Свобода, Равенство, Братство
| Описание игры
Каждый мечтает кем-то стать. Добиться чего-то.
Маленький мальчик, размахивая палкой, представляет себя благородным и отважным воином, защитником отечества. Юная девушка в своих мечтах предстает благородной аристократкой, к ногам которой падают сотни женихов. Все чего-то хотят, но не все получают желаемое.
Эта игра про взросление и возвышение. Игра длиною в жизнь - от рождения и до смерти. Серия эпизодов с участием вашего героя, эпизодов, определяющих его судьбу.
Ваш персонаж может стать великим завоевателем, реформатором, поэтом... возможностей превеликое множество и выбор только за вами.
Но не всё так радужно. На дворе конец XVIII века, Париж, город бурлящий от новых идей, столица одной из великих держав, страны, находящейся на грани краха. Королевская династия Бурбонов скомпрометировала себя, старая аристократия вызывает ненависть у простого народа, кризисы следуют один за другим и слабеющее с каждым годом правительство не может ничего с этим сделать. Тяжелое время, страшное время, захватывающее время. Только здесь и только сейчас ювелиры становятся генералами, а генералы - императорами. Время возможностей и рисков, невероятных взлетов и стремительных падений. Кто первый к гильотине, месье?
А сейчас без лирики
Генеримся очень просто. Записываем имя персонажа. В классе - прочерк, в "Расу" - национальность. Пишем в инвентарь кем, в общих чертах, хотим сыграть. Хватит одного предложения в стиле "Хочу стать выдающимся полководцем и затмить Буонапарте". Дополнительные условия можно обсудить с мастером. Бросаем д100 в комнате для бросков для определения условий, в которых персонаж рождается. Чем ниже бросок, тем условия хуже (например бросок около 10 означает, что персонаж родился в семье бедняков, у него 10-12 братьев и сестер, он все детство голодает и ходит в обносках; если же изначально было заявлено, что персонаж аристократ, то такой бросок сделает его семью чуть ли не самой презренной и бедной во Франции). Внешность, характеристики и всё прочее будет формироваться уже в процессе игры. Время рождения (его записываем в "Историю") такое, чтобы к началу Великой французской революции (т.е. к 90-м годам XVIII века) персонаж был более или менее дееспособен (где-то от 15 до 20 лет). Национальность любая из европейских, однако события, по крайней мере в начале игры, будут развиваться в Париже.
Как проходит игра: первые 2-3 поста - детство. Я описываю, в какой семье персонаж родился, как его воспитывали, вы пишете, что у него получалось делать лучше всего, как он реагировал на воспитание и окружение. Где-то к 16-ти годам я выдаю вам характеристики, сформировав их на основе ваших предыдущих заявок. Далее посты будут охватывать уже гораздо меньшие промежутки времени, описывать важные для персонажа эпизоды его биографии вплоть до смерти.
Вероятность умереть в самом начале жизненного пути - есть.
Вероятность достичь высот и выжить - присутствует.
Историчность - выше средней. Выдуманные деятели могут соседствовать со вполне историческими, а ход событий, хотя во многом и будет следовать историческому, всё же может быть изменен действиями игроков.
Темп постинга - медленный. Пост в неделю - норма. Меньше не желательно, больше возможно. Посты будут довольно объемными.
Что будет в игре?
Будет революция (и даже, возможно, не одна), будут Наполеоновские войны, будут дипломатические и не только интриги, будет выживание или жизнь в свое удовольствие. В общем, наша цель - прожить жизнь персонажа переломной эпохи конца XVIII - первой половины XIX века, не больше и не меньше.