Ковчег: Спящая красавица | Описание игры

10.12.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   3(+-1)d6
Сеттинг:   Ковчег
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   53/139

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kihaseet n/a offline Тишш Мультикласс/Другой 33 02.02.2009 12:27 В игре
2 Avatar n/a offline Мария Мультикласс/Другой 7 23.12.2008 21:52 В игре
3 CeBeP 184/5305 offline Ян Бард 25 18.02.2009 17:11 В игре
4 Тэв Дорга 197/17312 offline Богдан Охранник 10 30.12.2008 11:12 В игре
5 Grog 42/1123 offline св. Ориген Ремский Богослов 11 04.02.2009 07:37 В игре

Ваша вера прекрасна и совершенна. Но что вы скажите, если из глубин придет сила, о которой не говорится в вашей священной книге, мерзкая, не нужная, и ломающая гармонию вашего Писания, как волна ломает слепленный из песка замок? Что вы будете делать? Или ваш Демиург создаст новый мир для вас, в котором не будет отвратительного монстра?
К. Хоффа " Над лучезарем небосвода"


Где-то далеко, омываемый информационными потоками и сам рождающий их, лежит мир, который, по неведомой прихоти своего демиурга, зовется Ковчегом. Мир тот невелик, хотя и не мал, и обитаемая его часть есть изогнутый диск, содержащий в центре единственный, и потому - безымянный, континент. Континент этот имеет форму диска с белым пятном непроходимых гор по центру, и заселен главным образом людьми различных национальностей, религиозных верований и прочих незначительных отличий.

География.
О, читатель! Я совершил множество путешествий по различным странам, и хочу поведать тебе то, что узнал в своих странствиях. Знай же, что наш мир - кругл и заселен по кругу, и каждая из его великих стран ограниченна двумя границами с соседями, горной границей и океанским побережьем. Начнем свое путешествие из великого города Рема, что стоит на пересечении всех дорог, проходящих через Ремскую Империю - не даром говорят, что "все дороги идут в Рем". В Реме стоит и дворец Императора Льва (Боже, храни Императора), мудрого и любящего свой нород, что бы там не шептали злые языки из группы людей, важно зовущих себя "оппозицией". Есть и еще одна сторона правления Ремской империей, столь же значительная, как и Император, и это - церковный Синод, возглавляемый Патриархом Церкви Лексием Белосветным. Церковь, верует в единого Господа ( чье истинное имя- тайна, не ведомая никому) и Ангелов, служащих руками ему, и в Книгу Мира - древнее писание, в котором никогда не изменялось ни строчки. Но то не диво - и в Нефе , и на Руси верят в единого бога, и мелкие сколки между церквями, случаются лишь из-за разногласий, как именно надо веровать в Бога. Главным образом сии разногласия касаются того, какие цвета магии богоугодны, а какие недопустимы, и в этом Рем и Неф не могут договориться, пожалуй, со того дня, когда Пророк одной лишь верой обрушил стены Даоты. Пользуясь магией в Реме, о читатель, ты рискуешь вызвать неудовольствие церкви, и благодари господа, если магия была белой - только этот цвет кажется святым отцам истинным и непорочным. Сама аура Сини, Зелени и Алая вызывают подозрение у священника, если они наложены на вещи, а за черную магию могут произвести и обряд очищения - то есть подвергнуть сжиганию на Святом Огне. В Нефе, напротив, даже последний крестьянин владеет парой слабых зеленых наговоров - для того, чтобы зерно в амбарах не гнило, а волшебники пользуются большим уважением.
О. читатель, прости. что желая рассказать о местоположении стран, я отвлекся на магию. Ремская империя занимает широкую дугу моря- почти все западное побережье, и только ремлин может наблюдать дорожку заходящего Солнца над морем. Страна эта наиболее обширна по своим владениям, наиболее богата и сильна, но с двумя могучими соседями воевать разом не торопится - война на два фронта не нужна никому. А соседи есть- с юга Рем граничит с Русью, с Севера - с Нефом, и это не говоря о маленьких пограничных странах - Боларе, Междуречьи и Горции. На гербе Рема красуется золотой лев на белом фоне, держащий в лапах два перекрестия Креста Пророка, с императорской короной на голове.
Неф - страна магов, занимающая две третьих северных территорий диска. Земли там сплошь плохие , каменистые и бесплодные, лютой холод и низкие игольчатые растения. Вернее, все это было там, пока не пришли люди. Земля Нефа хранит в тебе множество драгоценных камней, хотя самого главного из них - алмаза - там немного. Но заряженные должной магией, камни изменили страну. Климат стал более теплый, мягкий, мертвый камень начал давать плоды, и бывшая территория изгнанных из Рема преступников и непокорных магов зацвела, усилилась под владением магического Магистрата невероятно и рывком отобрала у Рема добрую долю земли до течения Тира.
Пересекши Тир, мы попадаем в эту страну. Небо там иное, холодное, но на земле под лучами красных камней тепла и свежа. В этой стране самая развитая магия в мире, и волшебными вещами Неф с удовольствием торгует с соседями - Ремом, Горцией и кочевыми племенами Востока. Особенно с Горцией. Не потому что маленькому горному государству нужна магия, просто у Горции магические штуки покупает Русь в огромных количествах, принося неплохую прибыль. Рем покупает у Нефа в годы мирного сосуществования немного магии, разрешенной церковью, и пищевые продукты. В замен он дает велосипеды и сложные механизмы, заряженные белой магией изделия и многое другое.
Наверное, ни в каких других странах, кроме Рема вы не увидите таких удивительных городов - плод труда тысяч магов, они состоят из камня и волшебства, и не ясно, чего в них больше. Только один Шпиль - город четырех цветов - стоит посмотреть на это громадное сооружение, единое и в то же время различное. Именно в этом городе живет и заседает Магистрат.
Лишь один цвет - черный - находится под запретом в Нефе. За потенциальными темными магами следят, и, если он хоть на шаг нарушили закон о пользовании магией, его ждет ссылка в Пустыню или передача Ремским церковникам.
К востоку от Нефа располагается Восточная Пустыня. Там, где-то в глубине, находится, по легендам, город чернокнижников, Гора Завета, и другие чудеса. По пустыне кочуют полудикие племена, доставляющие и Нефу и Руси немало хлопот. Неф даже огородил себя с востока магическим барьером, так мешали ему регулярно грабящие страну кочевники. В этом барьере, уходящем далеко в горы и еще дальше - в море, поставлена лишь одна щель, позволяющая торговать с племеами. Остальное глухо закрыто белой, как бы туманной, пеленой, упругой и неразрушимой.

В центре мира, высоко по горной тропе, лежит Даота - легендарная родина человечества. С тех пор, как Пророк вывел людей из этих гор, Даоту населяют удивительные люди, говорящие на непонятном языке и торгующие только с Нефом, только рисом в обмен на магические камни. Этот рис Неф частью есть а частью продает в Рем, тем более, что это растение еще не удалось вырастить за стенами Доаты. Даотяне на разрешают нефским купцам углубляться в их страну, торгуя на границе. Но более мне ничего не известно об этой стране.

Южную часть диска, гранича с Ремом и кочевниками, занимает Русь- заросшее лесом государство, второе по территории и, может быть, по богатству, в мире. Русь управляется государем Иоаном, мудрым и справедливым, и Светославной Церковью, разрешающей все цвета, что и Неф, и поступает с чернокнижниками примерно так же, хотя в пустыню их не ссылают – чернокнижники потом сами приходят из пустыни во главе армий кочевников. Не имеющая барьера, Русь постоянно воюет с кочевниками и находится в вечном, кажется, мире с Ремом, не смотря на магию. Этому есть свои причины, и первая из них- Болар

Болар - маленькая страна, вытянувшаяся вдоль реки Тифны, и лежащая между Ремом и Русью. Подобно Междуречью, он лежит большей частью в дельте реки, но не огорожена неведомым барьером, а вполне открыта. Хотя свой барьер у нее все же есть. В Боларе живут лучшие обработчики алмаза, ювелиры, кузнецы, сапожники и портные… То, что создано ими, может служить долго- в Боларе. Много лет. Но стоит это вынести из страны, как оно начинает ржаветь, гнить и, вскоре, рассыпается в прах. И сами болары, уехав из родины, начинают чахнуть, и могут даже умереть, но, вернувшись, быстро идут на поправку. Только те, кто не родился в Боларе, могут уехать из него без вреда. Страна Болар состоит из одноименного города и нескольких окружающих его деревень. Правит всем этим король – Владимир III Путный, и тут же, в Боларе, договариваются послы Руси и Рема – Наблюдатели Церкви и Имперские Гости да Святославы и Путеводы - по две группы послов, светская и духовная, на каждую великую страну.
Горция – торговое государство, находящееся в маленькой, окруженной горами, долине. Имеет три выхода- по одному на каждую из великих стран. Добывает только три металла- золото, серебро и медь, но в количествах больших, чем прочие страны вместе взятые, и чеканит из этих металлов монеты. Горцийская валюта- золотой червонец, серебряная гривна и медный грош - общемировая, и, разве что у кочевников не пользуется спросом.
Междуречье- Таинственная область между Нефом и Ремом. Находится на острове в устье Тира и по слухам представляет из себя модель Колыбели. Окружена непроходимым барьером магической природы. Что там находится-- неизвестно.
К. Хоффа «Из Путевых Записок»

История:
В начале было слово, и божественных уст произнесено, и слово то было—Свет, и настал свет. Взял бог шар из чистого алмаза, и добавил туда земли да воды, и поместил в этот свет. Начертал бог границу между землей и морем и отделил воду от земли, и увидел, что это хорошо. замкнул Бог шар в себе самом, и взял солнце да луну и налепил их на тот шар с двух сторон, и проткнул шар осью, и стал повелел ему вращать ночь и день. И была ночь и был день, день первый. Поместил бог в шар железо золото и другие минералы, дабы они красили Его творение и сотворил из них горы и равнины. Сотворил он Храм в центре шара, и воссоединил его с небесной осью, и поставил Стражей, дабы охраняли они Храм. И потекли из храма реки и завелись в реках рыбы и черви. Увидел Бог, что это хорошо. И был ночь и день второй. Создал бог разных тварей да растений да иных существ и сказал им: плодитесь и размножайтесь и приобретайте многообразие, и послушались твари Его, и увидел Он что это хорошо. Взял он от гадов--Змея, от зверей – Обезьяну, от морских обитателей же Осьминога, и даровал им разум, и выпустил их на свободу. И было утро и день, день третий. Но стали Человек, Дракон и Кракен сражаться между друг другом, и взял их Бог и расселил—кракенов в океан, людей на равнины, драконов в горы. Завершил Бог свое творение, поместив его средь звезд, и увидел что это хорошо.
Книга Мира,( 1«Начало мира»: 1-15)

О Великом Переселении Народов.
И тогда злое божество Ха-Кер, что зовется сатаной, дьяволом, и врагом Человечества, взяло небесный камень, и обрушило его на Колыбель. Барьер пал, огненный вихрь прокатился по людским городам и селениям, тучи расплавленного камня поднялись ввысь и залили все вокруг. Тогда Бог взял Ха Кера в тиски и повелел ему исправить содеянное, заключив его в небесную темницу. И Дьявол и Бог создал Первую Волну, наделяющую все магической силой, и прокатилась Волна по миру, и люди за краткий миг обрели магию Света, позволившую им выжить в песках пустыни, дойти до девственных зеленых полей и прозрачных вод, ибо премудрый Пророк, великий предводитель Света довел свой народ до земель, которые были названы Русью, что означает Страна рек., одной верой усмирив бушующий лавой камень, и начертав Крест Пророка на нем, по тому кресту и прошли люди. И было это Великое Переселение Народов, 3 тысячи лет назад. Но коварство дьяволово безгранично, и у каждого Света есть Темная сторона, которую люди, на беду свою научились использовать… Сущность темной магии столь черна, что люди, познавшие ее вкус были страшны как никто другой. Множество бед причинили они людям… И знающие свет не стерпели, прогнав Проклятых из своей страны далеко, на север. Сами дети Проклятых ужасались деянием своих отцов. В 15 ночь месяца Июля множество невинных детей, «божьих агнцев», собралось вместе, и призвали своих отцов не делать тьму, но те прогнали их, отвергли от себя. Среди тех детей были 2 брата-близнеца, Ремул и Ремдал, которые возглавили Детей Проклятых и основали на севере великий город Рем, ставший центром Ремской Империи.
Проклятые, ненавидящие в своем безумстве, призвали самые черные силы, призывающие уничтожить прочих людей, но волхвы Света, жившие на Руси отразили заклятие в самих проклятых, а дети Рема не могли в своей невинности стать целью… Проклятые оказались между двух зеркал. Черная магическая туча летела над их головами, и множество Проклятых, душа которых еще не была сожжена черным магическим пламенем, в ужасе отреклись от черной магии, ушли на восток, и основали там Неф, что значит Дом Отрекшихся. Прочих ждала смерть. Но та долина на севере до сих пор зовется Долиной Проклятых. Сейчас она— самая безлюдная часть Ремской Империи.
Примечание: Текст «О великом переселении» был написан в 2205 году. Потому в современном мире, когда на дворе – 3340 год, многие его аспекты вызывают сомнения.

О Пророке.
Пророк ---великий человек, почти бог. Проведший людей через смертоносную пустыню, и расплавленный камень Барьера (по другим источникам, проломивший барьер лишь силой веры) даровавший им Книгу Мира, предвидящий самое отдаленное будущее… По легенде он стал богом, вознесшись на небеса. Пророк был первым человеком, познавшим белую магию и обучившему ее своих братьев. Говорят, Пророк все еще наблюдает за нашим миром с небес…

О экономике.
Благодаря Горции, валюта едина. Это золотые червонцы, серебряные гривны и медные гроши.
1000 грошей = 10 гривен = 1 червонец.
Курс обмена: 1000грошей = 10 гривен = 1 червонец. На один червонец можно жить дней десять, хорошо питаясь и не бедствуя. На один серебряник можно сытно победить двум людям в трактире. На пару грошей можно выпить кислого сбитня в деревне…
Самый дорогой и редкий металл-- Святое серебро. Он ядовит-- попадание в кровь даже нескольких сотен его молекул способно парализовать нервную систему человека. При этом его тяжело обрабатывать, он очень тверд и стоек, а при переплавке превращается в обычное серебро. Добывается высоко в горах с огромным риском для шахтеров нарваться на дракона. 1 грамм такого серебра может стоить до 25 червонцев. Для примера,
велосипед стоит 5-10 червонцев, изба в деревне с участком в 10 акр-- от 5 червонцев.
Даже в инквизиторских кинжалах-крестах используется тонюсенькая прослойка.
Очень ценится драгоценный камень--- так называемый алмаз. Его иногда находят в песке береговой полосы. Говорят, что он откололся от небесной сферы. Алмаз может быть окрашен в любой цвет, но чаще всего прозрачный, красный, черный либо голубой. Камень очень тверд, при достаточной температуре загорится голубоватым пламенем. Алмазами одинаковой расцветки и массы украшена императорская корона Рема и посох Патриарха. Это символически равнит власть и церковь. В Тире и некоторых других реках последнее время находят Магические алмазы-- камни с удивительными свойствами влияния на магию. Обычно такие алмазы украшают посохи волшебников Нефа. Речные алмазы имеют идеально круглую форму, так что их не приходится специально обрабатывать. В сокровищнице магистрата хранится удивительный алмаз--- размером с голову ребенка и весом более килограмма. К сожалению (а может и к счастью)-- немагический. Больше всего алмазов добывается в Боларе, в подземных копиях- там он бесформенный, но мастера умеют обработать камень.
О велосипедах.
Из-за равнинной в большей степени местности, где строят людские поселения помимо ездовых животных используются велосипеды. Хотя еще Пророк писал в Книге Мира о появлении таких машин, реально изобрел этот механизм Леонардо Флоренский, знаменитый изобретатель и художник. Прошло уже более трехсот лет, а механизм велосипеда почти не изменился. Велосипеды стоят дорого, 5-10 гривен в основном из-за ценности и сложности обработки металлов. В боевых моделях интегрирован специальный рычаг позволяющий перевезти механизм в полностью ножное управление, в котором руки остаются свободны. Правда лихие маневры в таком положении считаются большим мастерством. К тому же боевые модели более крепки, тяжелы ( до 50 кг), и обладают разделенными на секции колесами, на которые иногда нашивают металлические пластины. Колеса и руль боевого велосипеда, при грамотном управлении, могут стать грозным оружием.

О магии.
Белая.
Сначала была только белая и черная магия. Она появилась в мире примерно во время пришествия Пророка и первой волны. Обязательным условием для нее является искренняя вера в силу Господа. Белая магия может благословлять и лечить, воздействовать на разум, предсказывать будущие и заглядывать в прошлое. Это единственный вид магии, который не изменился после Волны. Священники не считают это магией, скорее верой, но волшебники из принципа абсолютизма считают все-таки Белую формой магии.

Зеленая.
Управления растениями. животными и жизненной силой. Ее крупные разделы-- морфомагия, (управление ростом растений, и животных и разнообразием их), биомагия( управление жизненной силой живых существ.) Вместе они дают великолепные результаты, например Дома-Деревья, или Биоблокада.

Красная.
Управление температурой и чистой энергией разрушения. Делится на следующие разделы: высокотемпературная пиромагия, низкотемпературная криомагия и трансмутация (алхимические реакции).

Черная.
Самый нелюбимый раздел магии. Фактически представляет из себя все из других разделов, что связано с вредительством и высасыванием энергии. Делится на некромантию (управление остаточной энергией мертвой ткани, фактически представляет из себя сильно извращенную зеленую), колдовство(проклятия, вредительство), вампиризм (высасывание энергии). Почти не практикуется.

Синяя.
Управление водой, воздухом, изменение их формы, и, что главное, что поднимает синюю надо всеми школами магии, Метамагия и магия Пси. Синяя-- самая прогрессивная школа, объединяющая как и черная все школы, но только не наихудшие а сильнейшие ее стороны. Одновременно это считается самой сложной школой. Великий Магистр Сини однажды сказал:
"иногда я чувствую себя ребенком, получившим во владение целый океан силы, но подбирающим лишь камушки на берегу "

Книга гор.
Страницы из этой книги изредка находят в горах. Пожалуй, ни у кого нет полной Книги Гор. Страницы покрыты Нечитаемыми иероглифами, но если человек хочет ее прочесть, он начинает их понимать. Цитата из Книги Гор:
"...ведь пять - священное число, Пятеро стали богом и пятеро породили Катаклизм-- падение небесного камня, а вовсе не один. Пять видов магии. Пятеро поплывут на ковчеге, и изменят мир, вырастив его из пяти семян. Суть в пяти..."
Пожалуй, это самый загадочный документ мира. Помимо странных предсказаний вроде этого в нем иной раз содержаться детальные описания магических заклинаний и технологий. Есть мнение, что Книгу Гор пишут драконы. Удивительна и сама бумага, из которой сделаны страницы-- она не горит, не рвется, и не пачкается. Но еще более удивительно содержание ее.

Теперь, когда вы прорвались через несколько страниц рассказа о мире, самое время узнать завязку игры. Начнется эта история в маленьком королевстве Болар, состоящем, как уже говорилось, из города Болар и окрестных деревень, жители которых заняты, главным образом, рыбалкой, добычей алмазов и ремесленничеством. Итак, дочь короля…
Уснула. Дочь короля Владимира третьего путного, самого, наверное, любимого народом правителя этой страны человека, вышла из дворца погулять в сопровождении дев - фрейлин. Злые языки говорят- на свидание к любовнику. Так или иначе, принесли принцессу Лиону фрейлины уже на руках. Спутницы принцессы в один голос утверждают, что
Из воды выползло щупальце кракена, все в присосках, и схватило принцессу, подняв ее высоко в небо. Лили даже не сопротивлялась - от первого же прикосновения щупа она обмякла, и, вроде, закрыла глаза. Тогда одна из фрейлин( что интересно, все фрейлины указывают на разных девушек) соткала заклятие и ударила им по щупальцу. Кракен отпустил добычу и она постепенно подплыла к берегу, где и была выловлена.
Доктора говорят, что единственная дочь короля и наследница престола находится сейчас в глубоком летаргическом сне. Ее дыхание тихо и медленно, и почти незаметно, кожа холодная. Лишь в голове тепло. Король рвет и мечет, и вот его величество обращается к людям из соседних стран, зовет мудрецов и обещает огромную награду тому, кто оживит Лиону.
Вот так и получилось, что пять людей появились во дворце Болара испытать судьбу. Немалый интерес предложение короля имеет для соседних стран – половина экспорта алмазов по невероятно низкой цене! Потому в игру включаются послы Руси и Рема, заезжие мудрецы, рыцари без страха и упрека, верящие, что они добудут кракена из моря и поцелуем разбудят принцессу, как в старой сказке… Прельщает и награда от правителя государства, которому достанется половина алмазов, и обогащение от короля, и, кто знает, любовь самой Лионы…
Двух из них я знаю. Их зовут Ян и Тишш, и свою историю они могут писать так, будто с ними ничего не случалось, будто не было тех нескольких дней да дести лет безвременья, да прочего. Они- наблюдатели ремской церкви. Но остальных- нет. Надеюсь скоро узнать...
О системе.
Предельно проста. Кубик 3д6, да произвол мастера. Чем больше значение кубика, тем лучше. Тем, у кого слаба характеристика, кидать 2д6, тем, у кого сильна - 4д6. Если не знаете, что кидать, кидайте 3д6 - я кину в свою очередь и вычту или прибавлю результат.
Главное тут- не боевка. Ее мало, и она находится строго в сюжетных местах, если не делать глупостей. Главное- распутывание местных дворцовых интриг, попытка разобраться в немного извращенных идеях мастера о том, чем должен быть интересный ему мир и отыгрыш.
Ложки нет.