Возвращение в Ройенталь | Описание игры

08.05.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   зерг [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   TRoS (The Riddle of Steel)
Сеттинг:   Вдохновлен атмосферой Dark Souls
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   MadQueenRashalga, Ygrek
Постов мастера/всего:   35/124

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 The OnIy One 88/1716 offline Теобальд Клерик 12 30.05.2016 00:03 В игре
2 Вилли 838/8847 offline Рамон из Ройенталя брат Храма 18 01.06.2016 18:34 В игре
3 Aramovich 104/1968 offline Альберт Тассо Аристократ 21 29.05.2016 18:46 В игре
4 Esti 11/443 offline Жозеф Трамбле Брат Милосердия 10 28.05.2016 21:05 В игре
5 Fearawl 201/1176 offline Хьюго Эткинс Вор 18 01.06.2016 17:22 В игре
6 Гаресста 350/8210 offline Инилайго-зос Скиталец 7 20.05.2016 18:51 Персонаж мертв
7 Doc_Jey 18/391 offline Ла`аздик - لا أصدقه - `Ликеец` Наемник 3 13.05.2016 20:16 Вне игры

Игра, вдохновленная атмосферой Dark Souls. Сюжет здесь есть в плане того, что я продумал что надо сделать, чтобы пройти из точки А (начало модуля), в точку Б (конец модуля), придумал и "расставил" врагов, боссов. Тем не менее, в плане проработки мира, я удовольствовался лишь некой генеральной линией и образами, подсказками, так что всё происходящее с персонажами открыто для интерпретаций.

Теперь, о чем вообще модуль. Упор на литературку, мистику и сюжет до которого надо докапываться, и на боевку, конечно.

Игра начинается с встречи на перекрестке нескольких усталых путников (персонажей игроков), которые возвращаются домой, в королевство Ройенталь. В памяти только картины войны и сражений, покрытые дымкой тысячелетнего забвения. Но персонажи не часто задумываются о прошлом...

В боевке врагов будет мало, хочу сделать упор на сражения с небольшими группами сильных противников, ну и с очень сильными боссами. Система TRoS. Я её описал в соответствующей комнате. Не пугайтесь количеству текста, в основном там перечисления навыков, характеристик, боевых стилей и.т.д., то есть механик мало. Расчеты я беру на себя, а от игроков требуется знать только какие кубы кидать и когда и как работает бой. Да, и умереть вполне можно и легко, если действовать неосторожно.