Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (9570)
- Игровые системы (4479)
- Набор игроков/поиск мастера (25021)
- Конкурсы (5627)
- Под столом (14583)
- Улучшение сайта (5133)
- Ошибки (2173)
- Для новичков (2666)
- Новости проекта (6323)

Неприкаянные | Описание игры

09.01.16
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   DeathNyan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с D100
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Jlucu4ko, senocos, Полярный
Постов мастера/всего:   315/645

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GeneralD 10/98 offline Альберт Карпов Восставший 17 28.02.16 17:31 В игре
2 Tovarisch Communist 1/41 offline Джейд Зейн Восставший 41 12.03.16 11:18 В игре
3 Aramovich 74/1486 offline Билли Боунс Воставший 35 12.03.16 19:27 В игре
4 fil211 158/6258 offline Грег Мортон Восставший 46 13.03.16 08:26 В игре
5 Алфавит 1/37 offline Кэтрин Ярвинен Восставший 37 12.03.16 19:57 В игре
6 Vcher90 2/142 offline Влад Томпсон Восставший 29 13.03.16 02:05 В игре
7 Zeec 20/2838 offline Ян Ларт Восставший 42 13.03.16 08:28 В игре
8 Chen Gong n/a offline Юджиясу Отани Восставший 19 13.03.16 21:10 В игре
9 CaptUmashev n/a offline Захария Блэйз Восставший 18 10.03.16 21:55 В игре
10 ReCat n/a offline Илона Блэк Восставший 8 03.02.16 19:57 Персонаж мертв
11 attwood 10/730 offline Вернон Роуз Восставший 4 18.01.16 22:13 Персонаж мертв
12 Ratidar n/a offline Орландо Дракул Восставший 4 16.01.16 03:14 Персонаж мертв
13 Dreyze 0/6 offline Нортон Грэймс Восставший 6 15.01.16 20:36 Персонаж мертв
14 Edvard Lori 78/2942 offline Эдвард Тафт Восставший 24 10.02.16 12:18 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeathNyan Леди в черном Охотник за восставшими 1 23.01.16 22:44 Заявка на рассмотрении
2 DeathNyan Мистер Каддлс Зомби-хомяк 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 DeathNyan Мортимер Бамбучча Охотник на восставших 3 07.03.16 12:30 В игре

ТРЕБУЮТСЯ ЧУДОВИЩА! А ТОЧНЕЕ ХОТЯ БЫ ОДИН ИГРОК, КОТОРЫЙ ЗАХОЧЕТ ТАКОВЫМ ЗАГЕНЕРИТЬСЯ.

Смерть как феномен всегда будоражила умы человечества. Ее неотвратимость, ее непредсказуемость и неизвестность выводили ее за рамки нашего восприятия. Мы невольно окружаем смерть неким мистическим ореолом, расцениваем ее как наказание, или напротив - как освобождение от мук. Многие считают смерть окончательным завершением нашего пути. Многие - только началом настоящей жизни. Но смерть - уж точно процесс необратимый. По крайней мере, был до одной страшной ночи.

Вы тоже не можете сказать, что такое смерть, и есть ли что-то после нее. Но вы одним своим существованием ставите под сомнение все теории, и материалистичные, и мистифицированные. Вы - восставшие из мертвых, просто обнаружившие себя снова живыми. Вы не помните ни того, что было после смерти, ни того, как жили до нее. Вы не знаете, как давно умерли, не знаете, почему воскресли, и что же теперь с этим делать. В сущности вы - просто выброшенные обратно в материальный мир оболочки без прошлого и будущего, нежеланные и ненужные. Но вы - не беспомощные зомби. У вас есть силы, возможности, и выбор, куда и зачем их применить.

Игра начнется непосредственно с момента вашего "воскрешения". Все, что у вас будет на момент начала игры - это три(!) разрозненных воспоминания о вашей биологической жизни. Вокруг них и будет строиться начало сюжета, на их основе я и буду выстаивать вашу былую биографию, и открывать ее вам в процессе игры, если вы(ваш персонаж) конечно заинтересуетесь этим аспектом. Ваше предназначение и цель - также вопрос открытый, причем не только в чем они состоят, но и в том, существуют ли они вообще.
Игра - сюжетная, это надо понимать, и потому что бы вы ни делали - сюжет вас всегда найдет. Вашим личным проблемам не будет уделена вся игра, за первую треть вы в большинстве случаев успешно распутаете интригу своего прошлого, буде такое желание появится.

Что вы вообще такое?


Сеттинг



Как в это играть?
По механике это будет обычная словеска с ограниченным применением d100 в ряде моментов. Если вы используете ваш навык либо способность - к вашим броскам будет прибавляться значение в зависимости от ситуации. Уровень вашей "человечности" тоже будет учитываться.


Генерация
Будет проходить в два этапа. В первом этапе вы оставите анкету вашего персонажа, оформленную по шаблону, который я представлю ниже. Во втором этапе все, кого я приму, пройдут процедуру определения вашей "человечности" - так сказать, насколько далеко от эталона вы ушли. И, в зависимости от результатов, в анкету будут вноситься различные изменения.

Шаблон анкеты



Характеристики мы не трогаем, даже если я и захочу их задействовать - их лучше раскидатьуже опосля второго этапа генерации. А то поставите себе высокую привлекательность - а вас возьмет и превратит в чудище.

Частота отписей и связь с ГМ-ом
Я здесь практически каждый день, и раз в два-три, может в четыре дня уж точно могу ответить. Могу попробовать быстрее, если вы очень спешите. На возникающие вопросы отвечаю в обсуждении, личке и скайпе.

Мой скайп - "death.nyan"- Может исполдьзоваться для более быстрого отыгрыша, например при диалогах и боях.