[BBP] История без ответов | Описание игры

01.10.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Дарзак [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   BBP
Сеттинг:   Фэнтэзи
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CaptUmashev
Постов мастера/всего:   9/20

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 painHeart n/a offline Белый Храбрый 6 07.10.2015 17:52 В игре
2 Tonor 21/832 offline Красный Доброжелательный 5 07.10.2015 17:18 В игре

      Если вернуться в прошлое на пару лет и взглянуть с высоты птичьего полета на кряж, что в паре дней пути от города Тадвил, то можно было бы увидеть группу гномов, которые бравым маршем двигаются по степи в сторону гор. Тогда еще никто не знал о сокровищах, что скрывает неказистая гора, а тем более о неожиданной находке, которую вскоре обнаружат рудокопы глубоко под землей. Длинные туннели, уходящие в глубинные толщи каменной породы, долгожданные жилы ценных металлов, а иногда и "карманы" с самоцветами... Да, откровенно говоря, прииск оказался на удивление богатым, чутье гномов не подвело. Это уж точно. Но что было потом... Все началось так.
Копь работала двумя сменами, сначала в забой отправлялся Тунн "Кривой рог" со своими молодцами, а следом за ним, что совершенно не значило более низкое положение или должность, шел Брадд "Пивной бык". Эти парни работали пополам: находили неразработанную гору, договаривались с близлежащими поселениями, чаще всего платили отступные, и принимались за работу. Иногда жили прямо на работе, обустроив временную сторожку или землянку, а если находили жилу - деньжат больше получалось - могли и поселении оставаться, отдыхая после вахты. Тунн обычно шел первым, потому что был немножечко по-жаднее, чем его друг, надеялся найти первым самоцветную жилу. Зато Бранн был хитрее, все равно за неделю выйти на сносную жилу - задача не из простых, да и удача не всегда помогала. Потому, обоюдно надеясь обойти друг друга, гномы не ссорились, еще давно порешив на таком порядке.
Ребят набирали частенько из ближайших поселков, хотя и были "ветераны", тоже гномы, проработавшие несколько лет. Говорят, что они обладают таинственным чутьем на жилы, особенно золотые. Каждый уважающий себя гном "честно" заверит, что это чистая правда, потом предложит взять, конечно на время, кругленькую сумму для того, чтобы начать разрабатывать "жилку", которую он оставил "для себя", но он то видит, что Вы "нормальный парень, которому можно довериться". Умоляю Вас - не стоит делать такого. Поверьте. Каждый гном азартен с головы и до пяток, он будет с маниакальным упорством рыть проход все глубже и глубже, пока полностью не убедиться, что искать тут больше не чего либо же узнает о другом месте, где все подземные сокровища еще никем не тронуты.
Так произошло и в этот раз. В очередной раз, когда забой уперся в слишком твердую породу, Тунн скомандовал своим парням, вместо того, чтобы обойти трудный участок, попытаться пробить. Так бывает, что встречается будто стена из крепкого камня, стоит насесть по-сильней, а дальше опять идет нормальный пласт камня. Когда же, через неделю, его сменил Бранн, то понял это по своему - настал тот день когда ему повезло. Глупенький Тунн нашел карман с самоцветами и попросту, ха-ха, не успел дойти до залежей. Забыв про остальные ходы и возможности копии, он с тройным усердием пробивался через твердую породу, надеясь успеть за свою вахту добраться до золотишка. Каково же было его разочарование, когда спустя неделю порода так и не закончилась, до кармана они так и не добрались. При встрече у входа в шахту, он заметил - он мог поклясться - злорадный взгляд Тунна. В свою очередь Тунн, видя, что Бранн отложил все дела и всю неделю без отдыха молотил "пустой" карман, задумался. Жадность и смекалка сыграли злую шутку - он понял, что Бранн хочет провести старого друга и выйти на жилу. Что Вы думаете сделал Тунн? То же, что и Бранн. Так продолжалось несколько месяцев! Каждый раз они обменивались взглядами, при встрече у шахты, пытались поговорить, но дело дошло чуть не до драки. Тот кто возвращался с забоя выглядел понурым, уставшим и обиженным - ведь им не повезло и они просто пытались протаранить гору целую неделю. Те же, кто только шел в копь, выглядели веселыми, взгляд словно насмехался и ощущалась уверенность, что именно в этот раз и именно им повезет пробить "карман".
Спустя месяц непосильных, даже для двужильных гномов, трудов - обе вахты пробили длинный, казалось бесконечный туннель в самое сердце горы. На такую глубину отваживались спускаться лишь очень жадные гномы (похожие на Тунна) либо очень хитрые, которые пускаю вперед себя первых (напоминает Бранна). В конце концов они стали работать вместе, без отдыха и выхода на поверхность. Итогом всему была огромная пещера с озером по середине. Дивные грибы давали свет, потому гномы с восторгом и ликованием зашли внутрь огромной пещеры...


_________________________
Возрастное ограничение 16+

Игра предполагает наличие желание у игроков развивать сюжет и ответить на поставленные вопросы.

Скорость игры 1-2 поста в день, 1 день в неделю выходной. Описание эмоций и чувств - приветствуется. Погоня за тайной - аналогично.

Игрокам придется описать то, что нашли гномы глубоко под землей. Прежде чем начнется игра - игрокам нужно обсудить вместе каких же существ они хотят, стоит ли создавать их подобными, или же тумблер индивидуальности включить на полную.

Сразу попрошу игроков, желающих создать нечто непонятное, слишком экстраваг.... Короче те, кто создатут хрень - будут долго и упорно объяснять что же это за хрень, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие.

Еще одно замечание - сюжет. Он действительно будет, постараюсь сделать его не слишком рельсовым, но мы то знаем, песочница слишком слабая организация для игры на форуме. Делайте выводы сами. Сколько это будет продолжаться? Наверно не слишком долго. Игра не претендует на широкомасштабную эпопею.

Самый важный момент. Это моя первая проба вождения по этой системе. Не будет лишним мне подсказать что то, в нужный момент (подсказать, уловили, а не указать)

О механике и системе - в соответствующей комнатею