Падшие и проклятые | Описание игры

10.07.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Альваро [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storytelling
Сеттинг:   Demon the Fallen
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BottleOfRum
Постов мастера/всего:   3/10

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Petrovna 341/5461 offline Малена / Белет-Шери Неберу 3 26.07.2015 09:45 В игре
2 ksav 87/1298 offline Кайл / Самаэль Намару 2 26.07.2015 05:27 В игре
3 MofTarkin 0/2 offline Майлз Ливси / Гибеон Намару 2 26.07.2015 00:25 В игре
4 Black Tower Knight 0/4 offline Севастьян / Ксанаф Ашару 0 n/a Персонаж мертв


Это история об одном из вопросов, которым падшие задавались даже до Падения. Он один из самых важных, один из самых значимых и именно он нередко, хоть и не всегда, определяет, кто перед тобой - чудовище или падший. И все же вопрос этот прост, короток.
Должны ли люди быть свободными?
Несмотря на дебаты Легионов, невзирая на споры, эксперименты, веру и убеждения, единого ответа так и не было найдено. Кто-то считает, что смертный род необходимо направлять, чтобы уберечь от самых страшных ошибок, что падшие должны править.
Другие - что люди достойны сами решать свою судьбу. Что место тех, кто некогда называл себя ангелами Творца, в тени.
Ответа не было найдено. А потом разверзся Ад.

Долгие века падшие томились в этой пустоте. Одни изливали бессильную злобу на своих собратьев, другие превращались в бешеных зверей, третьи замыкались в себе и погружались в тишину. Но однажды темница дала первую трещину, а за ней последовали другие.
Но это неважно. Что вам за дело до того, кто и как покинул Ад - ведь вы уже здесь. Вы не пробрались сквозь трещину в стенах тюрьмы, вы не беглецы. Нет.
Вас призвало то единственное, что могло призвать. Воля человеческая, способная преодолеть сам Ад. А еще - ваши Истинные имена.
Вас вырвали из бездны, и то был не один из ваших старших братьев, которые когда-то исчезли из темницы. О нет. То был человек. Человек, владеющий волей и знанием, смертный, в котором искра божественности пылает так ярко, что вашим глазам больно смотреть. Человек, способный подчинять законы мироздания - и подчинивший вас. Он владеет силой, которой когда-то повелевали первые дети Творца, которой тщетно они пытались обучить смертных. Но он владеет. И он знает, что делает. Вам же остается только подчиняться - пока что. Кто знает, когда человек совершит ошибку. Когда вы сможете высвободиться... если захотите.
Потому что вы чувствуете - в городе появился Привязанный. Первый собрат, которого вы ощутили со времен возвращения в этот изувеченный мир. Может быть, он поможет вам обрести желанную свободу? А если так, что он потребует взамен?
Скоро придет время принимать решения. Рабы могут освободиться. Или добровольно принять оковы. Это зависит только от них.

Как тонко намекает куча-мала текста выше, играть будем падшими, которых призвал в мир смертный чародей. Он знает Истинные имена ваших героев, поэтому вы ни-че-го напрямую с ним сделать не можете. По факту ваши герои - рабы этого человека. С большой свободой, невероятно могущественные, но рабы. И любой падший каждой клеточкой души осознает это положение - рабство не у собрата, что еще куда ни шло, но у человека.
Структура игры будет примерно такой: основной сюжет идет в современности, но время от времени происходят флэшбеки, имеющие место в эпоху Войны Гнева. Вспышки возвращающейся памяти, так сказать. Они будут рассказывать о ключевых событиях, важных для истории, ну и позволят слегка побыть хтоническим чудищем.

Создание персонажа
Стандартное по корбуку Падших.
Ваша предыстория должна отвечать на следующие вопросы:
Каким ангелом вы были? К чему стремились, и почему сражались против Небес? Чего вы желаете? Что вам дорого? Какие отношения связывают вас с вашим нынешним хозяином? Что за человек был ваш носитель? Как вы повлияли друг на друга?
Кроме того, ваша предыстория должна содержать одну или две зацепки для мастера. Это может быть персонаж, которого вы хотите ввести в историю, "побочная цель", которая важна для вас, интересное событие или нечто в таком духе.
Вы не выбираете Натуру и Маску. Вместо этого вы выбираете Порок и Добродетель на свой вкус. Они должны быть описаны одним словом. "Мужество", "Гнев", "Зависть", "Справедливость", "Влюбленность" - и так далее. С точки зрения восстановления Воли они работают так же, как Натура и Маска.
Далее вы выбираете одно из отношений с хозяином. В партии может быть несколько героев с одним и тем же уровнем отношений, но это нежелательно. Делайте так, только если вам позарез не нравится то, что осталось.
1) Дружеские - возможно, ваш носитель был его другом, возможно, это ваш коварный план, а может быть, вы искренне пытаетесь заслужить доверие хотя бы одного смертного. Так или иначе, вы на верном пути.
2) Сделка - вас чародей не сумел подчинить полностью, и был вынужден заключить договор. Природу этого договора вы определяете сами, но его непременным условием является служение магу, неспособность навредить ему, а также свобода после того, как он умрет.
3) Служение - вы считаете этого человека врагом и хотите уничтожить его при первой же возможности. Вы его раб, и ничего более. Он унизил вас, и заслуживает гибели.
Далее, опишите своих слуг, если они у вас есть. Чародей не против того, чтобы вы создавали свои культы, ведь ему нужны сильные рабы.
Далее, пропишите свои смертные, Небесные и Истинные имена.
Джон (смертное)
Михаэль Архангел (Небесное)
Тот, кто сразит Зверя огненным мечом и принесет слово Господа (Истинное, является осмысленной фразой)
И наконец, записываете ответы еще на несколько вопросов:
Что ваш герой считает худшим из своих поступков?
Что в представлении вашего героя является абсолютно неприемлемым и неправильным?
О чем ваш герой хочет забыть?
Что когда-то сильнее всего ранило душу вашего героя?
Ответы должны быть короткими. Одно-два слова. Когда ваш персонаж сталкивается с чем-то, что вовлекает этот список, это вызывает переломный момент - и получение временной Муки.

Для чего все эти вопросы и бла-бла-бла. Каждый раз, как срабатывает ваша зацепка, переломный момент или же играет ваш порок или добродетель, вы получаете 1 свободное очко.
Да, вы не будете получать опыт. Вместо этого свободные очки. Но если хотите, удобства ради можно называть их опытом.