[SW] Расколотое небо | Описание игры

29.05.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   SerGor [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Дневник Авантюриста
Сеттинг:   Расколотое небо
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Golio
Постов мастера/всего:   85/363

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 552/26776 offline Фирра `Лиса` Охотник 48 15.09.2016 12:02 В игре
2 Mifridee 6/327 offline Йорвель Жрец 9 18.09.2016 15:59 В игре
3 dragonwing 35/2092 offline Эвар Зелёный Колдун 62 08.09.2016 10:57 В игре
4 Dusha 442/5576 offline Ван-Ши Абордажник 51 08.09.2016 06:16 В игре
5 sangrel 5/730 offline Бейрим Таур Инженер 5 05.09.2016 10:38 В игре
6 Erl 531/4816 offline Штэн `Файрхейтер` Хабенски Маг 30 10.09.2016 08:06 В игре
7 voidman 315/3538 offline Геррар ди Альварес Жрец 14 06.07.2016 12:26 Персонаж мертв
8 The OnIy One 88/1716 offline Дагнир Наёмник 22 10.07.2016 16:16 Персонаж мертв
9 главрыба 109/3446 offline Кобальт Вор 37 26.08.2016 22:53 Вне игры



Расколотое Небо появилось после смерти мира.
Тысячи лет назад ужасный катаклизм разрушил мир. Никто не знает, что произошло, но все что осталось от мира - множество островов, парящих в бездонной пустоте. В результате Раскола (как называли этот катаклизм) погибли миллионы, а в последующем хаосе еще сотни тысяч. Но, несмотря на ужасы тех времен, эльфы и люди, дварфы и орки при поддержке доброжелательных богов выжили в новом мире. И даже начали процветать.
И сейчас небесные корабли летают между островами, участвуя в торговле, исследуя дальние уголки мира, собирая уцелевшие артефакты старого мира. Экипажи этих кораблей противостоят опасным погодным явлениям, многочисленным пиратам и многим другим опасностям, в то время как высаживающиеся в руины отряды сталкиваются с нежитью и другими темными существами. Различные церкви Небес объединяют людей, вознося хвалу богам. Могущественный Торговый Совет следит за соблюдением всенебесного мира, прикрывая глаза на локальные конфликты тлеющие в тени. А загадочные тайные общества тихо плетут свои зловещие планы.
Расколотое Небо по прежнему неспокойное и опасное место.
==========
Расколотый город до катаклизма являлся огромнейшим мегаполисом. Несколько миллионов жителей обитали под крышами его домов. Но сейчас он превратился в огромную область мелких островков, несущих на себе руины древних строений, фрагменты улиц и площадей.
Многие смельчаки, жаждущие найти древние сокровища и артефакты, исследовали город. Но, кроме осколков былого мира, здесь было множество странных тварей и ужасных монстров, оживших мертвецов и злобных пиратов. И на каждого мусорщика, вернувшегося домой с прибылью, приходится минимум пятеро, которые нашли в руинах Расколотого города свой последний покой. Корабли Яркой Кабалы бороздят эти острова в поисках старых тел жителей, погибших в результате Раскола, и поднимают их в качестве членов команды их Барж Смерти.
Самый крупный осколок, сохранившийся от города, называют Врата, из-за сохранившейся части городской стены с массивными высокими вратами. Это зона свободной торговли. Тут можно встретить представителей всех разумных рас и товары со всех краев Небес.
===========

Игра является сюжетной песочницей. То есть, есть сюжетная линия, и есть куча побочных событий и случайных встреч.

Требования к игрокам.
1. Знание системы. Заниматься одновременно с игрой обучением игрока что можно делать, а что нет - у меня желания нет. Поэтому хотелось бы видеть людей, знающих основную терминологию системы и понимающих, что такое дикий куб и зачем он вообще нужен.
2. Желание и возможность играть. Больше всего меня расстраивает, когда посередине игры народ начинает пропадать и ему надо искать замену. Хотелось бы избежать ситуации, когда по необъясненным причинам остается только 2 игрока.
3. Действие. Я, как мастер, отвечаю за окружающий мир и за его реакцию на раздражители в виде персонажей. Но, если персонажи сидят на месте и не знают, что им делать - то и я тут помочь не могу. Хотите, что бы что-нибудь происходило? Делайте что-нибудь.

Персонажи - знакомы или нет, не сильно важно. Но все они были наняты одним торговцем, ищущим своего погибшего сына. Причины, по которым персонажи нанялись - уже на ваше усмотрение.

Начало с 0 опыта.

Скорость игры - средняя (3 хода в неделю в бою, по возможности каждый день вне боя).