[Pathfinder] Crypt of the Everflame | Описание игры

06.04.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Maxi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Iskus, Mercutio
Постов мастера/всего:   126/281

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 naetlass 3/387 offline Кейлин Варсонг Жрец 41 08.09.2016 13:47 В игре
2 Yingan n/a offline Тим Куотер Колдун 45 06.10.2016 23:34 В игре
3 Саримбэл 139/5535 offline Круан Странник 29 20.10.2016 12:48 В игре
4 BlAk_the mag 10/338 offline Леман Бортвикс Вор 40 22.09.2016 16:36 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Maxi Мэр Аптал Аристократ 3 0 n/a В игре

В небольшом городке Кассен ежегодно чтят память Еката Кассена - основателя поселения.
Перед наступлением зимы, небольшая делегация во главе с мэром отправляется в склеп, где они зажигают лампу от Вечного Пламени в усыпальнице Еката и возвращают частицу этого пламени обратно в город.
Огонь этой лампы поддерживают всю зиму, что должно символизировать крепость и выносливость Кассена и его жителей.
Каждые несколько лет вместо обычной делегации, в склеп отправляют группу отважных смельчаков, которые должны проявить смекалку и храбрость, преодолев опасности и ловушки древнего склепа. Эту традицию считаю обрядом перехода во взрослую жизнь для местной молодёжи - обрядом необязательным, но который стараются соблюдать.
Вот и в этот раз, впервые за 4 года, пришло время для очередной группы молодёжи пройти путь, который проходили их родители, и отдать дань памяти событиям, произошедшим два столетия назад. Событиям, которым город обязан своим существованием.

О модуле:
Приключение будет по модулю Crypt of the Everflame от Paizo - довольно прямолинейный и короткий Dungeon Crawl.
Есть желание пройти весь арк Price of Immorality, но не имеющим желания/времени на более, чем один модуль - будет предоставлена возможность откланяться по окончании модуля.
Модуль публично доступен, но менять разметку подземелья не буду. Если кто-то предпочитает играть с подсказками - пускай. Каждому - свой фан. Только ловушки переставлю в комнатах на произвольные клетки.
Ожидаемая скорость постов от игроков - 1 пост в день.

Генерация персонажа:
Раса - любая Core Race.
Класс - Core, или Base.
Генерация - поинтбай на 20 очков (базовые атрибуты: 10), 1 уровень.
Золото - среднее для класса, по таблице из Core Rulebook (p. 140).
Traits - до двух. До трёх - если взят drawback. Архетипы и сабдомены - разрешены. Желательно придерживаться источников от Paizo, но если выбранная 3rd-party модификация не пытается ставить геймплей с ног на голову, то скорее всего будет она будет разрешена. Решение приниматься будет для каждого случая - отдельно.
Нерасходные материалы для исследования подземелий можно не брать - верёвкой, палатками и т.д. мэрия обеспечит бесплатно.
Расходники тоже можно запасать без фанатизма - некоторое количество еды и воды также будет выдано в дорогу.