписался в течении двух суток с момента моего или кого-либо другого поста, относящегося к персонажу этого игрока. То есть, если к Вашему персонажу кто-то обратился или же я отписал пост, вынуждающий его к действиям, а Вы двое суток с этого момента ничего не писали, то я хожу за Вас. Поначалу действия Вашего персонажа будут логичными и обдуманными, но, как говорится, Император не благоволит тем, за кого мне часто придется отписываться, и случайные пули их находят чаще.
Все это отменяют различные сообщения в аську или в обсуждениях о том, что вы по каким-либо причинам отписать не можете (навроде "Уехал в командировку на 4 дня" или "Сеня уставший, обязательно отпишусь завтра"). Короче говоря, пожалуйста, сообщайте о том, что вы куда-то деваетесь, чтобы попросту не тормозить других игроков.
Сам свою очередь постараюсь выполнять те же просьбы)

10.Структура роты
Командующий роты - Капитан Хернессен (позывной «Ладан»). При нем постоянно ходят лейтенант Мелфон (псайкер) и его радист Торзински.
Рота делится на 4 взвода: штурмовой, два гвардейских и один взвод поддержки. Каждый взвод – на 3 отделения, исключая взвод поддержки.
1. Штурмовой взвод:
Командующий – лейтенант Ревьер (позывной «Портьер»). При нем постоянно ходит радист Вентрис.
Первое отделение – командир старший сержант О'Беннон.
Второе отделение – сержант Сфорца.
Третье отделение – сержант Лоркинс.
2. Первый гвардейский взвод:
Командующий – старший лейтенант Кардонье (позывной «Кардан»). При нем постоянно ходит радист Виллер.
3. Второй гвардейский взвод:
Командующий – младший лейтенант фон Триер (позывной «Фон-Барон»). При нем постоянно шастает радист Родий.
Первое отделение – сержант Фокс.
Второе отделение – сержант Канлер.
Третье отделение – младший сержант Оливер.
4. Взвод поддержки:
Командующий – Сержант Фравински (позывной «Фраггер»). В этот взвод входят 2 пулеметных расчета, 2 противотанковых расчета и снайпер Аурукапилус.

11.Оружие
Лазган – 50 выстрелов в обойме. Стреляет одиночными выстрелами с сильной отдачей (в вархаммере у лазера есть отдача, объясняется просто – на сегодняшний момент еще не изобретен лазер с подобной поражающей силой и дальностью, из чего следует, что стреляет он неизвестным нам типом лазера, который может иметь отдачу – там могут не только фотоны использоваться). На стрельбу очередью не рассчитан, лучше всего из известных аналогов подходит под Мосинку – стреляет редко, но метко и убойно. Заряжается весьма просто от любого источника тепла, но заметно быстро портится от необычных источников, вроде костра. В Имперской Гвардии повсеместно используют батареи со множеством входов для обойм от лазерного оружия. Эти батареи сбрасываются вместе с боеприпасами, а также располагаются в любой технике.
В ход возможен только один выстрел, также можно писать нечто вроде «продолжал стрелять по противнику» - как вам удобнее будет.
Хеллган – 50 выстрелов в обойме. Настоящие обычные штурмовые хеллганы не имеют ранцевых батарей, а используют внешне обычные энергетические обоймы, имеющие больший заряд, чем у обычных обойм. Обоймы от лазгана также подходят, но их хватает лишь на 28 выстрелов. Имеют три переключаемых в ручную режимов стрельбы – одиночными выстрелами, по три и очередью. Отдача за счет гасителей отдачи снижена, благодаря чему возможна стрельба очередью, пусть даже и не столь кучная, как у стабганов (сравнимо с АК-47 – очередью только если с бедра и в упор).
В ход можно сделать один выстрел, тройку или пустить очередь – как вам видится, так и напишите, можно написать нечто вроде «начал обстреливать врагов меткими тройками».