Солнечный путь
| Описание игры
Северный Вонд – небольшой пограничный городок, принадлежащий государству Обедон, в котором два века назад произошла революция, сменившая монархический строй на демократический. Сам же Северный Вонд у границы государства с небольшим горным королевством Гвендия на юго-западе и «независимыми» землями на севере. В этих независимых землях обитают такие дикари, как менады, огры, и многие другие. Вондийцы значимы по большей части лишь тем, что поставляют меха в другие обедонские города. Население городка состоит по большей части из людей с небольшими дварфийскими меньшинствами.
Еще до основания Северного Вонда, в этом регионе построил свою башню Золотой Орден, маги солнца, живущие вдали от цивилизации, но время от времени пускающиеся в походы схожие с крестовыми для уничтожения нежити и других созданий тьмы. Совсем недавно два адепта Золотого Ордена явились в Северный Вонд в поисках смельчаков и искателей приключений, которых судьба занесла в эту глухомань, для опасного, но очень важного задания с крупным вознагражением.
ГЕНЕРАЦИЯ
Генерируются персонажи на 140/70 очков. TL 3 (неравномерно, местами попадаются предметы из TL 4). Сеттинг используется в стиле generic D&D, поэтому и расы/существа существуют соответствующие. Огромный список расовых шаблонов доступен здесь: ссылка.
В качестве магической системы используется Sorcery. В отдельной комнате будут выложены вариации, который по большей части являются лишь примерами, а не полным списком. В любом случае, при составлении персонажа-мага, а в последствии и заклинаний для него, нужна будет кооперация с мастером. Также, были переведены все заклинания из книги Thaumatology – Sorcery и журналов Pyramid, где они присутствовали. Если это нужно, то будет выложено здесь: ссылка. Псионика присутствует.