[Pathfinder] Exilis
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Katby
|
0/31
|
offline
|
Катберт
|
Commoner
|
31
|
16.08.2016 17:43
|
В игре
|
2
|
Morvita
|
0/35
|
offline
|
Адара
|
Commoner
|
28
|
19.08.2016 14:25
|
В игре
|
3
|
BattleDog2510
|
0/23
|
offline
|
Рион Ларсо
|
Обыватель
|
23
|
30.08.2016 10:10
|
В игре
|
4
|
Yingan
|
n/a
|
offline
|
Норт Оукен
|
Commoner
|
16
|
15.09.2016 22:58
|
В игре
|
5
|
The OnIy One
|
88/1716
|
offline
|
Тора
|
Обывательница
|
13
|
30.09.2016 22:19
|
В игре
|
6
|
Лаэртид
|
9/705
|
offline
|
Трезор
|
Commoner
|
21
|
08.09.2016 15:45
|
В игре
|
Свобода... Для людей это уже как несколько сотен лет пустой звук. Захватчики, вторгшиеся в их мир, были нечеловечески грациозны, могущественны и жестоки. Великие маги людской расы не смогли даже на день удержать оборону против армии захватчиков. За пару месяцев под их власть попало самое крупное королевство Мильтена. Доминон иномирцев ширился год от года, беспощадно и неостановимо поглощая город за городом, деревню за деревней. Люди становились рабами, подопытными для экспериментов, живыми мишенями для игр господ. Те, кто сопротивлялся или был неугоден либо были казнены, либо сосланы в одну из планарных тюрем, где иномирцы могли наблюдать за ними, как за насекомыми в бутылке.
Темные развалины Экзилиса уже которую сотню лет служат пристанищем и тюрьмой для тех немногих, кому удалось досадить господам и выжить. Вечные шторма, леденящий холод, пробирающий до костей, жуткие звери и блеклая растительность - с этим приходится бороться "поселенцам" день ото дня. Самыми пригодными для жизни считаются подземные пустоты и каверны, согреваемые лавовыми потоками, порой пробивающимися через породу. Люди могут приспособиться даже к такой среде. И даже здесь, сосланные и забытые их поработителями, люди со временем начали делить всех на "своих" и "чужих", сражаться между собой за лучшее место.
Если бы они знали, как забавляются новые хозяева их мира, наблюдая за их жизнью.
Сценарий планируется с упором на попытку выжить в планарной тюрьме. Персонажи начинают игру в поношенной одежде без чего либо в карманах или в руках. Класс персонажей - Commoner для всех, с последующим развитием во что-то более приличное. Опыт будет начисляться за преодоление трудностей, сражения, выполнение заданий, а так же мелкие успехи, которые покажутся более менее значимыми. Темп будет порядка 2-3 мастерпоста в неделю. От игроков жду пост раз в 2 дня. Можно чаще. Остальные особенности в разделе "Генерация и Сеттинг"
Приключение будет разделено на 4 смысловые части, в каждой из которых будет конечная цель, выполнение которой знаменует переход в другую часть. При этом будет присутствовать определённая свобода действий. С переходом будут возникать определённые изменения в мире. Удачной игры!