Syco Project | Описание игры

03.11.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   DAS [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   DnD 5e
Сеттинг:   Современная нереальность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mercutio, Зарза
Постов мастера/всего:   257/901

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Belgarim 345/7342 offline Максвелл Брэнд (Стремительный клинок) Варвар 113 12.10.2017 21:47 В игре
2 Zygain 336/3031 offline Антонина Василькова (Гвен) Вор 86 13.10.2017 12:44 В игре
3 Eretar 301/3684 offline Игорь Давыдов (Шиолта) Колдун 39 26.09.2017 07:12 В игре
4 Romay 760/8998 online Карл Хорни (Мефисто) Чернокнижник 201 25.09.2017 13:41 В игре
5 Valkeru 200/1499 offline Иммануил Соломонович Эппштейн [Док] Воин 39 18.02.2016 11:32 Персонаж мертв
6 CheZzter n/a offline Илья Буткович [Клайд] Fighter 1/Rogue 1 68 11.11.2016 20:10 Персонаж мертв
7 Гаресста 350/8210 offline Ямаучи Кодзуэ [Шимико] Монах 34 24.02.2016 21:58 Вне игры
8 главрыба 109/3446 offline Леонид Ковар [Красная Звезда] Монах 28 16.02.2016 09:00 Вне игры
9 Гримсон 306/7697 offline Арсений / Арсий Воин 36 07.02.2016 22:00 Вне игры

Прошло десять лет с тех пор, как к шлемам виртуальной реальности добавили мысленное управление и видеоподсистему. Внезапно произошедший сбой отправил игроков в совсем другую игру. Вместо ожидаемой Battlefield 14 те попали в огромный лабиринт, из которого не успели выбраться, поскольку шлемы с них стащили другие желающие поиграть. Расследовав инцидент, представители игровых компаний и производителей "железа" пришли к выводу, что пять человек попали в мир, ставший плодом воображения шестого.

Впоследствии инженеры начали долгие эксперименты, пытаясь воссоздать ошибку, в надежде открыть новые способы лечения больных с психическими заболеваниями. И спустя ещё год экспериментаторы смогли создать новые устройства, уже не способные работать в качестве игровых устройств, но отправляющие сознание участников в воображение одного хозяина. Новые шлемы попали в руки психиатров и психологов, которые мечтали о создании новых программ излечения фобий, перевоспитания преступников и изничтожения синдромов.

Но доктора столкнулись с проблемой: фобии, мании, синдромы и другие болячки оказывались слишком сильны. В лучшем случае врачи терпели поражение, в худшем, сами начинали страдать тем, от чего надеялись избавить больных и отправлялись на курсы традиционной терапии. Лишь немногие упёртые медики остались в программе, которую назвали "Syco Project". Они решили, что раз мозг больных не поддаётся их усилиям, надо начинать тренировки с погружения в разум здоровых, со временем добравшись до действительно опасных случаев.

Открыв одноименную школу, психиатры начали потихоньку обучаться и обучать других искусству погружения в чужие сознания. Самыми перспективными учениками оказались молодые аспиранты, что успели поиграть в новых шлемах в игры. Молодёжь умудрялась быстро и виртуозно расправляться с некоторыми суевериями и опасениями, другие, более серьёзные задачи перед ними ставить не торопились.

Нескольким ученикам надоело медленно нудно постигать азы и несколько сорвиголов составили план, по которому прошли бы ускоренный курс с полным погружением. Стащив несколько шлемов из лабораторной, они пробрались в карантинную зону комплекса, где содержались больные, принимавшие участие в эксперименте. Студенты решили попробовать себя в реальном деле.

Кем играем: студенты-психологи школы "Syco Project", которые устали проходить учебные задания в разуме преподавателей и сдавать теоретические зачёты. Мотивированные на то, чтобы лезть в неприятности без пинка со стороны или легко поддающиеся влиянию более дерзких учеников.

Игра планируется весёлая, в стиле старой игрушки Psychonauts, которая меня и вдохновила. Гротеск, юмор, стёб - весело и задорно.
Рельсы будут довольно жёсткие, играем набор уровней-сознаний, разве что можно выбирать порядок прохождения.
Соотношение социалки к боёвке 10/90, в основном будут жаркие битвы.
Нужны игроки, которые:
а) не сбегут
б) будут адекватны
в) с чувством юмора
г) не сбегут
3-4 человека в партии, один сдвиг.

Темп: планируем пост в два дня без учёта выходных. Получится быстрее - прекрасно, тормозим без предупреждения - рискуем вылететь.

Система.
Пожалуй будет старый добрый Pathfinder RPG. Поскольку на PF найти желающих в своё время не удалось, возьмём за основу "пятёрку".
Начальный уровень: 1, конечный около 10-11.
Старт в течение недели.