⎳звездные врата(1/5пройдено)
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
4 |
Мастер: |
|
ярик
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D&D3.5 |
Сеттинг: |
|
свой |
Теги: |
|
Словеска, Мистика, Космоопера, Альтернативная история, Выживание, Для новичков, Литературная, Короткопост, Песочница, Сюжетная, Авторская, Без мата, Без насилия
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
36/106 |
В 1928 году группа археологов, работавших вблизи пирамид на плато Гиза в Египте, обнаруживает огромное металлическое кольцо, которое в скором времени будет конфисковано американской армией для дальнейших исследований. Однако принцип работы найденного механизма так и оставался неизвестным, вплоть до 1990-х годов, когда группа специалистов по астрономии и египтологии вновь приступила к изучению механизма. Секрет его работы обнаруживает гениальный (и одновременно столь же рассеянный) молодой египтолог Дэниел Джексон, раннее выдвигавший теории о неземном происхождении пирамид и поэтому отвергнутый научным сообществом. Джексон расшифровал иероглифы на каменных плитах, прикрывавших механизм, который, как оказалось, носил название «Звёздные врата» и предназначался для телепортации по вселенной.
такие кольца работают как телепортер к другим таким же кольцам на других планетах,на многих планетах только одни звездные врата,для тогочто бы перемещяться от одного кольца к другому,нужно просто набрать адрес из 7ми символов и врата соединяться с другими вратами,чей адресс соответствует набранной комбинации,в общей сложности адрессов может быть более милиарда,так что они являются ценностью.
Действия разворачиваются немного позднее самого открытия и первых путешествий,когда первые иследователи сталкивались с языковым борьером,и более технологически развитыми рассами,незная кому можно доверять,а кому нет. Со временем,они немного разобрались в ситуации, и даже предотвратили многие вторжения на землю от злобных инопланетных захватчиков.И даже приобрели некоторые инопланетные технологии,новых друзей,и нажили страшных врагов.
Наша ситуация такова: год 2008,команда отправляется для проведения разведки на тихую и мирную планету,где присутствуют залежи полезных ископаемых,но во вратах случился странный сбой,и место того, что бы совершить скачек в пнужное место, группа вышла в совершенно неизвестном месте, а адресс набора домой не действует. Планета тихая и мирная,подобная земле, в далеке видно небольшое людское поселение времен темных веков на земле...
квента требуется только в том случае,если выбран не человек,а другая расса,что говорит о знании вселенной.Классы можно брать любые,преобладание тех или иных классав будет влиять на сюжет и способ прохождения.
***
классы:солдат,воитель,архиолог,ученый,врач,шпион
навыки начальные уже встроенны
возможные рассы:
люди-это ты!
-
азгард-хилая,бесполая расса великих ученых,они превосходят людей и умственно и технически
-
рейфы-люди с геномом жука,что отбражается на их внешнем виде,питаются не пищей,а жизненной силой людей,превосходят физически
-
унас-глупая расса,многие их считают почти животными,но они сильные и выносливые
-
гуаулды/токра-это симбиоты паразиты,небольшие водные змеи,которые могут проникнуть в свою жертву,и взять ее под контроль,получив все ее знания и воспоминания,при этом у жертвы садится голос,она физически крепчает,глаза иногда вспыхивают неярким светом-это симбиот подовляет волю жертвы,лишь иногда жертва на некоторое время может вернуть себе контроль за телом
-
роботы/киборги(в последствии репликатор)-механизмы
-
джаффа-это генетически измененные люди,которые служат гуаулдам, и вынашивают в своих животох их личинку,чтобы поддержать свой имунитет
-
вознесшийся(изначально не игравой)-это существа,которые перешли на высшую стадию развития,чистая энергия,они спасобны на многое,и им ведомы почти все знания во вселенной
***
информацию по модулю можно получить здесь:
http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=4744771
аська мастера,тоесть меня:458447202