Звездная Дорога: Урюк-Кай
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Malcolm
|
Вур`ф Бластергрыз
|
Офицер безопасности
|
1
|
16.07.2015 11:03
|
В игре
|
Затравка
Классический хай-фентези мир по прошествии около тысячи лет. Пару сотен лет назад все разумные расы объединились в единое государство, научились строить космические корабли и активно колонизировали другие планеты.
Ваш мирный исследовательский корабль "Урюк-Кай" класса Мультиверс недавно пристыковался к космической станции Содружества Рас "Антарес-17" и капитан отпустил экипаж отдохнуть. Но несколько членов кипажа и хороших друзей: дварф главный инженер Скотторуб Плазмощит, эльф-киборг офицер по науке Элиспок Венериан и орк офицер безопастности Вур'ф Бластергрыз уже успели вляпаться в неприятности в ближайшем к док-порту баре и теперь позорно возвращаются на борт корабля.
Создание персонажа
Создаем персонажей, соответствующих сеттингу (фентези в космосе, для вдохновения используем Star Trek и ему подобные произведения, фентези-произведения литературы, кинематографа, игровой индустрии).
Можно стёбно, но старайтесь не перебарщивать.
КвентаМинимум один абзац, максимум... ну знайте меру, не стоит слишком растекаться глаголом по экрану.
Персонаж, желательно, должен быть членом экипажа Урюка, притом предпочтительно из офицерского состава. Если он не член экипажа, то придумайте правдоподобное объяснение, как он мог оказаться на борту и почему команда не должна выкинуть его космос в пластиковом контейнере через 15 минут после обнаружения.
РасаЛюбая фентезийная или фантастическая. Проявите фантазию.
Генеримся по полным правилам
Blackbird Pie.
Русская версия правил легко гуглится, ну если уж вдруг на гугле забанили, спросите меня в личке, дам ссылку. Но скорее всего найти самим вам будет быстрее, чем ждать от меня ответа.
На аспекты 15 очков при создании.
Одно очко - один аспект. Как и сказано в правилах, не обязательно сразу прописывать все аспекты, но распределить очки между качествами всё равно нужно заранее.
Всяческие способности, заклинания, крутые девайсы, нестандартное снаряжение (т.е. любое, кроме средства связи и ручного бластера) должно быть записано в аспекты.
Флаги/ключиБерем три штуки, как минимум один из них должен быть тем или иным образом связан с другим ИП или ключевым НИП. На момент написания этого поста в игру планировали войти следующие персонажи:
- дварф главный инженер Скотторуб Плазмощит
- эльф-киборг офицер по науке Элиспок Венериан
- боевой робот WR0246
гарантировано присутствующие в игре ключевые НИПы:
- орк-офицер безопасности Вур'ф Бластергрыз
- человек-капитан Евгений Космолётов
Если вы присоединяетесь к игре позже, можете ознакомиться с текущим составом ИП и ключевых НИП в разделе "персонажи".
ИнвентарьВсе игроки вписывают в поле инвентаря следующую строку:
[дайспул: 7]
[очки опыта: 0]
Если персонаж игрока является членом экипажа Урюка, он в инвентарь так-же пишет:
- ШОСВ (Шар Обеспечения Связи Волшебный)
- Ручной бластер
Если у игрока есть соответствующие аспекты, он может дописать в инвентарь дополнительные предметы.
Прокачкабудет осуществляться по правилам оригинальной игры Lady Blackbird: действуя в соответствии со своим ключем/флагом вы получаете очко опыта, если при этом вы подставляете своего персонажа под опасность, вы получаете два очка опыта.
Набрав 5 или более очков опыта вы можете (по согласованию с мастером) списать 5 очков и выбрать одно из нижеследующего:
- взять новое качество
- добавить новый аспект в существующее качество
- заменить ключ
В любом случае получение принципиально нового умения или вещи, равно как и смена ключа, должно быть оправдано сюжетно.
Так-же очки опыта можно тратить при бросках, добавляя по одному кубику за каждое использованное очко опыта.
Ход игры
общий принцип:1) Мастер объявляет новый ход.
Определяет успешность действий персонажей игроков, в литературной форме описывает действия НИПов, изменения в окружении.
В конце поста пишется порядок действий персонажей игроков.
2) Игроки в порядке очередности литературно описывают действия персонажей, при необходимости делают конкретные заявки.
3) Мастер назначает сложности бросков, игроки кидают кубики.
4) см. п.1
Теперь подробнее:
Ход мастера- В начале поста пишется номер хода, далее идет литературное описание. В комментарии следуют пояснения текущей ситуации, если таковые требуются.
- Определяется очередность ходов. Способ определения очередности схож с правилами Savage Worlds: каждому игроку назначается игральная карта из стандартной колоды на 54 карты. Игроки действуют в порядке старшинства карт. Получивший джокера, кроме этого, в случае, если будет совершать проверки на этом ходу, получит дополнительный дайс к броску.
Ходы игроковИгроки литературно описывают действия своих персонажей. Просьба не увлекаться, один ход может включать количество действий, занимающее от нескольких секунд до пары минут игрового времени, в зависимости от динамики текущей игровой ситуации.
Сверх-короткие описания не рекомендуются.
Если игрок желает сделать что-то конкретное, дать четкую заявку на применение конкретного качества, набора аспектов и/или ключа, он пишет об этом в обращении к мастеру (графа в форме написания сообщения).
В бою или во время других динамичных сцен, требующих четкости действия, игроки пишут сообщения в порядке очередности, обозначенном в стартовом сообщении хода.
Один игрок - одно сообщение.
- Если у игрока в данный момент нет времени или желания описывать полноценный ход, он может написать:
"жду"
В таком случае следующий по порядку игрок имеет право писать свой пост.
- Если от текущего по порядку хода игрока нет ответа в течении часа после предыдущего сообщения, он автоматически становится "ждущим".
- "ждущий" игрок может описать свои действия в любой момент до конца хода.
- Если у игрока вовсе нет желания делать полноценный ход, он должен заявить какое-либо не влияющее на текущую игровую ситуацию действие, например: "сижу, пью пиво". В обращении к мастеру при этом следует написать: "пропускаю".
- Ожиданиями и пропусками рекомендуется не злоупотреблять.
- Если от какого-то игрока нет никакого сообщения в течении 12 часов, он считается пропустившим ход.
- Если игрок, никак не предупредив мастера, не выходит на связь более суток, он считается отсутствующим и временно выбывает из игры, пока не отпишется мастеру о своем возвращении.
Назначение сложностей и броскиВ любой момент времени (а точнее при первой возможности) мастер назначает сложности бросков тем игрокам, которые уже успели сделать свои заявки. После этого данные игроки могут принять окончательное решение и сделать броски по правилам Blackbird Pie вне очереди. Литературного описания при этом не требуется. В сообщении игрок только делает бросок/броски и добавляет к нему/к ним краткое пояснение.
Не забывайте, что при бросках можно тратить кубы из дайспула и/или очки опыта для увеличения своих шансов.
ДиалогиЕсли два или более игрока вступают в диалог (и ситуация это позволяет), этот диалог игроки могут отыграть в комнате "чат", в личных сообщениях или на любом стороннем ресурсе. Затем любой из участников должен разместить текст диалога в игровой комнате. Сделать это можно вне очереди. Если диалог был тайным и не должен быть прочитан сторонними игроками, один игрок должен разместить текст диалога под тегом "private".
ВНИМАНИЕ! Диалог, не запощенный в игровой комнате считается не существовавшим.
Сцены востановленияСцены востановления должны отыгрываться в спокойной обстановке (ну как минимум не под обстрелом, не убегая из рущашегося здания и т.п.) и должны быть инициированы какими-то вызывающими воспоминания событиями, или наводящим вопросом другого персонажа.
Оценка качества сцены востановления будет проводится мастером в зависимости от размера и степени раскрытия персонажа.
ВНИМАНИЕ!
Мастер имеет право наложить вето на любое действие игрока, если посчитает, что оно выбивается из логики повествования. Игрок при этом имеет право изменить свой ход.