Маленькая затравка для игры на около сюжетную тему. На научную составляющею не претендую, чисто моя фантазия, так что просьба какахами в меня не кидать!
Прозвенел звонок. Дети поспешно начали рассаживаться по местам, кто-то долго ерзал, другие же сразу приняли удобное положение. Вискоэластичные обучающие кресла молочного цвета сразу же принимали форму тела, поддерживая его и обеспечивая комфорт. Дети, а их было около дюжины, надевали виртуальные обручи на голову. Пластиковые диадемы начинали мигать огоньками, реагируя на нервную систему хозяина. Когда школьники были подключены к ВОБ (Всемирная Образовательная Библиотека) - начался урок.
В классе появился пожилой человек. Седые волосы и бородка аккуратно уложены, располагающее к себе лицо доброго волшебника и задорные детские глаза. Бесплотный учитель начал урок, он поздоровался с учениками, отпустил пару шуток. Система виртуального обучения сканировала эмоциональное, психологическое, интеллектуальное состояние каждого ученика и вырабатывала личный подход к каждому ребенку. Дети, конечно, не знали этого, и урок как всегда проходил весело и интересно.
Учитель окликнул:
- Сергей ты подготовил свой доклад по новой истории освоения нашей солнечной системы?
Мальчик смущенно улыбнулся, нажав пару клавиш на виртуальной панели, появившейся перед ним. В тот же момент учащиеся перенеслись из классной комнаты на около земную орбиту. Учитель и ребята в своих креслах висели в воздухе, под ними вертелся земной шар, а вдалеке пролетали спутники и космические корабли разных размеров и типов. Первые пару минут ребята с восхищением смотрели по сторонам, когда все успокоились, учитель спросил Сергея:
- Ты сам создал эту 3D голограмму?
Вопрос был риторическим, так как программа уже просканировала мозг мальчика и приняла решение его спросить, чтобы повысить уверенность ученика.
Сперва робко, но с все большей уверенностью белокурый, голубоглазый парнишка 12 лет рассказывал о сведениях, которые подготовил, в воздухе появлялись разные картины, фотографии, заметки из газет и научных статей. Сергей рассказал, как в 2033 году на ассамблее ООН была принята декларация всемирного Управление и были стерты все государственные границы. Затем был создан Всемирный исследовательский институт, ученые которого буквально уже через пару лет поразили мир своими открытиями.
В 2054 Андре Гарен в лабораторных условиях доказал свою теорию пространственного разжижения, Этот Эффект получил название "Зеркало Гарена". Это стало новым толчком в разработке технологии перемещения космических кораблей. Буквально через 15 лет все межпланетные перелеты занимали часы, а не месяцы и годы. Люди начали активно колонизировать Марс, Венеру, Луну, спутники Юпитера и Сатурна.
Человечество исполнилось энтузиазмом. Казалась, что всего несколько лет и Марс с Венерой превратятся в цветущий рай. Но надежды и теории далеко не всегда работают на практике. Как оказалось, чтобы терраформировать Марс уйдут не десятилетия и даже не столетия, а несколько тысяч лет. А с Венерой произошла чудовищная катастрофа. До сих пор ученые гадают о причинах произошедшего, признавая, что они очень мало знают даже о нашей солнечной системе.
В воздухе появилась трехмерная модель Венеры. Планета была абсолютно черной, в ее атмосфере то и дело возникали оранжевые молнии. Точно неизвестно, что вызвало такую реакцию. По отчетам исследователей "Мрак" (название неизвестного явления плотных кислотных облаков) появился над станцией терраформирования и за месяц покрыл собой всю планету. Ученые и работники станции успели эвакуироваться.
Мрак - газообразная очень плотная субстанция, которая является сверхмощной кислотой. Она расщепляет даже самые твердые материалы, превращая их в газ, который увеличивает объем Мрака. Этот кислотный туман расщепляет саму планету и ученые опасаются, что за 200-250 лет вся Венера превратится в ядовитую туманность, которая, не имея гравитационного ядра, распространится по солнечной системе.
Также стало понятно, что искусственные купола на Марсе, Луне и спутниках являются стерильными и люди, живущие там, вырождаются.
Сергей выдохнул, нажал клавишу и голограмма свернулась. Какое-то время ребята сидели молча. Программа распознала повышенный уровень тревоги и приняла необходимые меры. Через несколько мгновений урок продолжился в ритме шуток, интереса и веселья.