[D&D 5] Под покровом небес | Описание игры

15.02.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms. 1374 DR
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mercutio, BritishDogMan, CaptUmashev, Tobayas
Постов мастера/всего:   50/295

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WarCat n/a offline Руне Йонсен Берсерк 18 07.10.2016 21:40 В игре
2 Baka 460/3691 offline Яндар Деревенский дурачок (Rogue) 33 08.03.2017 17:12 В игре
3 Yola n/a offline Тарья Ярвинен жрец Баллы 61 14.03.2017 00:28 В игре
4 Swin 849/3000 offline Уве Толстый Монах 25 14.03.2017 16:11 В игре
5 Avel 104/532 offline Улкумалааинен `Улку` Миес Маг 40 21.03.2017 12:57 В игре
6 Eretar 301/3684 offline Хельга Дерин Следопыт 39 12.03.2017 19:46 В игре
7 Kyra n/a offline Илва Йонсен Друид 29 24.02.2017 13:12 Вне игры



Далеко-далеко на востоке, за тёмными водами Моря Упавших Звёзд, за дремучими лесами и синими горами лежит Рашемен, страна неистовых берсерков и мудрых ведьм. Благородные и смелые люди этой земли проживают тяжёлые жизни, защищаясь от прихотей немилостивой природы, капризных духов и полчищ злобных врагов, чтобы дать будущее новым поколениям рашеми. Но теперь пришло время, когда молодые герои должны спасти свою родину.

В крошечной деревушке Тиннир жизнь спокойна и размеренна. С тех пор, как сто лет назад Ярве Красный нашёл на дне озера золотую жемчужину, боги и духи воды были милостивы к жителям Тиннира. В озере всегда было полно рыбы, холодные ветра обходили деревню стороной, а враги никогда не заходили так далеко вглубь страны. Но однажды священная жемчужина исчезает, а это значит, что духи разгневались на жителей Тиннира и жестоко накажут их за утрату подарка богов. Будущее деревни зависит от небольшой группы юнцов, ещё даже не совершивших дажемму, которым предстоит отправиться на край света, чтобы вернуть то, что было утрачено.

Во что играем

Кампания про путешествие молодых людей и становление их в качестве героев, посещение интересных мест, знакомство с новыми людьми, схватки с разнообразными врагами, исследование руин давно потерянных цивилизаций и вписывание своего имени в легенды.

Игра начинается в деревне Тиннир в спокойное лето, накануне дня летнего солнцестояния. Персонажи живут своей жизнью, ещё не зная, что ждёт их в ближайшем будущем. Священная золотая жемчужина всё так же украшает собой храм Баллы.

Кем играем

Выбор очень ограничен. Играем строго людьми из народа рашеми (население Рашемена), причём строго молодёжью, ещё не успевшей совершить дажемму – путешествие с целью познания окружающего мира и себя, т. е. по меркам Рашемена персонажи ещё не достигли зрелости.

Класс персонажа адаптируется к местным реалиям:
● воин, варвар, монах – ученики деревенской школы берсерков из ложи Великого Оленя
● маг, колдун, друид, жрец – ученики Времёнов (мудрых старцев) или этраны (девушки, готовящиеся стать ведьмами)
● бард и следопыт – ученики деревенского сказителя и охотника
● вор – местный жулик, скрывающий от других свой род занятий
● паладин и варлок, увы, в антураж не вписываются

Как играем

● Игра литературная, т. е. от играющих ожидаются хорошие сочные посты, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Темп относительно высокий. В небоевых сценах реакция от игроков ожидается в пределах двух суток после мастерского поста, в боевых сценах обычно будут даваться сутки на написание поста. В выходные дни, скорее всего, будет перерыв.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа, и с объяснением игровой механики в процессе игры.
● Знание сеттинга желательно иметь хотя бы на базовом уровне. В информатории изложено почти всё, что игрокам и персонажам нужно знать об игровом мире.
● Новичкам, нигде толком не игравшим, просьба не заявляться в игру. Приоритет в наборе будет отдаваться игрокам, которых мастер знает с лучшей стороны. Умение писать хорошие посты и стабильность игрока являются определяющими качествами.