Повелитель Ориона 2 (Победа Псилон/Либе) | Описание игры

22.09.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Master of Orion
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Shackleton, Terranaunt, Пересмешник
Постов мастера/всего:   33/208

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 la jonquille janvier 166/3162 offline Алекс Роуз Люди 37 12.11.2015 19:06 В игре
2 BritishDogMan 202/1804 offline Королева Красчрс III Мрршане 27 14.11.2015 18:51 В игре
3 EdvarD 45/820 offline Удир Булрати 28 12.11.2015 19:57 В игре
4 Liebeslied 555/4204 offline Ментакор О-Либе Псилоне 24 05.11.2015 08:58 В игре
5 кексик 40/395 offline Кррикт клакон 28 13.11.2015 10:59 В игре
6 Maskelpas n/a offline SC-04 `Aeris` Меклары 27 13.11.2015 20:18 В игре
7 зерг 33/903 offline Нихон Дзиммэй Дарлок 4 07.10.2015 15:40 Вне игры



=== Во что будем играть: ===

Что это будет: Форумная походовая многопользовательская стратегическая игра
Сетинг: по мотивам компьютерных игр Master of Orion, Master of Orion 2, настольной игры Twilight Imperium
Сюжет: Игроки представляют лидеров различных рас, которые только недавно вышли в космос и готовы к открытиям. В космосе все они быстро узнают, что ещё недавно их миры находились в сфере цивилизации Ориона, однако, эта цивилизация исчезла, открыв путь молодым расам.
Система: См. комнату "Правила" и "Орионопедия". Учтен опыт предыдущей игры, добавлено довольно много нового, многое упрощено.
Партия: PvP. С безусловной возможностью кооперации.
Хэк-энд-слеш: ну а как же! (простите, привычка): Нет, если не считать автоматических боев флота и десанта.
Литературные, красивые описания: желательно. По мере возможностей постараюсь сам поддерживать планку, но оказавшись в загрузе скорее всего я перейду на технические резолвы.
Рост персонажа (он же "левел-ап"): Приростаем колониями, растим колонистов, строим флота, развиваем технологии. Поэтому "да".

Частота ходов: Во время первого этапа игры, когда каждый играет тихо с ГМом, хочу ход в день. И так примерно неделя. Затем - как пойдет, но если начнутся сильные задержки, буду вынужден вводить дедлайны (навряд ли давая менее двух дней).

Исчезновения игроков: Убедительная просьба: при необходимости, заранее сообщить мне о своем приближающемся отсутствии (командировках, отпусках, больничных и т.д. и т.п.) Отсутствие в течение трех дней на сайте буду вынужден рассматривать как исчезновение с ресурса. При пропуске хода заявкой игрока считается только строительство боевых кораблей на все деньги, отсутствие перемещений и воздержание от голосований.

=== Кто играет? ===

Донабор возможен в исключительном случае (игрок пропал в начале игры и есть желающий его оперативно подменить)

Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
- игроков с менее, чем сотней постов на ДМе;

=== Что должно быть в заявке ===

1. Аватарка. Можете использовать рисунок расы из правил (из Орионопедии), можете найти что-то своё.

2. Имя. Что-то подходящее.

3. Раса. Название выбранной расы (два принятых игрока не могут выбрать одну расу).

4. Класс. Здесь тоже пишем название выбранной расы.

5. Мировоззрение. Не важно.

6. АС, НР - игнорируем.

7. Внешность. Не обязательна.

8. Характер. Опишите, как вашего персонажа (лидера расы) воспринимают другие - как честного, хитрого, заумного, зануду, милитариста, технократа и т.д. и т.п. Этим особенностям характера необходимо соответствовать в ходе игры, т.е. если уж написали, что "честный" - будьте добры соответствовать.

9. Умения (или "Навыки"). Вписывайте сюда то, что считаете нужным для игры (скрыто от просмотра!)

10. Инвентарь. Здесь будет игротехническая информация. (Скрыто от просмотра!).

11. История. Не используем (вписывайте сюда то, что считаете нужным для игры).

12. Ставим галку "разрешить мастеру редактировать персонажа" ;)

=== Декламеры ===

1. Система, по которой мы будем играть не тестировались, балансировалась "на глаз" (ага, как и в первый раз). Поэтому наверняка "вылезут" косяки и "перекосы". Надеюсь на понимание игроков.

2. Если вылезут очень серьезные баги, будем фиксить прямо по ходу игры. Надеюсь на понимание игроков.

3. Нагрузка на меня ближе к концу игры внезапно может оказаться очень высокой. Поэтому прошу понять и простить мне возможные "подвисания". И если начнутся "провисы", то первым пострадает литературная часть игры, буду делать технические резолвы только. Исключительно ради продолжения игры как PvP стратегии.

4. Приоритет по времени будет отдаваться "Банановому аду", как игре, начатой мной раньше. Т.е. сначала пост туда, а девушки пост сюда уже потом.