S.T.A.L.K.E.R. Новое поколение | Описание игры

10.03.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Kinji [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+D20
Сеттинг:   S.T.A.L.K.E.R.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   26/72

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 42 n/a offline Альхович Сергей `Индеец` Иванович Отмычка 21 09.05.2016 10:50 В игре
2 duxaduxovcev 7/264 offline Фёдор `Узкий` Эбилдэ Отмычка 12 06.04.2016 10:51 Персонаж мертв
3 DYABLOOS n/a offline Дятлов Иван `Меткий` Отмычка 13 03.04.2016 11:53 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kinji `Фара` Сталкер 8 03.04.2016 08:03 В игре

[Описание модуля]
Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны» — места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако эта операция закончилась провалом, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Зона стала крайне охраняемым объектом.
Спустя некоторое время с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, некоторые из которых: повышение регенерации клеток, увеличение силы или повышенная сопротивляемость радиации.
Сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию Зоны, дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Таких людей прозвали сталкерами.

14 сентября 2008 года, Кордон, деревня "Новичков", 17:43:22.
- Толпами сюда пруться... Жить что ли надоело? - вздохнув, спросил невысокий мужчина в камуфляже, прислонившись спиной к двери погреба и оглядывая деревню, по которой слонялись явно новенькие несколько человек.
- Да хрен их знает, - ответил парень, разбирающий пистолет и протирающий детали пропитанной маслом тряпкой.
- А ты сам-то зачем сюда пошел, "Кислый"? - задал вопрос седой мужчина, пытаясь развести костер.
- Как и все, заработать хотел, - ответил Кислый, оторвался от стены и подошел к кострищу, - Вон и Дух тоже из-за денег пошел.
- Может из-за денег, а может и нет, - уклонился от ответа парень, не отрываясь от своего занятия.
Чиркнула очередная спичка, вспыхнул огонь, пожирая скомканные засохшие волокна травы, и облизывая тонкие щепки, а от костра потянулась струйка дыма. Через минуту уже весело трещали тонкие сучья, а седой подкладывал все более толстые из лежащей рядом кучи дров. Кислый зажмурился от попавшего в глаза дыма и замахал рукой, пытаясь его отогнать.
- Седой, а чего этот хмырь с новеньким трет? - спросил Дух, перестав собирать оружие.
Мужчина обернулся, посмотрел на незнакомца в темной кожаной куртке, разговаривающего с новичком, хмыкнул, а затем снова вернулся к своему занятию. Ответил за него Кислый, сплюнув на землю:
- Да отмычек себе набирает, гнида.
- Каким же глупым надо быть, чтобы отмычкой добровольно пойти, - немного помолчав, сказал Дух, довольно оглядев пистолет и сунув его в карман.
- Сам ты дурак, - беззлобно сказал Кислый, - он ведь им всякую лапшу на уши вешает. Мол до Чернобыля доведет, все аномалии покажет, да ещё и хабара наберут полные рюкзаки... а на самом деле сгинут в первой же аномалии.
- Кружки давайте, кипяточку попьём - перебил их Седой.
Мужики зашевелились в поисках кружек, а двое неизвестных уже скрывались в старом, почти развалившемся доме.

[Немного информации]
Артефакты стандартные, и не очень. Появляются в тех местах, где когда-то находились или находятся аномалии, в основном после выбросов. Отличить от мусора можно по необычному виду, повышенному радиационному фону или необычным эффектам.
Аномалии стандартные, и не очень. Почти все смертельны. Определить можно по необычным визуальным и физическим эффектам.
Монстры стандартные, и не очень.
Карта из игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl с изменением внешнего вида локаций.
Оружие - только старый добрый огнестрел (модные современные пушки будут. Если доиграете до этого момента). Гаусс-пушек, бластеров, и прочей херни нет.
Детекторы ещё не изобрели.
ПДА? А что это?
Выброс раз в шесть дней.

[Ещё немного информации]
Кросспол категорически запрещён.
Стёб категорически запрещён. Но здоровый юмор приветствуется.
Мат - это неотъемлимая составляющая русского языка. Но "разговаривать исключительно матом" не стоит.
Текст курсивом, жирным шрифтом, подчёркиванием и пр. не выделять. Разрешается использовать курсив только для выделения записей. Не терплю цифр в постах, кроме цитат. Всё отписывается словами "один, два, десять, сто, миллиард, over девять тысяч".
Всё, что не написано - не произошло, всё, что подумано - не обязательно является правдой. Сделано только то, что сделано.
Темп игры планируется высоким. Общий пост в 1-2 дня, не исключая выходные. Персональные посты для одного-двух персонажей, возможно, будут чаще.
При долгом отсутствии игрока, которое тормозит игру, вожу персонажа автоходом.
При пропадании одного из игроков, убиваю его персонажа и объявляю донабор, но, скорее всего в другую игровую ветку. Или без донабора.




Почему именно S.T.A.L.K.E.R.? Во-первых, я - страстный фанат сеттинга, во-вторых, прочитал около тридцати книг из этой замечательной серии, в-третьих, я прошёл все компьютерные игры и кучу модов, в четвёртых, это единственный сеттинг (кроме фентези), по которому, как мне кажется, я смогу легко водить, в-пятых, моим первым модулем на DM'е был именно S.T.A.L.K.E.R., в-шестых, такого модуля давно не было.