Требования к игрокам и персонажам:* Персонажи 1 уровня в соотвествии с правилами Pathfinder Society (
ссылка)
* Желающим поучавствовать и попробывать, но не тратить время на тренировку будет предложен выбор из готовых персонажей.
* Полный лист персонажа в текстовом виде (экспорт из Hero Lab, PCGen или просто составленный по шаблону) в поле Инвентарь
* Поля: Раса, Класс, Мировозрение, Аватар (соотвествующий персонажу) - обязательны. Поля: История, Характер, Внешность - желательны
* Ролевая составляющая игры это замечательно, но не будем затягивать ход приключения выяснением погоды и т.д.
* Скорость ходов: минимум 1 ход от каждого игрока в рабочий день, желательно проверять тему в выходные.
* Поблажки к скорости/регулярности отпоста: вы заранее предупредили, что ушли/в отпуске/в командировке в Oбсуждение. Понятное дело, что ходы от вас не ожидаются, если вы не в состоянии помочь сюжету - без сознания или высказались и ждете ответа.
* Лично я онлайн 9-18 и в остальное время могу проверять игру или ваши вопросы с телефона.
Игровая специфика:
* Перед игрой обязательно прочитать Doomed Hero Guide и Painlord's Guide to PbP хотя бы по диагонали - ссылки присылаю, если надо в личку.
* Я бросаю за партию броски Perception, Sence Motive и другие проверки имеющие смысл в контексте. Я стараюсь давать исчерпывающее описание окружения, поэтому необоснованные броски скорее всего будут проигнорированны.
Герои зашли в большую комнату, уставленную стелажами вдоль всех стен. Большую часть стелажей занимал разнообразный металлический хлам непонятного назначения. Железяки часто лежали на полках просто так, иногда были сложенны в ящики со странными надписями. На шнурке болтался журнал инвентаризации. ИгрокА: Альфа покрутила головой в поисках чего-нибудь полезного (чек, который я скорее всего проигнорирую). ИгрокБ: Бета внимательно прочитала пару последних страниц, заглянула в коробку и под стелаж - а вдруг что завалилось (чек, который я буду использовать если он лучше того, что выпало у меня).* Я ожидаю от игроков creative approach, поэтому они должны интересоваться у меня об уместности Craft (engineering) на устойчивость лестницы, Perception на ловушки, Heal на состояние здоровья сопартийца, Knowledge (history) на особые символы, а не я спрашивать у них результаты той или иной проверки. Без чека Appraise длиный меч это просто меч, а не masterwork longsword.
* Игроки могут смотреть в/под теги спойлера, если на них не написано Secret, GM Screen или описание чека (например, Spellcraft DC18). В последнем случае, игрок может в своем посту сделать проверку нужного чека и если выкинул ее, может заглянуть в спойлер.
* Вся игровая механика должна быть в поле Комментарий. В тексте хода должно быть литературное описание ваших действий. Если вопрос/комментарий занимает больше пары строк, лучше поместить его в Oбсуждение.
* Если один из игроков выступает, как негласный лидер партии, то мне достаточно одного-двух поддерживающих его игрока для того, чтобы развивать действия.
Если игроков 5 и меньше и кто-то поддержал лидера выбрав стратегию А, то я буду двигать сюжет в направлении А. Если игроков 6, то я буду ждать второго голоса за А или остальные голоса за вариант В в течении 24ех часов.Боевая специфика:
* Я бросаю необходимые проверки Perception, Initiative и т.д. в начале боя. Если обе стороны преуспели в проверках (все герои заметили противников, все противники заметили героев), я пропускаю Surprise round и мы автоматически переходим к полнораундным действиям.
* Если от партии не было заявок и бросков на Скрытность, я использую значение (10+наименьший модификатор Stealth в партии-5) в качестве статического значения. Аналогично про монстров.
* Пенальти за дистанцию на проверки Perception до начала боя расчитываются до ближайшего члена партии.
* В качестве платформы для интерактивных карт и других материалов используются Google Docs. Не забывайте перемещать свою иконку на игровом поле, описывая свои перемещения или указывайте, что не можете это сделать.
* Инициатива блочная. Одинаковые монстры действуют в одну инициативу в любом порядке, если не было предпосылок к ее изменению. Игроки действуют в рамках блока инициативы в любом порядке. Игроки могут делать заявки сложной формы: например, "Он закричал, "Джек, заходи сзади", готовясь сделать атаку, когда противник отвлечется". В таком случае, в механику броска можно включить желаемый бонус. Если второй игрок не следует предложенной стратегии, то я пересчитаю результаты первого броска на основании модификаторов.
* Во время боя, я отслеживаю изменения для персонажей с начала сражения. (т.е. кроме вашей инициативы, указываю, что-то вроде -14hp, -2 Wis, fatigued) После окончания сражения модификаторы должны перекочевать в профиль персонажа в течении дня.
* Во время боя, в Комментариях держим строчку вида,
hp/hpMAX (nonlethal: ?), HD X; AC X, Touch Y, FF Z, CMD ?/?; Fort +?, Ref +?, Will +?; Conditions or Effects: empty;
где описываем адекватное состояние вашего персонажа, т.е. если вы вошли в ярость и AC упало или выпили мутаген и AC выросло - я должен это видеть.