"Молния Z" | Описание игры

19.06.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   FNFF (custom)
Сеттинг:   Современность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Morfea, Erin Haart, Florisch
Постов мастера/всего:   51/128

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Матти 242/2041 offline Тойво Рауту Паладин 0 n/a В игре
2 Dingo_Wrapper 7/179 offline Бободжон Фети-оглы Шаурман 7 25.07.2016 09:52 В игре
3 snorkvitus n/a offline Михаил Чёрч Автослесарь 8 19.07.2016 09:01 В игре
4 Swin 849/3000 offline Роман `Гиря` Гриднев Телохранитель 9 21.07.2016 18:52 В игре
5 Зареница 441/5439 offline Софья Сосновская юрист 8 16.07.2016 16:12 В игре
6 Alpha-00 891/2574 offline Михаил `Михась` Мамонтов Телохранитель 8 12.08.2016 16:55 В игре
7 BritishDogMan 202/1804 offline Дмитрий `Кулак` Звягинцев Сотрудник ЧВК 12 02.08.2016 23:52 В игре
8 greyone 1/109 offline Николай Чащев Аспирант 6 19.07.2016 07:49 В игре
9 Бинтуронг 17/120 offline Вадим Пикша Другой 9 19.07.2016 04:17 В игре
10 Aleks_r n/a offline Алексей Ракотов Ба_к_р 10 17.07.2016 18:02 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte Сергей Михайлович Смирнов бизнесмен, депутат 0 n/a В игре
2 Morte Лес Гроссман олигарх 3 10.07.2016 14:37 В игре

Лето. Наши дни.
Российская Федерация, и город федерального значения - Москва. Столица. Про Москву, я думаю, все знают. Здесь проживает около 1/11 населения страны. Довольно неплохое место, чтобы встретить апокалипсис и пережить его. На самом деле нет.

Прохладные дни июня закончились, и началась жара. Градусник уверенно прыгает под +30. Лениво тянутся рабочие будни, метро и улицы, как всегда, запружены народом. Понедельник, мать его. Впрочем, некоторые из счастливчиков сбежали в отпуск - будь то модные "соча", где снег и Ургант шутит, недавно приобретенные территории или же куда более благополучные места за рубежом. Не суть.

Суть в том, что уже этим утром миру настал конец. Просто он еще не знает об этом. Но, с каждым часом и минутой, события набирают оборот. С просто-таки стремительной скоростью. Власть имущие знают, что случилось, и стремительно покидают города - вслед за отпускниками.

Да, события одинаковы практически во всем мире.

Вход в модуль свободный, но лучше компактно кучковаться маленькими группами по 2-3 человека.
История за вами. Кто вы, откуда вы. Обыкновенные Московские Жители. Это всё про типичное выживалово в условиях надвигающегося. Ну и наставшего тоже. Саспенс ожидается довольно продолжительный, так что внимательно думайте над бэкграундом. Кидать сразу в пекло я не хочу.

Еще есть два посадочных места - роли подручных и бодигардов небезызвестного бизнесмена и олигарха Леса Гроссмана, английского еврея по происхождению. Жара, утренняя пробка. Босс вольготно расположился на задних сидениях, мучаясь от последствий вчерашней тусовки. Элитный алкоголь, порошок с сисек не менее элитных шлюх...ну, Лес Гроссман, он такой. Любит русский мат, баб, оружие с позолотой и прочий кич. Носит толстенную золотую цепь с огромным знаком доллара. Бывал на обложке Форбс. Гроссман обладает почти мистической способностью попадать в самые невероятные истории, и при этом не только оставаться в живых, но и наживая богатства. Свою карьеру он начал скромным продавцом оружия и владельцем небольшой ЧВК (ныне «Global Security Initiative Worldwide»). Успел отличиться на Балканах, потом был Ближний восток и еще много чего. Даже на Украине не обошлось без его участия. Многие западные спецслужбы мечтают посадить его за решетку, но у них, конечно, ничего не получается. Вот уже несколько лет живет в России, поскольку ход на Запад ему заказан.

Два других мученика сидят в кабинете менее известного бизнесмена Сергея Михайловича Смирнова. Он, если быть точным, именно что "русский бизнесмен", со всеми вытекающими. Они были на той же тусе, что и Гроссман. У этих двоих за плечами много чего - и сакральные "лихие девяностые", и даже неожиданная командировка в Ливию за ядерной боеголовкой. Точнее, с целью её продать. Но, это совсем другая история.


---------
Системная информация и генережка.
---------
[Имя] - Имя и Фамилия. Может быть прозвище, ставим в кавычки между именем и фамилией соответственно;
[Характер], [История] и [Навыки] - характер не нужен в обычном понимании, тут лучше указать краеугольные черты персонажа.
История - огромные био не требую, больше сути, только действительно важное. Навыки - если среди перечисленных нет нужного вам навыка, впишите его отдельно. Его наличие означает, что вы просто умеете это делать и осведомлены, как обстоят дела. Это скорее ролеплейный момент; например "профессиональный кулинар".
[Внешность]. Аватар обязательна - как угодно, только не аниме. Плюс, дополнения - цвет глаз и волос, татуировки, шрамы, прочие отличительные черты. Рост, вес, возраст, группа крови - тут цифровые значения.
[Инвентарь] - Чего нет, того нет. Никакого оружия на старте. Кому полагается сразу на старте - сообщу индивидуально.

Генережка под спойлером.
Броски как обычно: д10+Характеристика+Скилл



---------
Послесловие
---------
- Боевик, выживание, апокалипсис;
- Посещение регулярное;
- Не стоит подавать заявку, если завтра - отпуск;
- Отыгрыш полный;
- Мат, насилие, и прочее - в наличии;
- Стёб только в пределах характера и окружения;
- "Правило кирпича" - в силе;
- Половые оборотни - вне игры;
- Выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом - харам, нет пути;
- Новички, если будут. Внимательно прочитаю, где играл и как писал. Оставляю право отклонить заявку без объяснения. Но каждую квенту почитаю. Решу. Без обид, если что;
- Без донаборов и возвращений. Смерть - точка;
- Желательная активность: 1-2 поста раз в 2-3 дня, чаще - лучше (сам не верю в то, что пишу);
- Могу завершить модуль, если мне надоест, уйдет кураж;