Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Стоянка племени (366)
   Разведка 
   Охота 
   Карта (2)
   Финал (3)
- Архивные комнаты: (показать)
   Отношения (8)
- Обсуждение (730)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Дикари! | Описание игры

02.01.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Calavera [offline]
Ассистент:   sdfv96 [offline]
Система:   Своя
Сеттинг:   доисторический
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CaptUmashev, lastkrick
Постов мастера/всего:   144/502

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Саримбэл 139/5535 offline Крул Дикарь 32 10.03.2016 11:40 В игре
2 Sharefire 9/524 offline Агур Дикарь 21 15.03.2016 14:41 В игре
3 avlagor 64/749 offline Буга Шаман 29 23.02.2016 20:07 В игре
4 roleplay_boy 2/42 offline Лурио Дикарь 6 03.03.2016 18:35 В игре
5 dreamkast 65/3090 offline Фриил Дикарь 64 10.03.2016 10:03 В игре
6 UncleSam 16/195 offline Гунга Дикарь 25 07.03.2016 22:51 В игре
7 HollyGremlin 17/774 offline Аддаи Ученик шамана 39 15.03.2016 14:29 В игре
8 Lorrin 16/2211 offline Рекинге Вождь 45 08.02.2016 18:28 Персонаж мертв
9 taffox 2/45 offline Гарлон Дикарь 19 11.01.2016 13:29 Персонаж мертв
10 senocos 8/77 offline Инги Шаман 29 21.01.2016 18:19 Персонаж мертв
11 TobiasSharp 3/145 offline Минган Дикарь 49 10.02.2016 10:43 Персонаж мертв

В этом модуле вы можете почувствовать себя самым настоящим первобытным человеком - членом небольшой группы, которая откололась от большого племени. Вы отправились на поиски новых благодатных земель, и через много дней и ночей ваш шаман указал на подходящую пещеру...

Цель игры - выживание и исследование окружающего мира. Ограниченность ресурсов, чужие племена, страшные хищники и опасности дикой природы создадут немало проблем.

Племя (генерация, важные моменты в "Правилах"):
1. Вождь. Ведет за собой племя, координирует работу и планирует развитие племени. На его плечах лежит огромная ответственность. Поэтому, если вождь не справляется со своими обязанностями, другой дикарь может попробовать доказать, что он - более достойный кандидат.
2. Шаман. Советник вождя, наставник дикарей. Общается с духами, проводит ритуалы в их честь и жертвоприношения. Занимается знахарством.
3. Ученик шамана. Избранный дикарь племени, который примет ритуальную маску шамана, когда его наставник умрет. Связи с духами не имеет, но разбирается в травах (пусть и несколько хуже, чем сам шаман).
4. Дикарь. Все остальные члены племени носят такое звание. Они могут заниматься любой работой (кроме исцеления и травничества), хотя большинство старается сконцентрироваться на одном-двух занятиях, чтобы достичь в них мастерства. Может стать учеником шамана или вождем (если бросит последнему вызов).

Навыки:
Каждый дикарь может изучать любые навыки. Умения растут во время их использования. Дикарь выбирает один навык, в котором он более-менее силен и ставит значение "средне". Все остальные навыки развиты "плохо".
Список:


Темп игры - отписываться не реже одного раза в четыре дня.

Литературность языка и художественные описания крайне приветствуются, хотя и не обязательны.

Количество игроков не ограничено.