Наследие предков, проклятье потомков.
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
42
|
n/a
|
offline
|
Льётольв
|
Сборщик
|
11
|
20.12.2015 21:07
|
В игре
|
2
|
DrBones
|
2/56
|
offline
|
Ижица
|
Механик
|
11
|
17.12.2015 17:46
|
В игре
|
3
|
Tonor
|
21/832
|
offline
|
Эйнар `Умник`
|
Химик
|
9
|
20.12.2015 10:52
|
В игре
|
4
|
IvanBrik
|
2/7
|
offline
|
Сигурд
|
Проводник
|
6
|
23.11.2015 17:22
|
В игре
|
5
|
RacooNya_SR
|
1/52
|
offline
|
Васко
|
Жрец
|
5
|
20.11.2015 17:58
|
В игре
|
6
|
Combin
|
n/a
|
offline
|
Диана
|
Следопыт-боец
|
13
|
17.12.2015 20:24
|
В игре
|
7
|
Инквизитор
|
200/4680
|
offline
|
Вист
|
Сапер
|
4
|
02.12.2015 01:59
|
В игре
|
8
|
CaptUmashev
|
n/a
|
offline
|
Тростейн
|
Полевой врач
|
7
|
09.12.2015 21:40
|
В игре
|
9
|
avlagor
|
64/749
|
offline
|
Фремуд
|
Естествоиспытатель
|
10
|
16.12.2015 17:28
|
В игре
|
10
|
Manul
|
64/1284
|
offline
|
Ман
|
Мародер
|
6
|
15.12.2015 12:12
|
В игре
|
Едва видный купол посреди ледяной пустыни. Ветер, с огромной скоростью несущий десятки острых льдинок. Он прокатывается по пустыне, завывая меж камней. Стучит льдинками по замёрзшей корочке на снегу. По куполу. Подыгрывает далёкому треску. Холодно. Что будет, если заглянуть на два часа назад? То же самое. А на два дня вперёд? Ничего не изменится. Белая пустыня вечна, простирается от края до края, а изредка разрезающие её чёрные точки караванов, походов, человеческих страстей, скорби, смерти, страдания не портят идеального лика. После эпохи Буйства, когда жизнь рвалась из земли навстречу Солнцу, после эпохи Воюющих Видов, наступает эпоха Зрелости. Эпоха Спокойствия. Люди, конечно, и к такому привыкли, вернувшись к тому, что искренне любят - войне, и междоусобицам, но на этот раз под оркестр из стрекочущих счётчиков Гейгера. Тем более что новый мир с большой фантазией подбирал противников - оголодавшие соседи, погода, языки радиационных отходов, перегоняемые с места на место - пепел так и не случившегося будущего, сгоревшие в последнем пламени надежды. Выжившие в Пустошах мутанты, люди и звери. Большие поля растительности погибли давным-давно, и Землю населяют хищники, что пожирают друг друга. И если бы земля выглянула из под снега, то ещё много лет приносила бы богатые урожаи. Потому что напоена кровью, и трупами.
Тепло. Мало где оно осталось. Разогретые термальными источниками трубы внутри поселений. Пышущий жаром двигатель, наполняющий внутренности катафракта гулом, дребезгом, и запахом горящего в стальном чреве топлива. Изредка можно поискать в человеческих сердцах, но те мало помалу сдаются под напором льда. Бонды часто выбираются в Пустошь, часто грузятся в катафракты, ради знаний, исследования, и обогащения. За ними всегда тянется этот терпкий, землянистый запах, аромат тепла, и горящего топлива. Если, конечно, они не останутся в ледяных пустошах, где холод, и ветер, слижут остатки тепла с их тел, навсегда зарыв их в снегах, а острые зубы - остатки плоти с костей.
Кто отправится в путь?
В нашей истории будет говорится о судьбе группы бондов - отважных людей, что выбираются в Пустошь не только во время войны, или для пропитания, но и что бы искать обрывки цивилизации прошлого. О группе бондов, что нашла бункер, и решает его исследовать.
Как создать себя?
Имя - какое родители вам дали.
Раса - человек.
Класс - чем вы известны? Может быть хороший стрелок? Или инженер?
Характеристики - в чём сильны, в чём слабы? Но только честно, иначе Удача не будет против посмотреть, как ваше тело согреет желудки других. Возможно, более честных людей.
Внешность - не скромничайте, мне будет приятно посмотреть и на рисунок, и вас послушать. На словах.
История - можно коротко, можно длинно, как ваша душа пожелает, но помните, что за интересные истории Удача награждает. А за скучные не наказывает, ведь скучная история сама по себе наказание.
Навыки - тут как в характеристиках, всё рассчитано на вашу честность.
Инвентарь - не получится унести всего, так что не поддавайтесь наглости, не преисполняйтесь мелочности. Но не забудьте чего-нибудь важного.
Характеристики - умозрительно, на вашу честность.
Навыки - каждый навык даёт модификатор +3, который приплюсовуется к кубу при проверке навыка. Выглядит так - куб + соответствующая характеристика + модификатор от навыка.
Инвентарь - обращайтесь к мастеру, я выдам "стартовый" набор бонда, а там обсудим дополнительные вещи.