Shadow of the Dragon | Описание игры

31.07.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Forgiven [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Shadowrun 5 ed.
Сеттинг:   Shadowrun
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Acerianova
Постов мастера/всего:   94/476

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Behelit 1/167 offline Губер `Железяка` Ригер 58 29.09.2015 05:59 В игре
2 InanKy 445/6351 online Джейк `Нофро` Техномансер 52 28.09.2015 11:04 В игре
3 Dargot 319/4542 offline Майкл `Хаммер` Хэмметт Occult Investigator 56 29.09.2015 03:24 В игре
4 Ori 54/1584 offline Диана `Афина` Ле Гофф Face\Duelist 73 26.09.2015 18:00 В игре
5 BritishDogMan 202/1804 offline `Сталгрим` Street samurai 74 27.09.2015 12:25 В игре
6 Fushigi no Kaze 124/1313 offline Георг `Зверь` Адепт 69 29.09.2015 11:51 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Forgiven Мантикора Адепт 9 05.09.2015 20:20 В игре

Когда приходит время, нужно уходить, иначе ты просто можешь сгореть в сиянии своего триумфа. Последнее дело позволило сорвать такой куш, что всю оставшуюся жизнь можно было бы просто наслаждаться роскошью.
Но из теней не так то просто вырваться, они держать своих обитателей цепко, выпуская на волю лишь не на долго, что бы жертва обманулась чувством свободы.
Сорвав куш, команда разбрелась по миру, пообещав друг другу жить обычными жизнями, но и не забывать друг о друге. 3 года все так и было, пока каждому не сработал Dead Mans Switch одного из ваших напарников. Причер собрал эту команду, он сглаживал все острые углы, которые возникали между ее членами, был настоящим лидером, но его не стало и сообщение, которое автоматически было отправлено вам не принесло большой радости.


Теперь вкратце:
Команда ранеров, достаточно дружная и сработанная (6 лет вместе) взялась за дело, которое обещало быть самым сложным, но и самым прибыльным в их жизни и должно было быть их последним делом, потому что пора было заканчивать.
Наниматель - тайная военизированная организация Последний Батальон. Объявлена почти во всем мире террористической из-за своих методов. Однако эти ребята действительно боролись с организованной преступностью и всякими опасными культами.
Задача - найти и уничтожить культ Дети Рассвета. Культ практиковал Магию Крови и обильные жертвоприношения. Плюс они смогли украсть или иным способом заполучить нейтронную бомбу (официальная версия). Задача была найти ее и привести в негодность вместе со всем культом. Нужно было разгромить несколько ячеек, что бы добраться до главной. Вы это сделали и в финальном штурме логова, находившегося в горах Урала вместе с отрядом Последнего Батальона проникли в логово культистов и похоронили их под тоннами горной породы, взорвав все к чертовой бабушке, пока Последний Батальон отвлекал силы врага.
Кроме Причера, который был лидером команды, никто не знал на самом деле с кем и против кого вы ведете дела и даже не догадывался. Но после его послания узнали.
Нужно было встретится и со всем разобраться. Координаты, оставленные Причером в сообщении были точным местом автобусного транспортного терминала, находящегося на окраинах Якутска. А если еще точней это его камеры хранения. С этого стоило начать. Собрав вещи и подготовившись к длительному отпуску в не очень благоприятной Сибири вы отправились в путь.

Генерация.
Все метатипы разрешены. Метаварианты под замком.
Карма на кастомизацию - 35
Контакты - харизма*3
Экипировка: девайс рейтинг 8, авэил 18.
Деньги:
А 1.5 млн
B 975,000
C 630,000
D 450,000
E 300,000
ОБЯЗАТЕЛЕН! к покупке перманентный лайфстайл.

Дискляймеры
HTRT на каждый чих высылаться точно не будет, но надо быть готовым с ней встретится.
Правило "кирпича" в действии. Чего не написано, того нет и просто так оно под рукой не появится. А еще эксгибиционизм, говорят, психическое заболевание.
Сила действия равна силе противодействия, не стоит об этом забывать, у всего есть последствия.
Следить за инвентарем - обязанность игрока. Если он чего-то не вписал во время, значит потерял.
Дедлайнов не люблю, но если кто-то начинает сильно тормозить без предупреждения, становиться магнитом для пуль, магии, злых духов и слишком ревностных стражей закона.
Если мастер начинает считать, что вы выходите за рамки поведения своего персонажа он обязательно об этом спросит, но слишком злоупотребялть этим не надо.
Больше 6 человек не потяну. Правило "кто первый встал того и тапки" тут не работает.