Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Карта, дека, два ствола | Описание игры

06.03.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Ilrilan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Fuzion/CP2020 с напильником
Сеттинг:   Земля Перворожденных (Авторский)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alpha-00, Crechet, Norther, Vened, CaptUmashev, ivanish, Morendo, Nalia, vesvit
Постов мастера/всего:   340/1152

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Chromosomka 10/649 offline Аска Маньячка 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Vened n/a offline Джордж `Танкус` Фигли Кадавр корпорации Мутабот 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Maskelpas n/a offline Фрида Келли Штурмдекер 16 02.06.2017 09:01 В игре
4 Azz Kita 535/2082 offline Большой Пако Мечник ТотБанда 47 04.09.2017 16:05 В игре
5 Maskelpas n/a offline Ким Йонг Хо Диктатор 159 09.08.2017 18:03 В игре
6 voidman 315/3538 offline Морлок Риггер 96 06.07.2017 15:48 В игре
7 Maskelpas n/a offline Долорес Нотт Медтехник 0 n/a В игре
8 Erl 531/4816 offline Эрик `Титан` Хаупман Нетранер-наркоша 51 05.07.2017 19:23 В игре
9 voidman 315/3538 offline Фабиус Боевой медик 15 10.08.2017 09:02 В игре
10 Аликтус 552/26776 offline Джимми `Мажор` Лицо 57 29.06.2017 12:34 В игре
11 Sire 14/238 offline Хонгьи Руж Электроэнергетик 46 13.08.2017 19:43 В игре
12 NeroN n/a offline Томми Ган Барыга 18 26.06.2017 07:34 В игре
13 attwood 13/880 offline Сэмюль `Волк` Шарк Лидер 32 08.04.2016 17:53 Персонаж мертв
14 Граф Опиумус 19/1150 offline Билл Буллет Снайпер 13 15.04.2016 19:59 Персонаж мертв
15 Ilaran 36/1628 offline Терл Варранский Тяжелая поддержка 52 22.06.2016 18:20 Персонаж мертв
16 dreamkast 65/3090 offline Лак Варан Тяжелый штурмовик 23 11.04.2016 08:35 Персонаж мертв
17 Zloy Z 664/9489 offline Анто `Сальери` Наёмник 12 17.04.2016 16:45 Персонаж мертв
18 dragonwing 35/2092 offline Чарли (Жестянщик) техник 35 14.04.2016 23:01 Персонаж мертв
19 vesvit 23/457 offline Люциус Крэг Медик-техник 66 02.11.2016 20:30 Персонаж мертв
20 Skeeph 95/905 offline Ым-Ым медик-шаман 32 27.06.2017 09:01 Персонаж мертв
21 WalkmanNik 15/493 offline Анто `Сальери` Наёмник 2 12.03.2016 04:30 Вне игры
22 Legios n/a offline Джон Смит Стеклянная пушка 40 06.04.2017 14:12 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ilrilan Малый азиатский брат Асис Декер Вольфсрудель 1 14.03.2016 14:10 Персонаж мертв
2 Ilrilan Большой Пако Мечник ТотБанда 0 n/a Персонаж мертв
3 Ilrilan Малый азиатский брат Ацис Убийца Вольфсрудель 1 14.03.2016 14:10 Персонаж мертв
4 Ilrilan Джек Потрошитель Танк ТотБанда 0 n/a Персонаж мертв



Настойчиво рекомендую НЕ использовать мат при общении между игроками. Ингейм, если это нормально для персонажа - пжлст. Мат, кровь, кишки. Любой разлет фантазии.
Но в обсуждении, где общаются игроки, комментарии с матом будут просто удаляться без каких-бы то ни было предупреждений.

У дальнобойного оружия была срезана эффективная дальность стрельбы к первоначальному варианту.
Да, оно может стрелять в 10 раз дальше, но теряет убойную силу, и не является уже оружием для раннера. Разве что негров в пустоши отстреливать.

Расчеты из баллистики, википедии и прочего - лучше не стоит приводить, я их и сам прекрасно знаю.

Сделано так отталкиваясь от игромеханики. Иначе операции с картой в километр будут игрой о том как мы полгода реального времени куда-то бежали от куста к кусту, чтобы сделать два выстрела.

Вопросы и возмущения о "калаш стреляет на 300 метров" и подобные будут игнорировать/удаляться без дальнейших предупреждений.

Все прочие ссылки на несоответствие происходящего физической модели - прошу извинить, но в этой игре первична игромеханика, а все несоответствия с нашей реальной Землей не имеют значения, потому что здесь "перпендикулярная вселенная" ™ Neron

Во что играем
Цепочка боевых операций команды вольных наемников, с этапом подготовки к каждой из них. Необходимость постоянного взаимодействия штурмовиков и декеров команды. Будет карта физическая (mapTools) и сетевой грид, привязанный к конкретным объектам этой карты так, что самые серьезные проблемы одной карты проще всего обходятся по другой.

Кем играем
Раннерами, бандой уличных наемников, состоящих в ОАН (Обществе Анонимных Наемников), чтобы заработать себе на кусок хлеба с маслом и икрой с двух сторон. Банда находится на территории Мега-Корпа AI.

Число игроков: 6-8

Скорость игры: резолв раунда не реже раза в неделю, по возможности раз в 3-4 дня, за исключением праздников/выходных.

Подача анкеты
Требования к игрокам: готовность разобраться в игромеханике, которой будет не слишком много, внимательность, вдумчивость. Неконфликтность и настрой на командную игру.
Порядок подачи заявок не важен, рассматриваются наиболее качественные и проработанные.
"Преды","Первонахи" и "Забилтуты" будут удаляться без предупреждения и жалости.
Раса - человек, класс - желаемая роль в банде раннеров. В HP пишутся ОЗ, в AC пишутся ОШ.
Прочее - в соответствие с комнатой "Генерация".
Буду рад ветеранам ДМовских тактик, тем кого знаю по уже прошедшим играм и всем, кто хочет попробовать свои силы в серьзеной тактике киберпанка.

Новичков в игру тоже смогу принять, но на эпизодические роли наемников на одно задание, если таковые понадобятся. Их я всегда смогу перехватить в статус НПС.

Нужен лидер команды
Лидер должен взять на себя основное планирование ролей, толпа одиночек поляжет на первой операции. Так же, именно он будет выбирать из заявок тех, кого считает нужным взять в банду раннеров, чтобы это была действительно сработанная команда. Желающие заявиться на роль лидера - пишем в классе анкеты заявки "Лидер", из всех пожелавших ими стать выберу на свое усмотрение, ориентируясь в первую очередь на уже сыгранные человеком игры и грамотность генерации собственного персонажа. Если в обсуждении за время дописывания и генерации персонажей уже сложится готовая команда, я только подтвержу это приемом заявок, сказав "И это хорошо."

Желающих стать лидером прошу в анкете (в Инвентаре, например) указать планируемый ими состав команды, чтобы остальные игроки могли оценить, кто здесь нужен, и как лидер хочет выстроить банду.

Игрок-лидер не обязан иметь в навыках персонажа "Лидерство", это две разные роли.

Набор открываю сейчас в первую очередь для того, чтобы определиться с возможными лидерами и желающими участвовать в игре. Окончательная информация по генерации, с ценами на закупку стартовых предметов, будет закончена к 12-13 марта, основная игромеханика уже готова и дает возможность сделать наброски своих персонажей.

По итогам генерации я могу увеличить рейтинг банды, если окажется что давать миссии рейтинга угрозы 1-2 нет никакого смысла.

Благодарности
_Ursus_ - за первую рихтовку Fuzion, честно взятую к себе с его разрешения
Neron, Maskelpas - за вычитку, идеи и корректировки игромеха во время второй рихтовки напильником
Уильяму Гибсону - за мое счастливое детство и "Нейроманта", прочитанного 12 лет назад