[PF] NMNB / TC | Описание игры

31.01.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AO, Datsy, Hyaenadon, ivanish, Mercutio, SeaJey
Постов мастера/всего:   85/403

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bully 694/7057 offline Бугор Воин 20 24.11.2016 10:04 В игре
2 Аликтус 552/26792 offline Мэтью Гауль Рубака 25 09.11.2016 16:07 В игре
3 Eretar 301/3684 offline Вилька `Живой` Оракул 37 03.11.2016 22:10 В игре
4 ZatriX 612/18783 offline Грымх UncRog5/UncBarb1 33 21.11.2016 14:13 В игре
5 WarCat n/a offline Рейво Инквизитор 19 18.10.2016 20:38 В игре
6 Джакка 223/3779 offline Ричи Клептон Телекинетик 25 14.11.2016 14:05 В игре
7 Bane n/a online Танкред Паладин 20 10.11.2016 15:36 В игре
8 dragonwing 35/2092 offline Лабрис Жрец 40 16.10.2016 17:26 В игре
9 Artemis_E 803/7003 offline Надин Разбойница Вор 37 11.10.2016 23:10 В игре
10 Perfy 55/441 offline Аргус Маг 1 10.02.2016 19:24 Персонаж мертв
11 IceCream 93/1148 offline Элрен Райзел Маг 9 22.03.2016 16:59 Персонаж мертв
12 awex n/a offline Халиадлон `Халид` Сильверлиф Воин 52 31.10.2016 15:29 Вне игры

Завязка


Завязка 2


*******

Информация по системе
Книги: Все, доступные в PRD, кроме Technology Guide и Mythic Adventures. Альтернативные правила (вроде составления брони по кусочкам из Ultimate Combat или фракционной прогрессии из Pathfinder Unchained) не используются. Сеттинговые книги не используются.
Генерация характеристик: Наброска или пойнтбай.
Пойнтбай: 20
Наброска: два раза стандартная (4d6, минус наименьший куб), переход на пойнтбай после наброски возможен только если две и более характеристики с модификатором -2 и меньше.
Уровень: 6
Расы: Из корбука. Никаких тенгу, кэтфолков и т.д. Можно разнообразить различными альтернативными racial traits из ARG.
Мировоззрение: Не злое. Хаотично злые персонажи, притворяющиеся хаотично нейтральными, мастера тоже огорчают.
Трейты: Два любых трейта.
Хит пойнты: По среднему (первый уровень по максимуму).
Золото: 16000 gp + 100 pp (полученный аванс в абсаломских сфинксах, монетами, потратить еще не успели)
Снаряжение: Будет отслеживаться (в том числе и вес), может играть важную роль. Так что не стоит игнорировать мелочи. Соблюдения рекомендованных пропорций не требую, но и вкладывать все в одну-две суперкрутые магшмотки не стоит. Магам и прочим колдующим классам стоит особое внимание обратить на ДОРОГИЕ (больше 1 золотого) материальные компоненты для заклинаний.

Хоумрулы
- Запрещены Leadership и любые аналогичные фиты, позволяющие иметь спутников и последователей.
- Проверки следующих умений осуществляются только мастером: Appraise, Bluff, Diplomacy, Disguise, Intimidate, Perception, Sense Motive, Stealth.
- Классы, получающие бесплатно фит создания предметов, могут выбрать вместо них фит из группы Skill Focus или Spell Focus. Но делать это не обязательно – возможны даунтаймы и будет время поварить зелья \ пописать свитки.
- Возможно незначительное искажение правил. Не «мастер всегда прав», но если в какой-то момент происходящее несколько расходится с написанным в описании способности \ заклинания, то этому есть внутриигровая причина, и спорить не стоит.

Информация по игре
Темп: минимум один пост в три дня.
Посты: качественные литературные, без стеба.
Отыгрыш: полный.
Аватарки: не аниме, не фотографии
Оформление постов: Без табуляции, без выделений жирным, курсивом и подчёркиванием.
Место действия: Игра начинается на Голарионе, в Доках Абсалома, год 4707 AR.