[D&D Next] Пески вечности | Описание игры

25.06.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   EysZ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Yuki
Постов мастера/всего:   45/166

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SeaJey 20/740 offline Авенир Гардна Монах 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Dargot 319/4542 offline Даргот Маг 16 06.07.2015 17:10 В игре
3 Saiash n/a offline Сайяш Л`Харри Паладин 22 06.07.2015 14:07 В игре
4 льдан 99/5058 offline Ларс Чернощит Варвар 31 06.07.2015 19:38 В игре
5 Ratidar n/a offline Альхиара Мевинас Колдунья 29 06.07.2015 22:35 В игре
6 Delta 44/542 offline Лара Жрец Торма 23 06.07.2015 18:57 В игре

Небольшое отступление

Мой первый модуль на l.dm.am по системе D&D Next. Ребят, не пугайтесь. Опыта мне хватает, в плане вождения, непривычен лишь формат, так как до этого водил лишь за реальным столом и по Roll20. Но я надеюсь, наверстать свои навыки и в этой стези. Однако, после моего краткого знакомства с этим сервисом, возник такой неприятный диссонанс, осадок, если можно. Если прямо, то чтобы его избежать, я дополнил свой модуль, некоторыми правилами, которые призваны улучшить читаемость истории, и при этом проводить интересные схватки, не мешая сюжету. Поэтому модуль является как боевым, так и сюжетным.

Если кому-то нужна будет помощь, по Нексту или созданию персонажа в принципе, то я готов помочь. Но я ожидаю взаимности и качественный отыгрыш взамен. Не нужно рвать задницу на британский флаг, достаточно лишь красиво вжиться в роль своего протеже. Именно поэтому, я настолько рекомендую создавать того персонажа, которым нравится играть именно вам, больше всего, а не подстраиваться под партию, пытаясь создать имбо-пати.

Во время процесса игры, вы всегда можете уточнить у меня какую-то информации или какие-то детали. Или поправить мои косяки, всякое бывает. В общем, все что непонятно, могу объяснить, разжевать и дать пять, после чего обниму, разверну и дам пинок под зад, чтобы вернуть за игровой стол. В общем, давайте дружить.

Немного технической информации

  • Сеттингом будет Forgotten Realms. Классический, а не тот мерзотный D&D 4ed, который и не Фаэрун вовсе. Модуль довольно длинный и объемный, поэтому нужно быть готовым, раскрыть своего персонажа по максимуму. Времени у всех для этого будет достаточно. А повествует он об одной экспедиции в пустыню Анаурок.
  • Начинаем мы персонажами 1 уровня, без ограничения по мировоззрению. Классы и расы берутся только из оригинального ПХБ. Для генерации атрибутов, используем стандартный пулл, либо распределяем по очкам.
  • Изначальное количество золота, половина от максимально возможного. Снаряжение классовое + происхождение, на лишние деньги можно докупить снаряжения. Список покупок/продаж, скидываем мне в ЛС. Давайте играть честно.
  • И еще кое-что. Вам нужно будет связать своего персонажа с Уотердипом. Не обязательно делать его родным городом. Увы, да, понимаю, проклятый капитализм... Но что поделать. Как именно связать? Да очень просто. Смотрим на коротенький сюжет и состыковываем текущий момент персонажа с сюжетом. Ну и конечно прошлое, как же без него, но тут простор для творчества куда больше.


А теперь, немного правил


  • У партии, должен быть лидер, который будет описывать общее решение группы и ее действия, после обсуждения, "А что нам делать". Он же, бросает общую инициативу партии, когда это нужно. В других случаях, инициативу партии, бросает DM.
  • Лидером может стать кто угодно из игроков и до начала модуля, никто не вправе единогласно поставить себя на роль полководца. Однако, в процессе первой встречи, персонажи обычно, сами должны понять, кто годится на эту роль больше остальных. Либо DM дает пинка под зад и выбирает лидера сам (литературно, через других нпс или без них).
  • Прежде чем выдвигаться с места нахождения группы, нужно согласоваться между собой и если большая часть, будет "за" данное решение, то партия отправиться дальше или решит что-то предпринять в принципе. Лидер партии пишет пост, который "подтверждает" решение партии (литературно, конечно же). После чего, DM продолжает повествование или дает результат.
    - Партия решает, что собственно происходит
    - Партия решает, что делать
    - Лидер партии, может писать, пост "подтверждения решения партии" после того, как большинство высказалось "за"
    - DM пишет результат
    - И по кругу
  • Бывают ситуации, когда игрок, не появляется в игре, в течении суток, но продолжать повествование нужно, в таком случае, его ход просто дропается, ссылаясь на ковыряние в носу и передается следующему игроку. Это означает, что когда проходит 24 часа, а игрок не совершил свой запланированный ход, то его ход аннулируется. Но это не значит, что он не может попросить мастера, походить чуть позже или раньше. Ведь это лишь мера, для продолжения игры, а когда игроки пишут посты, значения не имеет. Главное, чтобы походившие игроки, имели возможность ходить, походить должна "вся" партия. Если же у нас происходит ситуация, с 4 походившими и 1 пропустившим в течении суток, то он просто пропускается и партия ходит, как ни в чем не бывало.
  • Для уточнения, в боевой фазе, игра идет по типу игроки - монстры. То есть, когда очередь монстров ходить, вся эта братия ходит в один ход мастера. Когда ходить очередь игроков, то игроки, не важно в какой последовательности, имеют один ход, в одном раунде. После того, как походили монстры, снова ходят игроки.


Немного сюжета

Эта история начинается недалеко от оазиса, посреди бескрайней пустыни Анаурок. Группа исследователей-авантюристов, прознали про древние руины, которые простояли посреди этих песков и пылятся не одно тысячелетие. Но из-за опасности, исходящей от местной живности и не самой приятной погодки, на это мало кто решался. Собравшись и набрав припасов, они отправились в путь. У каждого из присутствующих в экспедиции, были свои причины. Среди них, были и герои нашей истории, что дерзнули отправиться в экспедицию тоже. Лихие ребята, которых в свое время сильно потрепала жизнь. Однако, по ходу путешествия каждый из них стал замечать, что в отряде находятся и довольно сомнительные личности. Возможно, на обратном пути "будет ли он вообще" нужно будет бояться не монстров и песка, а за кошель и свою жизнь.