Охота на ведьму | Описание игры

02.12.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Мыха [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   17/85

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Allean 1/61 offline Рьюл Житель 0 n/a В игре
2 bogunok 23/1365 offline Бруто Колхозник 14 22.12.2008 18:53 В игре
3 Drino n/a offline Дрино Бард 19 22.12.2008 20:55 В игре
4 Bris 2/46 offline Bris Жрец 9 22.12.2008 20:11 В игре
5 Lyaga 31/4052 offline Жак Фермер с вилами 5 19.12.2008 23:59 В игре
6 firewolf 8/1209 offline Севастьян Житель 1 18.12.2008 14:53 В игре
7 Раххаль 21/2261 offline Иоган Крестьянин 20 22.12.2008 20:47 В игре
8 Eugen 2/452 offline Ра Бард 0 n/a Персонаж мертв

Вы - жители одной деревни. Недавно вы ездили в соседний город на ярмарку. Вернулись все с приобретениями. Кто-то сапоги купил новые, кто лошадь, кто-то зелий купил злопакостных у колдуна местного, да книг черных. А кого-то ночью покусала боооольшая собачка, и теперь он по ночам на луну воет. Ну а чтобы нечисти не так вольно жилось кто-то взял и записался в Инквизицию добровольцем.

Первый мой модуль на форуме, не судите строго.

Версия 1.0 - для семи игроков

Знахарь - ходит каждую ночь, с тем кого он лечит в эту ночь ничего не случается, может лечить себя, не может два раза подряд одного и того же лечить. Раз за игру может днем проверить кого-нибудь на ликантропию, незаметно посыпав серебряной пудрой.
И еще одну роль не знаю как назвать - пускай будет детина. Простой деревенский парень, отличающийся богатырским здоровьем, после первого нападения/ проклятия целый день сидит дома, пьет самогонку, не голосует. Единственный из всех жителей, который может не просто открыть свою роль, но и подтвердить ее сказав "зуб даю". Остальные - избегайте этой фразы во избежание недоразумений.
Рыцарь - аналог карателя. Если убивает доброго то уходит в монастырь замаливать грехи.
Доносчик - человек тайно работающий на местного барона. Задача у доносчика очень сложная - барон хочет завести у себя в замке ведьму чтобы наводить порчу на соседей, но при этом не хочет давать повода инквизиции для сожжения себя любимого. Доносчик может проверять одного жителя за ночь. Задача - инквизитор должен умереть, ведьма выжить.
Агент инквизиции - может каждую ночь проверить одного человека.
Ведьма (или колдун) - в арсенале два проклятия, не может быть убита оборотнем
Рука висельника - от этого проклятия человек к следующей ночи душит сам себя.
Бесий морок - на следующий ход голос человека, на которого наложили это проклятье не засчитывается, вместо этого ведьма пишет в личку мне и говорит за кого проклятый голосовал.
Оборотень - Атакует кого-нибудь из жителей наобум, кроме одного. С 80% вероятностью убивает, с 20 - превращает в оборотня

Днем все голосуют и кого-нибудь убивают.
Ночью действуют согласно тайным ролям.
Очередность: По нечетным дням оборотень, по четным рыцарь и ведьма.

Про оборотня
Не может сделать оборотнем ведьму и инквизитора
Тот кто становится оборотнем узнает об этом только на следующую ночь.
Рыцарь узнав что он оборотень убивает себя.

Барабашка присутствует, но на игру не влияет