Игрок должен быть предрасположен к возможному отыгрышу романтики, при этом, разумеется, отношения за уши притягивать нет необходимости и делать этого не стоит. Персонажи поначалу и вовсе не должны толком понимать и уважать друг друга, испытывая антипатию. Я хочу подкидывать различные ситуации, в которых они будут раскрываться, как и их отношение друг к другу естественным образом по сюжету.
Персонаж – простой человек. У него нет лихих связей и кучи денег. И, конечно же, в нем есть хорошие стороны характера. Не стоит создавать отпетого мерзавца. В сюжете больше завязка на битву стереотипов целью выйти за их рамки.
По желанию игрока игровая тема может быть закрытой.
В игре уже по самой завязке сюжета подразумевается элемент комедии и юмора в виду курьезности ситуаций, но не стеба. Хочется доброй, душевной и веселой истории.
Сюжет рассчитан на одного игрока, который поведет мужского персонажа и его личное окружение (при желании).
Для хорошего сюжета очень важен резонанс. В специфике данного мы будем создавать своих персонажей вместе, создавать их историю и взаимоотношения. Потому написание квенты будет постепенным.
Сначала в обсуждении игроком опишутся типажи, которые ему интересно сыграть. Я выберу тот, что мне наиболее интересен и под него напишу в комплект своего. Сейчас у меня в голове, как минимум, три концепта, и могут возникнуть еще, так как я наперед не знаю, что предложит потенциальный игрок.
Дальше мы решаем, кто они и где пересекаются, будь то учебное заведение либо работа. Квента составляется до момента их первой встречи, после чего мы совместно создаем уже предысторию их дальнейшего взаимодействия. По традиции день до первого пробуждения будет обыгран в качестве пролога и атмосферы воплощения в игре того, что мы описали в квентах.
При наличии интересных отличающихся друг от друга типажей (от разных игроков), я с удовольствием поведу несколько веток.