[D&D 5] Убийство во Вратах Балдура | Описание игры

29.05.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Marcus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5 ed. с хоумрулами
Сеттинг:   The Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Oly, r0y, Rubar, Фантом
Постов мастера/всего:   29/125

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 msh n/a offline Цук Бард 13 05.08.2015 22:44 В игре
2 Mifridee 6/327 offline Джереми Ковингольт Вор 14 07.08.2015 19:41 В игре
3 Eretar 301/3684 offline Изабелла Вор 16 06.08.2015 07:43 В игре
4 Zygain 336/3031 offline Вильмор Хоули/Эжен Следопыт 12 31.07.2015 13:52 В игре
5 Bane n/a online Рагнхильда Гундарсдоттир Маг 12 05.08.2015 21:09 В игре
6 CheZzter n/a offline Тордек `Обсидиан` Жрец 15 08.08.2015 17:22 В игре
7 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэворин Доргар Воин 14 14.07.2015 16:40 Вне игры



1479 год, год Нестареющего
Врата Балдура, Побережье Мечей


Врата Балдура. Город на грани войны, кипящий котёл социального напряжения, где даже малейшая искра недовольства угрожает обратить весь город против самого себя. Стены разделяют Врата Балдура на три города: на возвышенности обосновались богачи, защищённые от цепляющейся за склоны буржуазии барьерами, вставшими на пути среднего класса и препятствующими подняться над своим положением; тогда как множество изгоев живут вне защиты городских стен, не ведая иных законов, кроме тех, что находятся на острие воровского кинжала.

Судьба сложилась так, что вам суждено было добраться до Врат Балдура именно в тот день, когда любимец местных жителей, герцог Абдель Адриан, должен начать празднества Дня Возврата, годовщины исторического и судьбоносного возвращения Балдурана в Сирую Гавань. Весь город шумит, словно улей, и каждый, будь то именитый патриарх с Вышнего Града, или самый безнадежный оборванец из Внешнего Града - считает своим долгом посетить сегодня Ширь, самую оживленную городскую рыночную площадь, где празднование и начнется, как прежде объявляли глашатаи несколько дней кряду. Что ж, не каждый день становишься свидетелем чего-либо значимого и, вероятно, яркого и красочного; решив, что дела, приведшие вас во Врата Балдура, могут подождать часок-другой, вы устремились вслед за всеми...


ВО ЧТО ИГРАЕМ:

Несмотря на то, что это официальный модуль WotC, он уникален по-своему. В первую очередь потому, что не является классическим dungeon crawler'ом, здесь не будет тонн мяса и цистерн крови, изысканных чудовищ и нескончаемого потока магических энергий. Это приключение в самой утонченном значении этого слова; интриги, умение сопоставлять факты и разрозненные части единого целого, а также делать нелегкие моральные выборы - вот то, что стоит в основе данного модуля, выдержанного в лучших традициях стиля "urban adventures".

Интернет пестреет негативными отзывами касательно "Убийства во Вратах Балдура" - дескать, и имеют место быть несостыковки логические, и боевки в основном только с гуманоидами, и лута не так чтобы особо, и многие события просто происходят, и никакой власти остановить их или изменить ход судьбы у игроков нет. Что ж, многое из этого верно, но лично я - как и сотни, если не тысячи других игроков и мастеров, опробовавших данное приключение на практике, не считаю, что указанные особенности этого модуля являются на самом деле недостатками.

К тому же, не знаю, как у вас, а у меня сам сеттинг, а особенно Врата Балдура вызывают целую лавину ностальгических теплых воспоминаний о первой в моей жизни компьютерной игре, созданной по мотивам "Забытых Королевств" и базирующейся на правилах "Драконов и Подземелий" - собственно, мое первое знакомство с ролевыми играми началось именно с Baldur's Gate. Это редкий шанс вновь прогуляться по улочкам знакомого города, вновь стать участником событий его никогда не спокойной жизни... Посему, когда до меня наконец дошла коробка с книгами правил и прочей пахнущей свежей полиграфией прелестью, решение мое было однозначным - нужно опробовать!

Решать вам - играть или не играть. Но если вы присоединитесь, я буду искренне рад пережить данное приключение вместе с вами!

КЕМ ИГРАЕМ:

— Партия из 4-6 персонажей, которые хорошо знают друг друга - никаких "познакомимся в таверне/порту/на улице". Опыт прошлой попытки показывает, что этот модуль пойдет без сучка без задоринки, только если группа сформировалась до начала игры - как, когда и почему, это уже вам решать.
— Начинаем с 1-ого уровня.
— Никакого злого мировоззрения! Без исключений.
— Исключаем рэндом всякими возможными способами: только pointbuy, прирост хитов на втором и последующих уровнях - стандартное число, указанное в PHB для соответствующего класса.
— Аватарка обязательна, равно как и ее полноразмерная версия под спойлером в блоке "Описание". Не анимэ, не мультяшные, пожалуйста.
— Кросспол мне безразличен. Я считаю, что раз уж Маргарита удалась у Булгакова и Таис Афинская - у Ефремова, глупо лишать игроков подобного шанса.
— Прежде, чем браться за создание персонажа, обязательно ознакомьтесь с содержимым ветки "Хоумрулы", особенно с детально прописанным алгоритмом наполнения профиля персонажа и заполнения карточки. Используем только шаблон, приведенный там, и никакой другой, все пункты в алгоритме выполнять обязательно, пожалуйста.

КАК ИГРАЕМ:

— Тэги "Grammar Nazi" и "Литературная" - неспроста. Играя в мире, описанном сотнями и тысячами людей с любовью, творчеством и качественным усердием, грешно не дружить с падежами, орфографией, "-жи/-ши пиши с "и"" и прочим. Очипятки, понятное дело, бывают у всех, но вот грамотно писать - обязательно. Что же касается "литературности" - я не имею в виду, что вам обязательно каждый раз простыни вывешивать; этот тэг скорее касается стиля и содержания, а не объемов.
— Тэг "Неторопливый" тоже неспроста: средний темп игры в идеале пусть будет 3-4 поста в неделю (каждому, включая мастера); получится чаще - прекрасно, хотя и сомнительно. Предполагаю, что стабильная скорость будет 2-3 поста в неделю, такой вот я пофигист реалист.
— Тэг "Для своих" - приоритет будет отдан тем, кто был в предыдущей попытке реализовать этот модуль и поиграть по этой кампании. Это не значит, однако, что нельзя попытаться, но приоритет будет у тех, кто играет качественно, (относительно) давно и неконфликтно, кто предложит умопомрачительно оригинальный и интересный концепт.
— Тэг "Skype" значит, что в скайп-чате мы будем флудить, общаться, задавать вопросы и решать насущные проблемы по модулю, зарезервировав "Обсуждение" для важных сообщений и объявлений, и не засоряя ни его, ни ЛС мастера/игроков. Присоединиться к чату можно тут: ссылка
— Подумать, кем играть, обсудить с потенциальными сопартийцами "а почему мы вместе", уяснить для себя систему (не стесняйтесь обращаться в скайп-чате, всегда готов подсказать), написать интересную и цепляющую квенту - требует времени. Поэтому предполагаемый старт - вторая неделя июня. Конечно, может, начнем и раньше, если все будут готовы, но я не гонюсь за скоростью или количеством; в данном случае - я превыше всего ставлю качество.
— В ветке "Библиотека" будут выкладываться карты, сведения о мире, которые вы будете открывать по мере прохождения игры и т.п.
— В ветке "Хоумрулы" будут детализированы требования к созданию профиля персонажа и заполнению карточки персонажа, а также те дополнительные правила (или изменения оных), которыми мы будем пользоваться в нашей игре.
— В ветке "Дневник приключенцев" я буду дублировать информацию по опыту и луту из мастерпостов, чтобы потом не листать по всем игровым веткам.