Naruto The gamer
| Описание игры
Незадолго до выпуска из академии шиноби, некоторые из учеников попали в странные аномалии во время сна, а проснувшись обнаружили, что их жизнь изменилась и обрела вид компьютерной игры, жанра RPG (судя по развитию технологий показанных в оригинале подобное могло существовать, пусть и в зачаточном состоянии).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1.По различным причинам, мастер свои предыдущие модули не довёл до финала (каюсь, виноват, хотя и не в каждом случае). Однако в этот раз полон решимости довести дело до конца, даттебаё.
2. Тем кому противно аниме и стёбы, можете смело искать другой модуль.
3. Вселенная "Наруто" меня заинтересовала давно в качестве основы для модуля, так что это не является внезапным порывом, который быстро пройдёт, а вполне обоснованным решением.
4. На некоторые моменты в истории и характерах основных персонажей у мастера свой взгляд, поэтому желательно не удивляться тому, что всё не так по доброму, как в самом аниме, конечно дети ещё наивные в 12-13 лет, но вот то, что их готовят стать убийцами, накладывает определённый отпечаток.
Персонажи:
Обычные студенты академии выпускного класса 10-14 лет (гении или оставленные на второй год тоже возможны), как присутствующие в каноне (кроме команды №7), так и новые персонажи, возможно даже с улучшенным геномом (по предварительному обсуждению с мастером. Бьякуган возможен лишь у представителей клана Хьюга)
Остальное:
1. Частота постов - пост в 1-2 дня (желательно чаще).
2. Размер постов - по необходимости, хорошо, когда описывается красиво, но вот в диалоге желательно не затягивать и отвечать просто, а в бою - информативно.
3. Группы - мастер не запрещает объединяться, но всё-же желательно заранее обговорить время и частоту отписи, чтобы игроки не задерживали друг друга.
4. Иногда может показаться, что мастер игнорирует чей-то пост, лучше напомнить, но возможно, что произошло пересечение с какими-то событиями, которые неизвестны персонажам и мастер думает как это всё вписать.
5. На филеры можно забить, мастер и основную то линию сюжетную помнит лишь в общих чертах.
6. Мастер оставляет за собой право последнего слова в любой ситуации, даже если это противоречит событиям происходящим в каноне.
7. И самое главное, мастер желает всем получить удовольствие от игры и просит не мешать (сознательно) остальным.