[Закрыто] Рождество в охотничьем домике
| Описание игры
Группа американских подростков собирается встретить Рождество в отдаленном от цивилизации охотничьем домике, принадлежащем семье одного из них. Запасы алкоголя и еды лежат в багажнике пикапа, впереди несколько дней веселья и полной свободы от зануд взрослых. Ну в самом деле, разве может что-то пойти не так?..
Дисклеймер
18+ - будьте готовы умереть внезапно и глупо. А также встретить некоторые натуралистичные описания нелицеприятных вещей
Длительность игры - не слишком большая. Либо все умрут, либо кто-то доживет до рассвета
Скорость игры - пост в 1-2 дня
Грамотность - мастер сам страдает очепятками, но все же будем стараться писать грамотно
Маты - можно, если уместно, Разговаривать ими постоянно - не уместно.
Дикое оформление текста не приветствуется
Длина поста - мастер не умеет в длиннопост на 3 А4 и не собирается заставлять других. Но с удовольствием читает ваши красивые посты.
Кросспол - можно, если хочется
Важно
Написали длинный пост - продублируйте заявку на действие в комментарии
Написали короткий пост - все равно продублируйте.
Мастер иногда тупит и может понять ваше творчество в меру своей извращенности
Ну и самое главное - мастер готов выслушать идеи, предложения и критику, мастер бывает тормозит и не замечает важных вещей. Однако заднее слово всё равно за мастером.
Генерация
Имя - типичное американское
Раса - человек
Класс - студент колледжа
Характеристики - в сумме в +10. Не более +30 на характеристику
Внешность - краткое либо полное описание внешности. Желательно фото, либо реалистичная картинка
Аватар - обязательно
Характер - что из себя представляет персонаж, его привычки, что он любит/не любит
История - подробная либо краткая история персонажа из которой будут вытекать его навыки
Навыки:
6 навыков, согласующихся с историей персонажа, что персонаж умеет делать
1 навык - великолепно
2 навыка - хорошо
3 навыка - обыкновенно
Инвентарь:
По возможности подробнее. Поскольку выживач - у нас будет действовать правило: "Не заявлено - значит нету"
Характер и История доступны всем, поскольку вы знакомы друг с другом уже давно. Если хотите добавить секретные факты своей биографии - пишите их в разделе Навыки.
Система
Основана на бросках D100 к которым прибавляется соответствующее значение характеристики, навыка (если используется) и состояния (о них далее).
Кроме того мастер иногда будет бросать D100 на удачу
Характеристики
Физические
Сила - позволяет поднимать тяжести, больно бить и всё такое
Ловкость - позволяет быстро бегать, уворачиваться, залезать куда-нибудь и т.п.
Выносливость - позволяет долго бежать, много таскать, терпеть боль и т.п.
Психические
Интеллект - разбираться в технике, много знать, уметь чинить разные вещи и т.п.
Восприятие - внимательность, умение подмечать детали и т.п.
Контроль - сопротивляться панике, сохранять разум, когда происходит что-то мозговыносящее и т.п.
Состояния получаются в процессе игры, например, неудачно бросил куб на колку дров и отрубил себе ногу - получи штрафы к бегу
1 на кубиках (независимо от бонусов) - крит-провал. Перс получает тяжелое негативное состояние либо умирает в зависимости от обстоятельств.
2-5 на кубиках (независимо от бонусов) - некритический провал. Перс получает негативное состояние, либо каких-нибудь неприятностей на свою голову.
Провал сложности на бросках может в зависимости от обстоятельств либо приводить к негативным последствиям, либо просто являться неудачей
Обычный успех - ну он и в Африке успех :) Перс обивается поставленной цели.
96-99 на кубиках (независимо от бонусов) - некритический успех. Перс получает позитивное состояние, либо какой-нибудь приятный бонус.
100 на кубиках (независимо от бонусов) - крит-успех. Перс получает ильное позитивное состояние, либо с ним происходит нечто действительно хорошее