Золотой век
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Wolmer
|
Нефритовая империя
|
Извечное правление Золотого Государя
|
3
|
12.01.2016 17:27
|
В игре
|
Идет 1350 год от Рождения Спасителя. Мир стоит на пороге новой эпохи. Короли и благородные дома все еще безраздельно правят в своих владениях, а Святая Церковь повелевает умами людей. Еще гремят рыцарские турниры и междоусобные войны феодалов. Но скоро все измениться. Дух перемен витает в воздухе.
Обнаглевшие городские бюргеры стремятся получить свободу и независимость от своих высокородных властителей. Школяры и натурфилософы высказывают безумные теории прямо противоречащие Святому Писанию. Некоторые священнослужители отворачиваются от Матери своей, Церкви, и проповедуют ужасные ереси. Иные силы, темные и непостижимые, плетут свои интриги и готовятся войти в мир людей...
Кто-то предвещает близкий конец света, кто-то утверждает, что впереди век крови и войны. Многие страшатся будущего и лишь единицы видят впереди свет, новую надежду, шанс выйти из болота Темных веков. Кто же сможет провести человечество через эту неспокойную эпоху к новому золотому веку? Может быть вы?
Суть:
Играем в DoW-подобную стратегию в фэнтези мире, напоминающим реальную Европу 14-15 веков. Никаких фантастических рас нет - только люди, преимущественно белые европейцы (Нет, я не расист. Ассистент расист). Магия и чудеса могут встречаться, однако они никак не являются чем-то обыденным. Система представляет собой сильно переработанный DoW, подробнее о ней можно узнать в комнате "Законы мироздания".
Начальный уровень технологического развития на уровне западноевропейского 13 - 14 века. Должен сразу предупредить, что прогресс может зайти достаточно далеко. Будьте готовы увидеть в игре огнестрельное оружие и, возможно, даже паровые машины.
Один ход длится 10 лет.
Генерация:
Смотрите комнату "И создал Бог...".
Информация о сеттинге:
Смотрите комнату "Уроки истории".
Карта мира:
Смотрите комнату "Orbis Terrarum": ссылка
ОСТОРОЖНО! В комнате много больших картинок.
Юмор:
Хорошо, но в меру.
Реализм:
Я, конечно, не историк, но мне бы хотелось изобразить как можно более реалистичную эпоху Возрождения.
Темп:
У игры стоит тег "Неторопливая". Высокого темпа гарантировать не могу, но и от игроков чудес требовать не стану.
Предупреждение: мастер - новичок, а система находится в фазе тестирования. В ней возможны всяческие перекосы и недочеты, которые я постараюсь исправить по ходу игры.
P. S. Модуль вдохновлен неподражаемой "Обителью" Лиссы: ссылка