Возвращение в Ройенталь
| Описание игры
Игра, вдохновленная атмосферой Dark Souls. Сюжет здесь есть в плане того, что я продумал что надо сделать, чтобы пройти из точки А (начало модуля), в точку Б (конец модуля), придумал и "расставил" врагов, боссов. Тем не менее, в плане проработки мира, я удовольствовался лишь некой генеральной линией и образами, подсказками, так что всё происходящее с персонажами открыто для интерпретаций.
Теперь, о чем вообще модуль. Упор на литературку, мистику и сюжет до которого надо докапываться, и на боевку, конечно.
Игра начинается с встречи на перекрестке нескольких усталых путников (персонажей игроков), которые возвращаются домой, в королевство Ройенталь. В памяти только картины войны и сражений, покрытые дымкой тысячелетнего забвения. Но персонажи не часто задумываются о прошлом...
В боевке врагов будет мало, хочу сделать упор на сражения с небольшими группами сильных противников, ну и с очень сильными боссами. Система TRoS. Я её описал в соответствующей комнате. Не пугайтесь количеству текста, в основном там перечисления навыков, характеристик, боевых стилей и.т.д., то есть механик мало. Расчеты я беру на себя, а от игроков требуется знать только какие кубы кидать и когда и как работает бой. Да, и умереть вполне можно и легко, если действовать неосторожно.