"Отчаянные меры" WH 40k | Описание игры

10.04.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Skop [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Warhammer 40.000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Freeze9528, Skjold, VanlordIk, Virarr
Постов мастера/всего:   14/31

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Asigaru 0/0 offline Дэвид`Глыба` Джонсон Наемник 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Vilks 72/2096 offline Шарлотта `Чарли` Уиллер Техник 5 22.06.2016 12:13 В игре
3 Эмма Фикс 82/860 offline Хэйлли Спаркс Наёмник 5 20.06.2016 03:32 В игре
4 lonebeast 614/24118 offline Галлус `Отступник` Еретик 3 17.06.2016 17:12 В игре
5 Ser Банан 0/15 offline Джон Доу `Док` Доктор 2 16.04.2016 15:21 Персонаж мертв
6 tleilaxian 13/537 offline Джереми `Мышь` Мосс Вор 2 15.04.2016 11:05 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Skop Гилгар `Паук` ван Люфтер Охотник за головами 6 04.07.2016 06:54 В игре

Немного о партии и игре.

Более подробно о некоторых вопросах смотреть в теме "необходимая матчасть".

Как вы наверное уже догадались из названия модуля, играть предстоит за жителей самого злосчастного из мест Гризмо III – обитателей подулья. Дожить здесь до шестнадцати лет – уже маленький подвиг, на который, впрочем, всем плевать. Цена жизни – один патрон. Еда и блага – бесценны, и обретая их, будьте готовы стать причиной резни, в которой потонете не только вы, но и добрых 90% жителей и банд подулья.

Для комфортной игры будут созданы темы, где я приведу основные моменты о мирах-ульях. Так же советую обратить внимание на описание быта жителей миров-ульев, в частности, на повсеместное наличие мутаций и различных локальных отличий, как то расцветка или особый внешний вид местных банд, беззаконие и прочее-прочее. Не критично, но более точно позволяет воспринимать игру.

Играть предстоит обычными людьми. Или нелюдьми (в разумных пределах). Понимаю, что написать биографию по чужому видению очень сложно, потому с подобными вопросами обращаться в лс, вконтакте или icq.

Еще один момент о игре – делайте живых персонажей, которым хочется сопереживать. Плюсы и минусы, страхи, желания, амбиции. Персонаж должен быть достаточно мотивирован, чтобы присоединиться к банде, или, что еще сложнее, собрать свою. Подулье не прощает ошибок. То же касается внутрипартийных разбирательств (а они, я надеюсь, все-таки будут.)

В ходе игры игроки, а точнее, их персонажи, наверняка погибнут. Во всяком случае, вероятность того, что все доживут до финала, КРАЙНЕ мала. Однако ничего не помешает вам при желании вернуться в игру другим персонажем, но учтите, что сделать это можно не всегда (имеется в виду, движение по сюжету).

Немного о НПС и рельсах – сюжетные НПС всецело принадлежат Мастеру, изредко имея возможность при желании перейти к одному из игроков или вовсе отдаваясь «на отыгрыш». Ничего не мешает игрокам заводить нпс, если того требует их отыгрыш, для усиления жизненного и драматического момента.
Рельсы же будут не слишком жесткими, многое будет зависить от действий игроков и их персонажей (есть вариативность и планы на сюжет в дальнейшем).

Самое главное, запомните – в мрачном будущем только ВОЙНА. Смерть является вездесущим спутником ваших похождений. Привыкните к ней. Если персонаж умер – значит он когда-то жил. А наша стартовая цель, напомню – живые персонажи.