Дивный новый мир | Описание игры

17.09.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Гаресста [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с пафос-приводом
Сеттинг:   (Техно)самураи
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   burbles
Постов мастера/всего:   237/440

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 solohinlex 121/4909 offline Мацуширо Ясото Самурай 71 03.11.2015 17:24 В игре
2 alien 1289/5542 offline Хонда Нингё Самурай 37 03.11.2015 21:44 В игре
3 Marine n/a offline Агостино Бьяджо Тровато Католик 39 31.10.2015 19:42 В игре
4 Motoko 279/1073 offline Канаме Юки Техно-мико 15 07.11.2015 00:42 В игре
5 Fenlin 412/3681 offline Ямагата Акира Ронин 12 30.09.2015 21:59 Вне игры
6 Ragamuffin 293/1551 offline Нисимура `Джетто 5` Исин Ниндзя 29 08.10.2015 23:44 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Гаресста Куноичи Ниндзя 1 30.09.2015 22:22 Заявка на рассмотрении
2 Гаресста Югоку Сейтаро Сосед 27 30.10.2015 16:54 Заявка на рассмотрении
3 Гаресста Саккайме Джеро Писатель 6 07.10.2015 18:27 Заявка на рассмотрении
4 Гаресста Имото Су и невидимка Ниндзя 11 11.10.2015 19:52 Заявка на рассмотрении
5 Гаресста Йоруза Чоме Ганслингер 22 22.10.2015 21:04 Заявка на рассмотрении
6 Гаресста Мурасаки Работорговец 9 29.10.2015 12:48 Заявка на рассмотрении
7 Гаресста Грустный самурай Самурай 0 n/a В игре
8 Гаресста Женщина с веером Загадка 7 23.09.2015 18:38 В игре
9 Гаресста Сейкетсу Шинрай Горожанка 13 01.10.2015 17:17 В игре
10 Гаресста Иясу Тама Слушательница 19 31.10.2015 14:15 В игре
11 Гаресста Тсуйо Седжи Курильщик 8 30.09.2015 22:27 В игре
12 Гаресста Каминари Касай Медиум 23 31.10.2015 00:09 В игре
13 Гаресста Онгаку Ризуми Меломанка 23 31.10.2015 13:32 В игре
14 Гаресста Проект 74 Бард 1 25.09.2015 21:49 В игре
15 Гаресста Котетсу Дайсуко Начальница охраны 9 30.09.2015 22:41 В игре
16 Гаресста Киризу `Шинигами` Катто Самурай 7 26.09.2015 17:05 В игре
17 Гаресста Авано Ива Воин 21 28.10.2015 00:13 Персонаж мертв

WARNING! Все совпадения с реальными именованиями и событиями случайны!



Япония - земля богов и самураев. Земля могучих воинов, сражающихся по законам чести, и их покровителей. Страна, в которой люди жили, пользуясь поддержкой богов ради победы в бою, удачи на охоте, большого урожая. Страна, которую держит в твердых руках Император-Солнце, объединивший разрозненные провинции и завершивший эпоху бесчисленных войн.
Когда небо расколола голубая вспышка и богиня Науки пробудилась во всей своей силе, эту страну ждало множество перемен. Благословляя лучшие умы Японии, вдохновляя их на всё новые и новые изобретения, она за какие-то два года невероятно продвинула технологический уровень этой земли - быстрее, чем могла за ней поспевать культура.
Теперь по деревянным мостовым Эдо ходят самураи с мечами и мобильными телефонами, подростки засиживаются допоздна в интернет-кафе, а старики бурчат о том, насколько лучше было без всех этих "технологий". Но кроме стариков, которые недовольны всегда, есть и другие люди, недовольные положением вещей. И есть другие боги.

Что из себя будет представлять этот модуль
В данном модуле я хочу воплотить свои представления об идеальной (или близкой к таковой) игре в жанре экшен-аниме и аниме в целом. Те, кто ранее играл в модулях Random Encounter или по крайней мере слышал о её манере вождения, скорее всего найдут этот модуль похожим по формату - короткие, но быстрые посты, множество отдельно созданных персонажей-неписей, отдельные комнатки (хотя я думаю, что буду писать длиннее, но несколько реже. Хотя, как пойдет). Впрочем, сам жанр несколько другой.
Этот модуль - эпическая сага о группе сведенных судьбой самураев (или ниндзя или ещё кого-нибудь), которые сражаются ради защиты новых порядков и всего того, что им дорого. Стартовая информация о сюжете довольно скудна, но это только потому, что спойлеры. Это ненадолго, впрочем.

Что за пафос-привод? Так же вроде какой-то модуль назывался...
Ничего общего с тем модулем система (точнее, её отсутствие) не имеет, но название хорошее и прекрасно подходит. Система данного модуля - всё ещё словеска и даже без куба, но тег "Литературная" там не просто так. В боевых (по крайней мере в первую очередь) ситуациях, исход которых неоднозначен, побеждает не тот, кому больше всех повезет на кубиках, или кто придумает самую лучшую тактику (хотя тактика это очень хорошо в любом случае), а тот, у кого глубже внутренний мир, и кто лучше его описывает. Поскольку это модуль в жанре экшен-аниме, длинные сеансы психоанализа между ударами так же важны, как и сами удары. В по-настоящему серьезном бою самурай может победить лишь в том случае, если вложит всю свою душу в меч.


Генерация
Тут всё в целом довольно вольно. Персонажи начинают игру летом, в столице - Эдо. Графы "История" и "Характер" закрыты, чтобы вы могли подробно (или не очень) расписать глубокий внутренний мир своего персонажа, а потом вывалить его на своих врагов в красивой и прочувствованной речи, перемежающейся красивыми ударами. В навыки нужно написать в первую очередь всевозможные боевые умения персонажа, но про небоевые специализированные навыки (вроде собирания техники) тоже не забывать. Играть можно только людьми, инопланетян тут не прилетало. На кросспол мне плевать. Аватарки обязательны, желательно в анимешной или близкой к этому стилистике. Если подастся слишком много народу (мало ли), отбирать буду самых многообещающих, а не самых первых.
Отдельное слово про магию:


И удачи вам (и мне)!