[GURPS] Под покровом ночи
| Описание игры
Май 2013 года, Восточная Европа.
ВО ЧТО ИГРАЕМ
В нашем мире существует глобальный заговор, в котором переплелись государственные структуры, мировые спецслужбы, криминал и финансовые учреждения. Все они лишь куклы, в большинстве своем даже не подозревающие, какие могущественные хозяева дергают их за ниточки. А кукловоды, скрываясь в тени, строят свою мировую империю, дабы превратить человечество в собственных рабов. Они умны, расчетливы, терпеливы и совершенно лишены жалости. И хуже всего то, что они - древние вампиры, сверхъестественные существа, питающиеся человеческой кровью.
Пока они не обрели всю власть, а лишь выстраивают фундамент своей организации. И потому они уязвимы. Оборвав связующие нити, перекрыв денежные потоки, лишив их пищи, можно вынудить их ошибиться, и тогда нанести удар в самое сердце врага. Когда никому вокруг нельзя доверять, лишь небольшая группа агентов должна взвалить на свои плечи миссию по уничтожению невидимого врага. Им придется вступить в смертельную схватку со сверхъестественным врагом, чтобы спасти человечество.
КЕМ ИГРАЕМ
Персонажи - это бывшие агенты мировых спецслужб, военные, аналитики, преступники, ставшие в последние годы наемниками-фрилансерами. У них должен быть достаточно широкий профиль, чтобы эффективно действовать в полевых операциях, так и заниматься организацией и планированием. При этом нужно, чтобы у каждого была ещё и конкретная специализация. Герои пока ничего не знают о заговоре вампиров.
Агентов нанимает для выполнения одного деликатного дела бывший оперативник югославских спецслужб Георг Рудек, лично знакомый со всеми нанятыми. Он сам уже не молод, чтобы лично участвовать в операциях, поэтому работает связующим звеном между нанимателем и исполнителем. Рудек сообщает, что для агентов есть быстрая работа на Балканах, которая займёт от силы неделю и будет хорошо оплачена. Подробности он сообщит при личной встрече в Дубровнике. Там и начинаем.
Персонажи достаточно давно знакомы, как минимум, выполнили вместе несколько заданий и у них есть все основания друг другу доверять (поэтому истории, характеры и умения открыты - от своих тайн нет), так же они неплохо ладят и не имеют непримиримых расхождений во взглядах. Персонажи не должны быть законченными одиночками и совершенно равнодушными людьми. Когда они узнают о заговоре, у них должно возникнуть желание ему помешать.
ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ИГРАЕМ
Система GURPS 4-й редакции. Книга правил на русском языке легко гуглится. Не знаете системы? Не беда, Мастер поможет.
● 160 очков + 40 за недостатки и причуды.
● никаких сверхъестественных способностей, никаких мутаций, никакой кибернетики, никакой магии или псионики у персонажей нет.
● киношные преимущества разрешены.
● моделируем реалистичных людей, т. е. никаких сверхвысоких значений атрибутов и умений.
● бесплатно дается преимущество Альтернативное имя (Alternate Identity) на 15 очков - это фальшивая личность со всеми соответствующими документами. Под этим именем вы путешествуете, его указываете при пересечении границы. Можно достаточно крутую личность, чтобы иметь более широкий доступ, но крутость - это и возросшая вероятность "засветиться".
● обязательно всем владеть русским и английским языками на очень хорошем уровне, хотя бы один из агентов должен владеть сербохорватским; полиглоты тоже приветствуются, т. к. путешествовать придется немало.
● снаряжение для операции выдадут, так что особо можно не тратиться, разве что на какой-то эксклюзив разоритесь (скажем, компьютер для хакера); оружие с собой возить через границу затруднительно, так что либо с умением Утаивание (Holdout) провезли что-то неметаллическое, либо без оного.
КАК ИГРАЕМ
● Игра литературная, т. е. лично я большое удовольствие получаю от чтения интересных содержательных постов грамотных людей. Короткопосты и сильно безграмотная письменная речь разочаруют меня.
● Игра неторопливая, рассчитываем на 3-4 поста в неделю.
● Мастер не требователен к знаниям системы. Разобраться с системой мастер поможет, было бы желание.
● Если желающих будет больше, чем заявленных мест, то при наборе приоритет будет отдаваться тем, кого я знаю по прошлым играм, с кем мне интересно играть и кто меня не подводил.