[bv] Бойся своих страхов | Описание игры

03.02.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Crash Bandicoot [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100
Сеттинг:   Альтернативная современность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Drt Bee
Постов мастера/всего:   5/9

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Дороти 55/521 offline Кэтрин Браун Заключённый 4 07.03.2016 00:12 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Crash Bandicoot Доктор Рэймонд Лоял Ученый исследовательского отдела "NewFuture Corp." 4 09.03.2016 01:04 В игре

29.12.2019 19:59.

Журналист Риккард Шарп. В данный момент пьет дорогой виски. Задумчиво смотрит на экран компьютера. Он уже давно немолод, поэтому приходится носить очки, но взгляд все так же остр. Седина пробивается на жестких коротких волосах. Пальцы, уставшие от бесконечного печатания статей, дрожат.
Шарп занят статьей, которую он мог бы назвать своей «лебединой песней». Расследование, что вдохнуло жизнь в умирающего от тоски журналиста. Он беспомощно тонул под массами плодящихся блоггеров-недожурналистов. Всем было наплевать на их ошибки. Всем было плевать на нарушения журналистского кодекса. Шарп понял, что профессия умирает. Но как же не хотелось умирать ему.

Участившиеся смерти среди коматозников не сразу привлекли внимание Риккарда. Руководство больниц не афишировало подобные случаи, а Шарп и не интересовался. До тех пор, пока знакомый санитар не назвал в разговоре цифры. Всего за пару месяцев количество смертей среди коматозников увеличилось втрое. Шарп сравнил статистику и понял, что нигде и никогда еще не наблюдался такой скачок. Болезнь? Вирус? Бактерии? Тогда он не знал ответа. Сейчас ответ был в первых строках статьи.

Раскрыт состав. Раскрыт мотив. Но так и не найден виновный. В расследовании, уже напечатанном и отредактированном, готовом к отправке, было все. Даже полетели бы головы, власти в новостях пожурили бы врачей и плохую работу полиции, самого Шарпа возможно один раз пригласили бы на интервью в малоизвестную медиа-газету, где акцентировали бы внимание читателей лишь на его «дискриминированной» расе и ориентации, упомянув о расследовании только вскользь. Бы. Бы. Бы.

Журналист не хотел всего этого. На старости лет задумываешься или о мнимой славе, или о чести и гордости. Шарп выбрал второе. Ему нужен был тот, кто стоял за всем этим. Настоящий злодей.
Шарп пил виски, думая над возможным заказчиком тел. Живые доноры, которые не могут отказать. Но для чего? Пускали их на органы? Эксперименты? Выкачивали кровь? Пили кровь? Риккард был готов поверить даже в последнее, на фоне происходящего.

Противный короткий звук оповестил о входящем письме. Отправитель - некий ящик, название которого - набор случайных букв и цифр. Содержание - «один шанс». Одновременно с этим пришло сообщение на смартфон о пополнении банковского счета на крупную сумму.
Шарп понял: ему дали возможность уйти мирно. За ним следят, о нем знают.

А значит, он на правильном пути.

На экране светились слова: «Кому могли понадобиться коматозные пациенты?»

***

- Доктор, я вынужден сказать, что ...
- Вы кто? Судя по тому, что написано на бейдже - ученый, работающий в моем проекте. Я ведь правильно понял? За последние пару часов ничего не изменилось и я ведь еще руководитель "Широко открытых глаз"? В таком случае, если не хотите потерять работу, то готовьтесь к эксперименту. Нас будет ждать совершенно новый пациент и я не хочу, чтобы были какие-либо задержки, когда он прибудет.
- Но кто подпишется на такое?
- Разбираться с юридическими тонкостями оставьте мне и займитесь делом. Завтра важный день.
Ученый кивнул, хотя недоумение все еще оставалось на его лице, когда он уходил. Его начальник быстрым шагом направился в свой кабинет.
- Завтра и правда важный день.

***

Информация об игре

Что же ждет игрока? Психоделика. Псевдонаучная фантастика. Немного детектива. Загадки и интриги. Короткий завершенный сюжет с альтернативными концовками. Фантомная возможность выбора.
Вас ждет погружение в собственное сознание, иллюзии, становящиеся реальностью, и реальность, тонущая в иллюзии происходящего. Ждет жизнь и смерть. Фантасмагория происходящего не будет отпускать Вас и оставит лишь один выбор: принять ее.
И вместе с этим будет развиваться интрига, конец которой будет целиком зависеть от того , сможете ли Вы разделить происходящее в разуме на реальность и химеру.
Умело лавируя в них, Вы сможете завершить игру победителем. Но будет ли оно того стоить?

Генерация

1. Имя: любое, можно добавить прозвище.
2. Класс: заключенный.
3. Внешность: можно не расписывать, а прикрепить картинку в виде спойлера.
4. Характер: можете описывать не особо детально, но обязательно распишите фобии/филии, мечты, тайные желания. Приму даже самое отвратительное.
5. История: очень детально. Представьте, что я Ваш психотерапевт или Ваш личный священник, которому Вы сейчас исповедуетесь и признаётесь во всех Ваших грехах, ошибках прошлого и тайных страстях, которые сжигали Вас долгое время. Конец Вашей биографии должен заключаться в попадании в тюрьму по причинам, которые Вы укажете. Перед началом игры Вашему персонажу сделают предложение, от которого Вы не сможете отказаться и попадете в новое место.
7. Навыки: скорее для отыгрыша, нежели для реального применения.
8. Инвентарь: пустой.
9. Хар-ки: в +10.

Дисклеймер

1. Мастер оставляет за собой право отказать любой заявке. Но злоупотреблять не будет.
2. Если, вдруг, будет несколько заявок, то придется выбирать одну, поэтому не серчайте.
3. Тег "Мастер-новичок" не просто так.
4. Рельсы есть, но есть и развилки, и уже от Вас будет зависеть путь.
5. Мат в игре не приветствуется, но если есть необходимость в крепком словце, то могу и потерпеть.
6. Система дедлайнов.
7. Игра планируется не особо длинной.
8. Удачной игры!