"Отчаянные меры" WH 40k
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Skop
|
Гилгар `Паук` ван Люфтер
|
Охотник за головами
|
6
|
04.07.2016 06:54
|
В игре
|
Немного о партии и игре.
Более подробно о некоторых вопросах смотреть в теме "необходимая матчасть".
Как вы наверное уже догадались из названия модуля, играть предстоит за жителей самого злосчастного из мест Гризмо III – обитателей подулья. Дожить здесь до шестнадцати лет – уже маленький подвиг, на который, впрочем, всем плевать. Цена жизни – один патрон. Еда и блага – бесценны, и обретая их, будьте готовы стать причиной резни, в которой потонете не только вы, но и добрых 90% жителей и банд подулья.
Для комфортной игры будут созданы темы, где я приведу основные моменты о мирах-ульях. Так же советую обратить внимание на описание быта жителей миров-ульев, в частности, на повсеместное наличие мутаций и различных локальных отличий, как то расцветка или особый внешний вид местных банд, беззаконие и прочее-прочее. Не критично, но более точно позволяет воспринимать игру.
Играть предстоит обычными людьми. Или нелюдьми (в разумных пределах). Понимаю, что написать биографию по чужому видению очень сложно, потому с подобными вопросами обращаться в лс, вконтакте или icq.
Еще один момент о игре – делайте живых персонажей, которым хочется сопереживать. Плюсы и минусы, страхи, желания, амбиции. Персонаж должен быть достаточно мотивирован, чтобы присоединиться к банде, или, что еще сложнее, собрать свою. Подулье не прощает ошибок. То же касается внутрипартийных разбирательств (а они, я надеюсь, все-таки будут.)
В ходе игры игроки, а точнее, их персонажи, наверняка погибнут. Во всяком случае, вероятность того, что все доживут до финала, КРАЙНЕ мала. Однако ничего не помешает вам при желании вернуться в игру другим персонажем, но учтите, что сделать это можно не всегда (имеется в виду, движение по сюжету).
Немного о НПС и рельсах – сюжетные НПС всецело принадлежат Мастеру, изредко имея возможность при желании перейти к одному из игроков или вовсе отдаваясь «на отыгрыш». Ничего не мешает игрокам заводить нпс, если того требует их отыгрыш, для усиления жизненного и драматического момента.
Рельсы же будут не слишком жесткими, многое будет зависить от действий игроков и их персонажей (есть вариативность и планы на сюжет в дальнейшем).
Самое главное, запомните – в мрачном будущем только ВОЙНА. Смерть является вездесущим спутником ваших похождений. Привыкните к ней. Если персонаж умер – значит он когда-то жил. А наша стартовая цель, напомню – живые персонажи.