Как можно догадаться, персонажи - это небольшой отряд профессиональных наемников, специалистов широкого профиля. Уже не зеленые новички, но и расти еще есть куда. Убийство обставленное как несчастный случай - нет проблем! Выкрасть и скопировать важные документы, легко! Вырезать банду отморозков - считайте уже сделано!
Для оцифровывания игры используется довольно простая система бросков основанная на d100.
Аватар - не мультяшная стилистика, не аниме. Цветной или ч\б, фотография или арт по вашему желанию.
В графе Раса - оставляем "человек", т.к. никаких других рас в мире нет.
Графу Класс в начале не заполняем.
Мировоззрение - можно не трогать, а можно поставить что-то соответствующее характеру персонажа.
Характеристики имеют базовое значение 10. Вы можете распределить по характеристикам 100 очков. Максимальное значение не может превышать 60.
Внешность, Характер, История - должны быть заполнены достаточно подробно. Для заявки будет достаточно примерного каркаса, но в последствии, после выкладывания мной основной информации по миру необходимо будет дополнить\расширить\уточнить детали для более точного соответствия миру.
Персонажей магов нет и не будет. Совсем.
Далее навыки. Каждый персонаж так же может выбрать 3 навыка на которых он специализируется, например владение холодным оружием или конкретно владение кинжалом. Разница в данном случае будет в том что чем шире по охвату навык тем меньше его бонус к соответствующим проверкам. В случае если персонаж выбирает 3 навыка он так же должен выбрать 1 отрицательную черту. Например он может быть азартным игроком, наркоманом или у него может быть плохо сросшийся перелом ноги. Если персонаж берет 2 или меньше навыков, то отрицательную черту можно не брать, при этом квалификация в каждом навыке пропорционально увеличивается.
Снаряжение игроки подбирают на свое усмотрение, с некоторым согласованием с мастером. Учитывать стоит две вещи. Во-первых это довольно продвинутое средневековье где есть к примеру взрывающиеся болты для арбалета, но это не результат заклинания, а производная алхимии. При этом волшебное оружие в мире есть, но оно так же очень редкое и в основном это артефакты из далекого прошлого когда дар магии был гораздо более распространен.
Так что никаких кинжалов бьющих молнией, Двуручных мечей +5 и т.д. быть у Вас в начале не может.
p.s. в информационной ветке есть списки различных предметов с ценами, но это ни в коем случае не обязательный набор которым надо пользоваться. Скорее просто отражение ценовой политики.