Неопознанные сигналы | Описание игры

18.11.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Hg [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D20 modern(упрощ)
Сеттинг:   Альернативное будущее, постъапокалипсис, элементы хоррора
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   188/403

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eagle n/a offline Инна Разведчик 42 27.03.2009 10:07 В игре
2 Kirsan 0/47 offline Стэн Ли Шпион 33 11.01.2009 18:19 В игре
3 .Sk 9/449 offline Джон Клименс Медик 26 05.03.2009 22:14 В игре
4 Aleks_R n/a offline Рэнди Рикл Техник 69 18.04.2009 08:50 В игре
5 rigid_rage 3/363 offline Девон траппер 22 22.04.2009 17:46 В игре
6 Thunderstep 19/584 offline Лиза Воин 23 09.04.2009 00:19 В игре

В недалёком будущем, после великой катастрофы (Техногенной или природной, уже неизвестно) Земля преобразилась, причём в большинстве своём в худшую сторону.
Страшные мутации поразили большую часть живых организмов планеты(людей, животных а так же растений). В некоторых частях планеты изменились даже ландшафт и климат.
Бегущие от напасти люди собрались в городах - оплотах (как правило это большие города в основном бывшие столицы, переименованные, обнесённые массивными стенами и охраняемые остатками мировой армии, но есть и исключения ) и получили надежду на выживание. В таких городах действуют законы, и по устройству своему они не сильно отличаются от законов прошлого.
Катастрофа разрушила многие города, но так же солидная часть осталась нетронутой. Эти бывшие населённые пункты заняли мутанты и хрен знает что ещё.
Хоть люди и были заняты постройкой "оплотов", но всё равно большую часть технологий удалось спасти и восстановить, так что прогресс человечества не стоит на месте, но и Земля продолжает мутировать...
-------------------------------------------------------------
Если что, я пока разбираюсь с "управлением" модуля, так что не судите строго...
-------------------------------------------------------------
Характеристики чара сначала все по 5, ещё 25 можно раскидать. (Изначально любая
Характеристика может быть не более чем 18 )
Модификаторы характеристик:
Зн. хар-ки | Модиф.
1 | -5
2-3 | -4
4-5 | -3
6-7 | -2
8-9 | -1
10-11 | +0
12-13 | +1
14-15 | + 2
16- 17 | +3
ну и тд
Что за что отвечает->
Сила (Перенос тяжестей, атака {ближнего боя}(а так-же сила удара),метательное оружие, выбивание дверей, разные поломки(Физ) и тд. )

Ловкость (Защита, уклонение.)

Выносливость(Физическая стойкость, стойкость к повреждениям, к вредным воздействиям(огонь,радиация и тд.) )

Интеллект (кол-во навыков с уровнем, грамотность и многое другое)

Мудрость (Моральная стойкость, распознавание )

Обаяние (Воздействие на других персонажей, общение, торговля)
-----------------------------------------------------------------------
ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЛИЯЮТ НА ПРОВЕРКУ НАВЫКОВ
-----------------------------------------------------------------------
Навыки зависят от класса. (4 навыка, кои считаете нужными, если что подкорректируем )
Навык\хар-ка, отвечающая за навык\Описание

Акробатика\Лов\Группировка при падении, сальтухи, кульбиты(в общем вы-АКРОБАТ)))

Актерство\Оба\

Баланс\Лов\Удерживание равновесия(в разных ситуациях)

Бесшумность\Лов\

Блеф\Оба\То как вы умеете врать

Взлом\Лов\

Внимательность\Мдр\Обнаружение, засад ловушек, замаскированных сущ-в и чтение по словгубам

Выживание\Мдр\То сколько вы можете продержаться без пищи или выживать на заражённой территории

Высвобождение\Лов\Шанс выпутаться из веревок, снять наручники и тп

Вождение\Мдр\

Запугивание\Оба\

Концентрация\Вын\Если вредные факторы (погода, вражеские атаки и тп) мешает вам делать действие (к примеру перезарядку тяжелого пулемета (3хода) ) вы кидаете куб концентрацию

Компьютерная грамматность\Инт\Надеюсь понятно

Лазанье\Сил\ Лазанье по стенам и др препятствиям (можно даже без спец снаряжения)

Лечение\Мдр\ Насколько хорошо можете лечить

Ловкость рук\Лов\ Всё что с этим связано

Маскировка\Лов\

Обман\Оба\

Оценка\Инт\ Оценка стоимости вещей (с этим навыком вы почти всегда будете знать сколько стоит та или иная вещь)

Обезвреживание\Инт\

Переговоры\Оба\

Плавание\Сил\

Подделка\Инт\

Поиск\Инт\ в отличии от Внимательности позволяет вам направленно искать секретные двери, ценности, ловушки и тд

Проницательность\Мдр\ Это умение позволит вам распознать ложь в словах другого персонажа или найти скрытый смысл в словах

Прыжки\Сил\

Расшифровка\Инт\

Сбор сведений\Оба\Завести случайные знакомства, узнать местные слухи, новости, сведения. Всё это вы сможете сделать при помощи этого умения

Слух\Мдр\

Уход за животными\Мдр\Приручение разного рода зверьков, дрессировка, уход



Чувство мотива\Инт\Вы сможете отмерять и анализировать промежутки времени через которые происходит то или иное действие.К примеру: сможете узнать точно с какой периодичностью ходит часовой, охраняющий склад

Чувство Юмора\Оба\Это мой любимый навык! Шутнику могут навалять, а могут его и наградить
----------------------
----------------------
---------------------УМЕНИЯ (Выбираем 2 умения)
---------------------Thac0 - вероятность попадания
Акробатика (даёт +1 к ловкости. те кто владеет таким навыком лучше группируются при падениях, могут атаковать нескольких противников в определенной ситуации)
Воздушные операции
Транспортные операции
Бесшумный (+2 к бесшумному передвижению, + 2 к маскировке)
Экзотическое оружие (возможность пользоваться экзотическим оружием)
Лёгкая броня (+1 к АС при ношении лёгкое брони)
Средняя броня(+1 к АС)
Тяжелая броня(+1 К АС)
Атлетика(+1 к выносливости, персонаж физически развит, может дольше бежать, плыть, переносить больше веса)
Внимательный(+2 к слуху, +2 к Внимательности)
Бой в слепую

1Агрессия(вы настоящий уличный забияка, грубый стиль ведения боя ваш конёк. Персонвж получает возможность лучше сражаться в рукопашную, да ещё и с использованием различных предметов окружения )
2Бесбашенность (когда персонаж получает серьёзное ранение, ведущее к потере сознания, обездвиживанию или просто потере хода, ему даётся шанс тут-же исправить эту пакость, к примеру вытащить пулю, вправить вывернутую конечность и тд )
3Нокаут (вы знаете точки, ударяя в которые вы с лёгкостью вырубите противника)
4Убер нокаут (Нокаутировать противника становится намного легче)
3Уличный боец (Теперь вы не просто хулиган, а настоящий уличный боец, в городских условиях боя вам нет равных)
4Финт(требует умение Акробатика) (Наносите страшные удары, используя предметы окружение (навык не только рукопашный) )

Строитель (строить "правильные" барикады, укрепления , пулемтные гнезда и тд)
Осторожный (+2 к Внимательности + 2 к Бесшумному передвижению)

1Боевой опыт(блокирование)
2Обезоруживание (в какой-то момент боя вы можете тупо отобрать оружие у противника)
2Укрытие (персонаж умеет занять самую безопасную позицию)
2Вихревая атака (короче Wirlwind из Diablo 2)))

1Боевые Искусства (Ну это чтоб мочить(боевое исскуство выбираете сами))
2Улучшенные боевые навыки (А это чтоб круче мочить)


Боевые рефлексы (+ 1 к АС + 1 к Thac0)
Атака на ходу (убирает штрафы)
Захват цели (В начале боя выбераете свою цель. До конца боя вы получаете бонус +1 ко всему против этой цели)
Образованный(+2 к Компьютерной грамотности, +2 к Расшифровке)
Выстрел в упор(Если цель персонажа находится на расстоянии менее 10 ти метров , персонаж получает +1 к Thac0)

1Дальний Выстрел(Если цель находится на рассстоянии болле 700 метров, вы получаете +1 к Thac0 )
2Смертельный Глаз(Возможность нанести огромый урон на больших расстояниях)

Фокусировка
Любимое оружие(+2 к попаданию из любимого оружия(Конкретная модель оружия))
Железная воля(Вас тяжелей сломить морально, на вас хуже действуют психотропные препораты )
Молниеносные рефлексы (+2 к уклонению от неожиданных атак )
1Медецина(У вас есть медецинское образование, позволяющее эффективно лечить)
2Первая помощь
3Док
4Медецинский эксперт

Пиромант (+2 к защите от огня, +1к попаданию из "огненного" оружия(огнемёты, коктейли молотова и тд ))

1Парирование(У вас появляется возможность парировать атаку(1 раз за бой))
2Ловкач(Парируйте несколько атак за бой)
3Контратака(1раз за бой)

1Улучшенный прицельный выстрел
2Двойной выстрел (для не автоматического оружия - это двойной выстрел, а для автоматического - две очереди)
2Пробивной выстрел (пробивает жертву на сквозь(с каким-то шансом))

1Силовая атака (Возможность нанести оч сильный удар холодным оружеем)
2Рассечение (Возможность расфигачить противника на множество мелких частей и задеть ещё одну цель )
2Ярость(Когда начинается бой у вас есть возможность войти в состояние ярости, это даёт + 3 к Силе, +3 к Выносливости и -3 к ловкости)

Быстрое рисование(ну этож самый важный скил :)))
Быстрая перезарядка (сокращает перезарядку на один ход!)
Бег (Персонаж бегает в два раза быстрей обычного)
Стойкость (Вы можете вынести больше повреждений)
Бой двумя руками

1Эксперт транспорта
2Экстренное торможение
2Уклонение (на транспорте)

-------------------------------------------------------------
Оружие любое из ныне существующего.

Классы:
--
Боец (Пожалуй самый универсальный класс. Опытный стрелок, он может использовать практически все виды оружия. Может иметь часть навыков Снайпера, Шпиона. )
---
Штурмовик (Специализируется на тяжелом оружии, может виртуозно управляться с огнемётом, пулемётом, отлично кидать гранаты )
---
Медик (Ну что можно сказать про медика? Образованный человек, квалифицированный доктор, да и огнём помочь может ежели что. )
--
Техник (Квалифицированный сапер и минёр в одном лице, а так-же ему под силу починить оружие или собрать что-нибудь, взломать замок или комп , а так же разобраться в устройстве того или иного устройства. )
--
Шпион (Профилирует на скрытности и бесшумности, красноречив и ловок. )
--
Снайпер (Ну снайпер - это снайпер)
-----------------------
(если кто желает придумать свой класс, валяйте, будем смотреть.)
-----------------------
ИНВЕНТАРЬ
Делайте пожалуйста разделения на оружие одежду броню и тп.
И мне проще, и вам я думаю удобней будет.