Имя: Имя сказочного персонажа.
В обязательном порядке согласовывается с Мастером ввиду того, что большая часть персонажей является частью сюжета.
Класс: Принадлежность к группировке
Раса: Персонаж
Внешность: литературное описание внешности в обличье человека и Персонажа. Сюда же описание неизменной внешней атрибутики, манер, повадок.
Характер: В подробностях. Расписываем не только основные черты характера, но и побуждения, интересы, цели. Здесь же ставим в открытую три флага:
1. Личное качество.
2. Планы на жизнь.
3. Флаг межличностных отношений (можно добавить по ходу игры)
История:
Краткая каноничная история персонажа, в которой добавляется Одно НО: нечто такое, что выходит за рамки канонического повествования и раскрыть иные, как правило, темные, но реже и светлые грани персонажа.
Персонаж в Городе является новоприбывшим и, кроме небольшой экскурсии, традиционно проводимой Джеком Победителем Великанов, ничего не знает.
Навыки:
Каждый Персонаж должен иметь соответствующее качество:
Персонаж. Аспекты:
- Быстрое перевоплощение - Дополнительный куб к броскам на перевоплощение
- Магическое оружие 1 - дистанционное. Пишем историю, эффекты, внешний вид.
- Магическое оружие 2 - Ближнего действия.
- Магический амулет - амулет пассивного действия
- Магическое одеяние - пассивное либо активное действие
- Магическая способность - активное действие
- Помощь сказочного народца (гномы/эльфы/феи/волки)
- "Сказочке конец" - умение наносить увечья и летальные ранения Персонажам
- "Эпилог" - летальное повреждение не способно убить персонажа сразу, его гибель растягивается на некоторое количество ходов
- "Спойлеры" - зная каноны можно рассказать сказку. Попробовать рассказать сказку. (+1 куб к анализу ситуации и предсказанию событий)
Кроме того, в прочие качества должны быть заложены привычки, навыки и особенности, присущие выбранному персонажу.
В остальном - классический ББП.
Качеств: до 6
Аспектов: до 18
Инвентарь:
Пишем сухо, без словоблудий.
1. Количество костей в пуле. Максимум костей: 13, стартовое: 5.
2. Жизни: стартовое значение - 3, максимум - 6. Когда доходит до 0, персонаж покидает игру
3. Снаряжение, магическое имущество. Пишем в столбик, чтобы можно было добавлять состояние, указывать боезапас.
4. Деньги и драгоценности (20 монет, 3 дорогих (не обязательно внешне) предмета).
5. Элементы антуража, шмот, мелочевка.