Ab ovo
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Trigger
|
1/17
|
offline
|
Trigger
|
Бард
|
16
|
22.05.2016 05:47
|
В игре
|
2
|
Tao Tekko
|
14/152
|
offline
|
Tao
|
Следопыт
|
19
|
07.06.2016 17:05
|
В игре
|
3
|
Lyric542581
|
2/30
|
offline
|
Lyric
|
Бард
|
11
|
02.06.2016 09:54
|
В игре
|
4
|
Sharefire
|
9/524
|
offline
|
Инкогнито
|
Другой
|
2
|
31.03.2016 15:33
|
Персонаж мертв
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
AlarDyce
|
Феликс
|
Бард
|
13
|
12.04.2016 09:59
|
В игре
|
2
|
AlarDyce
|
Игрок 0
|
Другой
|
10
|
20.03.2016 06:01
|
Персонаж мертв
|
Данная игра — экспериментальная и развивается с течением времени. В настоящее время она ведется параллельно здесь и на форуме для новичков, с переносом упора сюда. До недавнего времени она существовала только на форуме, но теперь основная проблема — с нефиксированным числом игроков — решена просто и изящно: приглашения выкладываются в открытом доступе. Однако «хвост» на форуме останется с редиректом сюда. Эксперимент такой эксперимент.
Предисловие.
Простая (для пользователя) саморазвивающаяся игра в режиме «один персонаж — много игроков». Идея взята на дружественном ресурсе — на котором мастеру довелось одно время поиграть (и поводить свою версию) — и адаптирована под местные реалии. Суть проста: имеется персонаж в неком пространстве в антураже киберпанка. И ему нужно в этом пространстве выжить. А лучше не только выжить, но и обжиться, и чего-то достичь, оружие там добыть, еду и тд. А помрет, так и помрет, игре конец. Короче, эдакий «рогалик», roguelike. Важное уточнение: играть могут все, но заявки новичков имеют приоритет, реализуемый в механизме обработки заявок.
ПРАВИЛА (v. 0.45 мод 1 — модульный)
На начало хода мастер дает описание имеющейся на данный момент ситуации, иногда с предложением вариантов развития, а каждый из пожелавших участвовать в раунде игроков делает ход с описанием того, как и что именно по его мнению делает персонаж. И кидает кубик D100 (засчитывается только первый бросок). Через определенное время мастер (обычно сутки с момента написания хода) обрабатывает накопившиеся заявки (необходимый минимум — 1 штука, максимум не ограничен), делает необходимые броски и делает ход, описывая в соответствии с победившей заявкой, что произошло в игре. Конец хода — и снова заявки игроков.
Генерация игрока.
В игре подаются заявки на участие по приглашениям, которые выкладываются в открытый доступ. Так как персонаж один-единственный, то в заявках игроки представляют персонажем себя любимого. Ник персонажа можно присвоить личный, а можно придумать другой. Собственно, обязательна лишь аватарка — изображение, которое будет представлять игрока в игре. Изначально это одинаковый для всех пустой жетон, который со временем будет меняться в зависимости от успехов игрока в игре.
Нужно просто скопировать изображение по этой ссылке себе на комп, а затем в самом низу формы найти его, нажав кнопку «обзор». Затем жмакнуть по кнопке Создать
Как только аватарка прилеплена — можно считать заявку принятой в игру. Остальные поля пока оставляются пустыми — просто ничего не трогаем.
ПРИГЛАШЕНИЕ В ИГРУ: ссылка