Судьбы человеческие|Дом разделённый | Описание игры

30.01.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Котяра [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   США XIX века
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   comcon, ivanish
Постов мастера/всего:   18/37

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Дороти 55/521 offline Сэнди Торренс - 3 25.02.2016 21:28 В игре
2 Slowsilver 171/1253 offline Шанкэ - 4 14.04.2016 18:50 В игре
3 Джакка 225/3786 offline Майкл Хью Статтсон - 3 12.04.2016 22:55 В игре
4 Fenlin 412/3681 offline Джим Боб Джонсон - 1 02.02.2016 18:07 В игре
5 Shogot_the_insane 2/11 offline Роберт Джебея Фицджеральд - 3 29.02.2016 15:12 В игре
6 Remira 186/601 offline Бетси Коуи - 5 17.04.2016 23:00 В игре

Каждый мечтает кем-то стать. Добиться чего-то.
Маленький мальчик, размахивая палкой, представляет себя благородным и отважным воином, защитником отечества. Юная девушка в своих мечтах предстает благородной аристократкой, к ногам которой падают сотни женихов. Все чего-то хотят, но не все получают желаемое.
Эта игра про взросление и возвышение. Игра длиною в жизнь - от рождения и до смерти. Серия эпизодов с участием вашего героя, эпизодов, определяющих его судьбу. Целый мир перед вами. Целая жизнь. Распорядитесь мудро.

А сейчас без лирики

Играем в жизнь отдельно взятого человека: от детства до старости. Игра длиною в жизнь, да. Не пугайтесь, это не так долго, как кажется.

Генеримся очень просто. Записываем имя персонажа. В классе - прочерк, в "Расу" - национальность. Пишем в инвентарь кем, в общих чертах, хотим сыграть. Хватит одного предложения в стиле "Хочу стать выдающимся полководцем". Дополнительные условия можно (и нужно) обсудить лично с мастером. Бросаем д100 в комнате для бросков для определения условий, в которых персонаж рождается. Чем ниже бросок, тем условия хуже (например бросок около 10 означает, что персонаж родился в семье бедняков, у него 10-12 братьев и сестер, он все детство голодает и ходит в обносках; если же изначально было заявлено, что персонаж аристократ, то такой бросок сделает его семью чуть ли не самой презренной и бедной в Штатах). Внешность, характеристики и всё прочее будет формироваться уже в процессе игры. Время рождения (его записываем в "Историю") такое, чтобы к 1861 году персонажу было от 16 до 18. Национальность любая, но события, во всяком случае в начале игры, будут развиваться в Вирджинии.

Как проходит игра: первые 2-3 поста - детство. Я описываю, в какой семье персонаж родился, как его воспитывали, вы пишете, что у него получалось делать лучше всего, как он реагировал на воспитание и окружение. Где-то к 16-ти годам я выдаю вам характеристики, сформировав их на основе ваших предыдущих заявок. Далее посты будут охватывать уже гораздо меньшие промежутки времени, описывать важные для персонажа эпизоды его биографии вплоть до смерти.
Вероятность умереть в самом начале жизненного пути - есть.
Вероятность достичь высот и выжить - присутствует.
Историчность - выше средней. Выдуманные деятели могут соседствовать со вполне историческими, а ход событий, хотя во многом и будет следовать историческому, всё же может быть изменен действиями игроков.
Темп постинга - медленный. Пост в неделю - норма. Меньше не желательно, больше возможно. Посты будут довольно объемными.

Что будет в игре?
Будет Гражданская война, Дикий Запад, резкие изменения общества в бурную и насыщенную событиями эпоху. Джентльмены, Старый Юг, ковбои, индейцы, "золотая лихорадка" и многое-многое другое.

P.S. В модуле может присутствовать дискриминация по расовому, национальному, половому и иным признакам, насилие, кровь и иные нелицеприятные вещи. Но только для лучшего отображения реальности той эпохи.