[D&D 5] Тень Змеиного Наездника | Описание игры

15.03.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   lonebeast [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Написанный на коленке, вдохновлённый Hexen'ом
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ein, ivanish, Одинокий Волк
Постов мастера/всего:   80/160

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vilks 58/1622 offline Норман `Атеар` Фоксгейтс Паладин 8 21.06.2016 13:02 В игре
2 IceCream 34/550 offline Ремелин Эсфиор Маг 2 10.04.2016 23:07 В игре
3 naetlass 3/387 offline Айсис Верден Жрица Аарин 2\Бард 3 14 20.06.2016 17:32 В игре
4 Аликтус 404/19339 offline Коллет Мофф Друид 5 05.06.2016 16:50 В игре
5 Yola 391/1710 offline Арлен Фиде Вор 12 03.06.2016 12:32 Персонаж мертв
6 Эрфар 183/13795 offline Шаира Бард 5 08.04.2016 14:03 Вне игры
7 Гаресста 350/8212 offline Карлея Отрекшаяся Паладин 14 22.05.2016 23:58 Вне игры
8 ArtesGrоw n/a offline Гацван Бероуз Следопыт 20 19.06.2016 12:47 Вне игры

Две сотни лет назад, когда солнце мира было ещё золотым, а не красным, как сейчас, мир под названием Латерра был завоёван Змеиными Наездниками - тремя могущественными демонами, путешествовавшими между мирами и подчинявшими их один за другим, присоединяя к своим владениям. Обитатели Латерры пытались сопротивляться Змеиными Наездникам и их бесчисленным войскам, собранным из множества миров, но силы были неравны, и Латерра оказалась захвачена демонами, принявшимися перекраивать мир по своему усмотрению. Очаги сопротивления продолжают тлеть в подземных городах дварфов, в древних эльфийских лесах, в укреплённых крепостях и монастырях, посвящённых владыкам серафов, в парящих городах гномов и убежищах морских и воздушных пиратов, но большая часть мира подчинена новым владыкам.
Две сотни лет Латерра жила под властью наместников демонов, правивших от имени Змеиных Наездников, - сами демонические владыки тем временем присоединяли к своим владениям новые и новые миры где-то на просторах мультивселенной. Однако недавно волшебникам Сокрытой башни явилось видение, что где-то в далёком мире, название которого неведомо обитателям Латерры, неизвестный герой победил в бою Д'Спарила, младшего из Змеиных Наездников. Хватка демонических повелителей на горле Латерры на время ослабла, и обитатели мира увидели в этом шанс нанести приспешникам демонов ответный удар, освободив свой мир от власти Наездников.

Но пока эпические герои сражаются с архимагами-личами, владыками вампиров, генералами рыцарей смерти и высшими иерархами Ордена Трезубца, герои рангом поменьше должны сражаться с менее эпическими врагами. Вы и есть эти герои, и ваша первоочередная цель - город под названием Ривервест, который вы должны освободить от власти наместников демонов. Освобождать пленников из рабства, уничтожать склады и арсеналы, убивать могущественных людей Ривервеста или стравливать их между собой, шпионить за ними и разгадывать их планы, совершать вооружённые рейды на окрестности города и так далее - вы вольны сами выбирать средства достижения своей цели, но Ривервест должен быть вырван из лап Змеиных Наездников.

Сразу хочу предупредить: мастер - совершенный новичок в Пятой редакции (до сих пор игры по этой редакции, куда я пытался записаться, либо не стартовали, либо стартовали без меня), и может в процессе игры совершать ошибки. Также я иногда повержен приступам тормознутости, но постараюсь не опускать темп игры ниже одного поста в неделю.

Для тех, кто как и я, новичок в системе: System Reference Document можно найти здесь ссылка, а если у кого проблемы с английским, то вот тут ссылка есть перевод основной книги правил (местами корявый, но уж какой есть).

Стартовый уровень - 5й. Характеристики - стандартный пойнтбай на 27 очков. Для тех, кто является принципиальными сторонниками рандомной накидки, я готов накидать характеристики на кубиках.
Снаряжение: в дополнение к стандартному снаряжению, полагающемуся вам по классу и происхождению, вы получаете 650 золотых (не тратьте всё сразу - вам деньги ещё могут пригодиться в процессе приключений!) и один uncommon магический предмет.
Подробную информацию о доступных расах, классах и происхождениях (точнее, что им соответствует в мире Латерры) смотрите в описании мира.

Ваши персонажи должны так или иначе быть вписанными в окружающую обстановку: они могут родиться в Ривервесте, придти в него издалека или жить в ближайших непокорных городах: Куроне, Кневиссе или летающей крепости Мистхолд - но в любом случае что-то должно связывать их с повстанцами.