Вестерн-2 (по мотивам игры Мафия) | Описание игры

01.12.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Раххаль [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Заявочная
Сеттинг:   Город Бладикен (Дикий Запад)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   28/80

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 bogunok 23/1365 offline Свирепый Джимбо Житель Дикого Запад 14 22.12.2008 17:37 В игре
2 Drino n/a offline Джеймс Пьяница 12 22.12.2008 20:41 В игре
3 Double2 3/639 offline Джэк "Золотая-Пуля" Энфилд Ковбой 0 n/a В игре
4 firewolf 8/1209 offline Рэдпэн Обыватель 18 22.12.2008 20:04 В игре
5 Vano 9/719 offline Антуан Доргрейн приезжий 7 19.12.2008 17:42 В игре
6 Eugen 2/452 offline Ra Бард 0 n/a Персонаж мертв
7 Скив 19/1312 offline Корн Одержимый Бард 1 17.12.2008 21:42 Персонаж мертв

Итак, продолжение игры "Вестерн" по мотивам игры Мафия.

Внимание, игра подразумевает АНТУРАЖ.
Бладикен - это город-вестерн, поэтому и имена, и действия должны соответствовать.

Как помнят некоторые "ветераны" прошлая игра закончилась тем, что представители двух бандитских группировок перебили всех активных мирных жителей, но не смогли перебить друг друга... Теперь в городе Бладикен свирепствует разбой, насилие... и другие неприятные вещи.

Игра расчитана на 10 человек. Умирать теперь будут медленее чем в прошлом Вестерне. Описание заявок по-прежнему давать развернутое. Например, в прошлой игре один убийца буквально порубил мирного жителя в куски и забрал его вещь. Которую у него нашли при обыске, как только он попал под суд. Поэтому думайте головой и не забывайте об осторожности.

Новое правило: каждой ночью есть 1 свидетель. Он видит как кто-то один совершает заявленное действие и может с уверенностью сказать, что это за действие, даже если оно не удалось... Свидетель определяется кубиком, так же как и то, свидетелем чего он стал.

Цель игры: злые должны перебить всех добрых, добрые должны перебить всех злых...

Тайные роли (раздаются сучайно)

Злые:
Бандит (2 шт)
Провокатор (1 шт)

Добрые:
Шериф (1 шт)
Сплетник (1 шт)
Священик (1 шт)
Врач (1 шт)

Бандит каждую ночь подает заявку на убийство. Бандитов 2, поэтому играет только 1 заявка. Второй - промахивается. За этим делом его может застать свидетель и тогда он понимает что это попытка убийства. Если оба бандита стреляют в 1 человека, то он не погибает, бандиты завязывают перестрелку, а потом разбегаются...

Шериф тоже стреляет. Если шериф и бандит выберут 1 цель, она не погибнет. В отличие от бандита, шериф стреляет не безнаказано. Если он убивает доброго, то погибает сам (Классический "каратель").

Сплетник и Провокатор каждую ночь узнают тайную роль одного игрока. Да, тоже подают заявки.

Священик - все очень просто, его голос всегда засчитывается за два голоса.

Врач - каждую ночь "лечит" одного игрока. Этот игрок не умирает, но знает, что на него покушались. Врач может лечить себя. Если за одну ночь есть две и более кандидатуры в жертвы, причем одного игрока лечил врач, то автоматически погибает другой (один из других).

В игре участвует NPC "алкоголик". Каждое утро он начинает с того, что идет в суд и голосует против кого-нибудь (кубик). Его голос считается за половину настоящего голоса, однако, если возникает равенство в голосах, то именно голос алкоголика - последний и решающий. Алкоголика нельзя ни убить, ни обокрасть... С ним вообще ничего нельзя сделать.

Вот, собственно, и все.

Все вопросы в обсуждение. Регистрируемся!


P.S.
1. Новичкам рекомендовано ознакомится с игрой "Вестерн".
2. Явных ролей нет, на первый взгляд все равны.
3. Для голосования есть отдельная локация "Суд". Всеголоса, отданные в других локациях, не учитываются. В "Суде" не флудим!
4. Безграмотность (паддонкаффский язык) - наказуема!
5. Все носители тайных ролей не знакомы между собой.
6. С мастером общайтесь через форум (окошечко "сообщение мастеру") или Л.С. В аську и на почту не ломится!

Вроде пока все, но будет еще.

P.P.S.
1. Мне понравилась идея Селена. Играет первая заявка, отданная на ночь. Вторая, с текстом "ой, я ошибся..." рассматриваться не будет.
2. Игра ведется приблизительно в реальном времени, по Москве.
3. Суд приводит приговор в исполнение поздно вечером, ночью, или в тот момент, когда проголосовало больше половины имеющих право голоса. Причем значительно больше (хотя бы на 2 голоса больше половины).

P.P.P.S.
1. Напоминаю еще раз. Если два бандита или бандит и шериф, или два бандита и шериф стреляют в одного и того же персонажа, то персонаж выживает. Ни бандиты, ни шериф не узнают друг друга. Короткая перестрелка, у них заканчиваются патроны и они расходятся... Если бандиты стреляют друг в друга, или бандит и шериф стреляю друг в друга, то опять-таки ничего не происходит. Я отвечаю каждому в л.с. что тот, кого он пытался убить, начал отстреливаться.
2. Роли мертвецов не раскрываются, но и сплетник, и провокатор могут узнать об этом. Если подадут заявку.

P.P.P.P.S.
Внес изменения в роли. Теперь всего 7 игроков.