AW: Эдем | Описание игры

04.03.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Amaga [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Apocalypse World
Сеттинг:   Post Apocalyptic
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   R2R, Зарза
Постов мастера/всего:   76/223

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 mad_scientist 49/1268 offline Ковальски savvyhead 6 12.05.2016 22:48 В игре
2 Creepshow n/a offline Ларс Chopper 41 07.04.2016 18:10 В игре
3 Eretar 301/3684 offline Специалист Мэри Фокс Quarantine 34 10.06.2016 18:02 В игре
4 Nuclear Launch Detective n/a offline Клеон Beast Master 18 12.04.2016 13:07 В игре
5 Alan_Gord 216/8605 offline Синяя Птица Tribal 25 07.04.2016 13:52 Вне игры
6 DodoHan 4/155 offline Гюнтер `Красотка` Крог Battlebabe 23 22.06.2016 12:55 Вне игры


Подумайте о Почтальоне, о Безумном Максе, старом и новом. О Фоллауте, первом и втором, и тактиксе. О Темной Башне. О Терминаторе. И о механических овцах. Об этом мы будем играть.

Это повествовательная игра, в которой я задам вам много вопросов. Она необычна тем, что персонажей вы выберете из списка существующих, а вот мир во многом нам предстоит создавать вместе. Я буду часто спрашивать у вас подробности вроде: "Ты когда-то ходил за Запретный Ручей? Как далеко? А что там?" или "Расскажи, какой ты помнишь эту деревню? Кто ею управлял, когда ты был тут в последний раз? Когда это было?" или "А какие семейные отношения практикуют в твоем племени?" И я буду ждать, что рассказ об этом вы сделаете частью своего поста. Я также буду поощрять самостоятельное дополнение пейзажей, натюрмортов и демографии логичными деталями, которые вы придумаете, и которые вам, разумеется, можно будет использовать.

DISCLAIMER. Здесь вам могут не только сказать слово "хуй" но еще и живо его описать. Игра может содержать сцены насилия с сопутствующими анатомическими подробностями, ненормативную лексику и сцены сексуального характера.

Пятьдесят лет назад наступил Судный День. Человечество не устояло под натиском очередного выпущенного из бутылки джина, а выжившие толком не поняли, что именно произошло. Они просто столкнулись с последствиями и выживали. Да и было их не так много.
Сменилось два поколения, и мир Золотого Века, каким его помнили те, кто его застал, и каким мы его себе представляем в недалеком будущем, канул в лету. Даже воспоминания о нем - это смутные и противоречивые рассказы выжившей из ума бабушки, или сумасшедшего пророка. Времени не потребовалось много усилий, чтобы стереть историю.

А вот техника еще жива. Она претерпела многочисленные инженерные изменения, породившие безумные, но практичные гибриды в стиле не менее Безумного Макса, но все еще бороздит дороги, ведомая рукой счастливчиков-обладателей. Топливо - большая ценность. И то, что ездит, может ездить практически на чем угодно. Вы никогда не определите с первого взгляда. Если, конечно, вы не Техник, или не Водитель.

Общего социального строя как такового нет. Человечество разрознено. Разбито на кочевые банды и на поселения. Человечество в общем и целом старается держаться подальше от опасных руин городов, и только Сталкеры исследуют их, принося артефакты Золотого Века, или не возвращаясь. Да еще безумные отшельники живут там.

Экономика существует в основном на уровне натурального обмена. Хотя есть и условная единица, называемая Бартер, и равная тому количеству припасов, на котором взрослый человек мог бы прожить месяц. Бартер может быть тележкой с продуктами и расходниками, а может и запиской из уважаемого поселения, обеспеченной припасами, хранящимися в нем. А может - и кольцом с насечками, носимым членами одичалого племени кочевников.

Психический Вихрь. Ветер судьбы, шепот потустороннего мира, или просто ноосфера. Голоса в голове, которые в той или иной степени слышат все. Которые отвечают на вопросы, присылая видения, и которые могут задавать вопросы в свою очередь. Что-то, что связывает всех людей, и ныне живущих, и умерших. Что-то, что каждый этнос понимает по-своему и с чем взаимодействует по своему. Просто представьте. что с вами говорит вездесущее и всевидящее коллективное бессознательное, и опишите, как это воспринимает ваш персонаж. Это части его жизни, которая была всегда. Какая она для него?

Население: Люди. Киборги. Мутанты. В предложенных персонажах есть даже разумный суслик с огнестрелом, но вести его я пока не готова. Все те, кто и чьи предки пережили Судный День.

Генерация: Вам предстоит выбрать персонажа из списка сущесвующих, и оптимизировать его под себя в пределах, описанных для выбранного вами класса (см. описания персонажей)

История персонажей: Можете дополнить или не дополнять историю, приведеную в описании персонажа. По ходу игры мы все равно будем дополнять.

История мира: написана широкими мазками, но она есть. Вы мало знаете о ней того, чего не могли рассказать вам ваши родители, а они пересказывали рассказы своих родителей. Был Золотой Век. Он закончился, и вы не знаете или не помните почему. Какими были люди, жившие в нем? Каким он сам был? Почему он закончился? Хотели ли бы вы его вернуть? Или, вы считаете его и его порождения злом?
Ваши предки смогли выжить в Судный День, и пережить годы, которые за ним последовали. У них была своя история о том, как они это сделали, и ее они, вероятно, вам рассказали.

География. Будет зависеть от выбранных вами персонажей.

Флора и фауна: Что-то осталось таким, каким было прежде. Что-то изменилось и мутировало. Что-то развило псионические способности. Ничего нежизнеспособного. Правда, иногда вы встречаете и ползущие куда-то ошметки роботов. А иногда те, кто их встретил о встрече уже не расскажет.