Проснись
| Описание игры
Холод. Темнота. Привкус железа во рту. Резкий яркий свет и боль в висках. Шум моторов и визг открывающейся капсулы. Одежда рядом лежит. Типичный серый комбинезон. Вокруг пусто. Мигающая лампочка и зеркальце на столе. Дезориентация и амнезия. Кто? Где? Зачем? Вопросы. Много их роится в голове. И где искать ответы? Последняя вспышка в памяти - доктор в белом халате. Медсестра в странном костюме. Много разных машин. Шум. И боль.
Что?
Итак, это форк моих Нитей Судьбы. Быстрая игра в стиле псевдонаучной фантастики. Амнезия, осознание и выбор своего места в открывшемся мире. Обещать глубокий философский смысл или звездных войн не буду, но надеюсь что получится годно. Я понимаю что игра по сути черный ящик, в который предлагают сунуть руку, но таковы условия. Рискнете?
Кто?
История о людях, которые проснулись в непонятных обстоятельствах. Все что у них есть - огромное количество вопросов. И им предстоит открыть себя и окружающий мир.
Где?
Станция. Или корабль. А быть может бункер. Сложно сказать. Все что есть в начале - небольшая комната, темнота и холод. А за дверью - неизвестность.
Как?
Собственно, вопрос системы решается просто, как дважды два. Будут значения характеристик, будет куб. Для проверки по действию, будет браться значение куба по соотношению к значению характеристики. Успех, это когда на кубе выпало меньше чем есть у характеристики.
Как распределять характеристики? А никак. Вы начинаете с пустым чарлистом. Все характеристики будут распределяться непосредственно в игре волей куба/отыгрыша.
Заявка?
Пожалуй самая простая генережка, которую можно придумать.
Имя персонажа - номер. Римская цифра. Выбрать можно любую от 1 до 100.
Раса - пусто, будет открыто в игре.
Класс - пусто, будет открыто в игре..
Мировоззрение - любое.
Характеристики - не трогать, будут открыты в игре.
Внешность - указать пол, остальное будет открыто в игре.
Характер - пусто.
История - пусто, будет открыто в игре.
Навыки- пусто, будет открыто в игре.
Инвентарь - пусто, будет открыто в игре.
Некоторые важные моменты:
- Мастер может отклонить заявку игрока без объяснения причин.
- Мастер может попросить внести изменения в квенту персонажа без объяснения причин.
- Мастер тоже человек. И тоже может ошибаться. Но наглеть не стоит.
- Мораль и поведение персонажа - дело персонажа. Штучно мат и мировоззрение не ограничиваются.
- Персонажи смертны. Помните об этом.
- Регулярная отпись. Регулярная - это пост в два дня. Посты не обязательно должны быть полны литературности и длинной в страницу а4, однако и парой слов не ограничивайтесь. Давайте без крайностей.
- Юмору место есть, стебу места нет.