Правдивая история Волшебника Изумрудного города | Описание игры

01.06.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   IoanSergeich [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Простенький d100, криты
Сеттинг:   Волшебник Изумрудного города(Страна Оз), мастерский абсурд
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Abricos, ds13245, Edelweiss, Ferrok, Gingery_hao, kahovski, maanur, Reeld
Постов мастера/всего:   50/209

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Azz Kita 535/2082 offline Тотошка Недруг человека 35 18.12.2015 14:33 В игре
2 Desutorakuta 78/893 offline Тин Вудмэн aka Железный Дровосек Специалист по заготовке леса широкого профиля 23 21.10.2015 17:05 В игре
3 fil211 512/14297 offline Страшила Полевой ужас 25 27.11.2015 05:51 В игре
4 Инайя 459/1522 offline Элли Безобразная Эльза 43 24.12.2015 19:10 В игре
5 Azur n/a offline Лев Животное 10 11.12.2015 13:09 В игре
6 Zahav 5/132 offline Страшила Другой 3 13.06.2015 17:33 Персонаж мертв
7 Erin Haart 16/284 offline Трусливый Лев Чудовище с юга 8 29.06.2015 13:39 Персонаж мертв
8 ObiWanRumata 64/932 offline Лев Тиран 12 02.10.2015 00:47 Вне игры

Я был и буду против, но у нас, видите-ли NC-87

«А вы знаете, это нелегкое занятие — морочить людям головы»
- Волшебник Изумрудного города

Картиночка в тему :D



Не могу без улыбки начать описание данного модуля-эксперимента не только потому, что масса приятных детских воспоминаний сразу же охватывают меня, но и потому, что я уже вижу, какое месиво правдивости, описанной Волковым в знаменитой сказке как милые и невинные моменты, мы обнародуем в этом модуле (Учителя боятся правды).
Сами представьте: Разве лев мог просто нарычать на противников, чтобы они убежали восвояси? Конечно же нет! По моему представлению, сейчас, после просмотра кучи боевиков, которые я не очень-то люблю, и абсурда в моем прошлом модуле, о котором далее мы умолчим, Трусливый лев (А это его официальное имя)… да он ни меньше, как голову одному из них оторвал к чертям! Давайте говорить правду, ну! Да, да-да. Так все и было. Ну, я не буду, пожалуй продолжать эту тему, но вспомню лишь эпизод с барсом из поемы «Мцыри» Михаила Юрьевича Лермонтова, - там же просто монах мимо шел, а такая жесть началась… впрочем, этот большой кот в мешке по моему мнению останется на размышление к игроку, который выберет эту, действительно, ответственную и зверски-беспощадную ко всему живому, кроме девочки и ее спутников, роль.
Ну а теперь обратимся к персонажу Железного человека Дровосека. Знаете, каждого персонажа легендарной, но не очень-то правдивой сказки, а на то она и сказка, можно оставлять для обсуждения, что называется, на десерт, поэтому, не думайте, что рассказываю я о персонажах в порядке наибольших или наименьших симпатий. Итак, Железный Дровосек говорите? Истинный Жевун(Это раса из мира Волкова(Баума)), стальное сердце… ах, как раз сердца-то и нету. Вот ни задача. Ну и объясните мне тогда, господа, какого черта он производит впечатление отца русской демократии и гиганта мысли? Бессердечный Дровосек же должен разносить всех своим железным топором, выбивать кишки, разрубать на части, пытать пленников душераздирающим скрипом! Вот это да. Вот это я понимаю, дамы и господа – вот на это бы и я в кино сходил… кхе, кхе… суть в чем: Железный Дровосек – тварь бездушная, извините за выражение, маньяк первой категории! Очень перспективная роль, друзья.
Элли. Милая Элли и ее песик Тотошка. Не много ли ванили, друзья-товарищи? Нет, нет и нет: все было по-другому. Забудьте все, что знали об этой маленькой девочке – в правдивом модуле она, как минимум – совершеннолетняя дурочка, кинувшая своих родителей. Она убила старушку запрещенным методом (Водой? Кислотой, не иначе!), она натравляла своего питбуля на все, что движется, она собрала пати прирожденных убийц, дабы победить легендарного Волшебника Изумрудного города, чтобы обрести unlimited power! Хм, а она не так проста, как кажется, не так ли? (Тотошка в комплекте)
Ну и Мудрый Страшила. Страшила! СТРАШИЛА! Почувствовали нотку страха? Я тоже нет. Но хотел бы увидеть ее в этом правдивом модуле. Это же не просто имя, - это судьба, братцы. Нет, ну не просто же так его назвали Страшилой. Ну чучело, ну на огороде стоит. И что? Скажете, это чучело не может легион зомби созвать или после боя обмазаться кишками летучей обезьяны, а потом, в момент тихий и непринужденный, выпрыгнуть из-за угла и до-инфаркта напугать ведьму? Возможно и не может, но… Я, как мастер, только за :D

Ну и что же мы имеем? 4 игрока (Элли + Тотошка = 1 игрок) Так получилось, что ни больше ни меньше.
Начать игру, думаю, правильнее будет в момент встречи с последним из компании, - со львом. (Все инструкции дам перед постами, книгу перечитывать не надо ;D ) Так или иначе, но придется идти по рельсам, но шанс зайти в какую-нибудь деревню с блекджеком и лором велик и зависит от желания игроков. Роли сложные, прошу оценивать свои силы, время, так как, пусть на посты и уйдет больше времени, но мы будем стремиться к такому… гиперболизированному критическому реализму, хорошему литературному описанию.

О системе: Всегда кидаем 1d100 на 1 действие, если оно того требует (Обычно это, - удар, уворот. Однако, у нас сюда еще входит и навык преодолевания себя(Льву нужно набраться храбрости, чтобы вступить в бой, ЖД нужно сконцентрироваться, чтобы пожалеть кого-либо) ) . Если выпадает «1» - крит-успех. «100» - крит-провал(Это к сведению). Мастер напишет, что произошло в соответствии с выброшенным числом или попросит вас описать успех/неуспех. Не стесняйтесь спрашивать в обсуждении: «А надо ли прокидывать на %something% ?» Просто и сердито, как и реальность. >_>

Попрошу в постах тонны пафоса, реализма, кровищи и абсурда.

Ваша цель, как я уже и сказал ранее: Убить ВИГ’a и обрести unlimited power.

Ну и генерация:

История: О само-собой-разумеющейся истории, я думаю, писать не стоит, а вот о новых доныне неизвестных читателю фактах хотелось бы. Кто знает, может быть Страшила был в ордене Массонов, а внутри Железного Дровосека сидит Роберт Старк?
Характер потребую описать подробней и как можно более абсурдней: какой интерес играть с уже известными нам героями-милашками?
Во внешности достаточно вложить несколько тематических картинок и добавить небольшое описании. При желании расписать подробно.
В навыках напишите то на что готов ваш персонаж: отрубить ногу первому встречному или уйти от людоеда расплатившись… так скажем, не деньгами, например.
В инвентаре можно написать остальную информацию, если она оффтоповая, но почитать ее было бы классно :D А так же прописать ваши вещи на момент встречи со львом(Ничего необычного, так, гигиенические принадлежности)


Желаю удачи в игре!