[ש] Spooks among Sentinels | Описание игры

22.03.15
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   wyleg [online]
Ассистент:   Нет
Система:   d100
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   silentkota
Постов мастера/всего:   11/19

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 XIII n/a offline Кевин Занг Первый номер 8 03.10.15 17:41 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 wyleg Софи Перра Второй номер 0 n/a В игре

Сетецентрическая война - военная доктрина, ориентированная на повышение боевых возможностей перспективных формирований в современных войнах и вооруженных конфликтах за счет достижения инфокоммуникационного превосходства, объединения участников боевых действий в единую сеть.

Теория сетецентрической войны содержит в своей гипотезе три принципа:
1. Силы, объединённые достаточно надежными сетями, получают возможность качественно нового обмена информацией.
2. Обмен информацией повышает качество информации и уровень общей информированности о происходящем;
3. В результате общая ситуационная осведомленность такова, что позволяет обеспечивать необходимые сотрудничество и самосинхронизацию, повышает устойчивость и скорость передачи команд, что, в свою очередь, резко повышает эффективность выполнения боевой задачи.

Предполагая учет особенностей сетецентрической войны применительно к каждому данному театру военных действий, концепция предусматривает четыре основные фазы ведения боевых действий.

1. Достижения информационного превосходства посредством опережающего уничтожения (вывода из строя, подавления) системы разведывательно-информационного обеспечения противника (средств и систем разведки, сетеобразующих узлов, центров обработки информации и управления)
2. Завоевания превосходства (господства) в воздухе путем подавления (уничтожения) системы ПВО противника.
3. Постепенное уничтожение оставленных без управления и информации средств поражения противника, в первую очередь ракетных комплексов, авиации, артиллерии, бронетехники.
4. Окончательное подавление или уничтожение очагов сопротивления противника.

Успешное осуществление каждой из фаз операции основывается на значительно меньшей продолжительности боевого цикла «обнаружение — опознание — целеуказание — поражение» по сравнению с противником, что предполагает достаточно точные и полные сведения о противостоящей группировке.

Таким образом, последовательность огневого поражения в ходе сетевых операций выглядит в следующей последовательности: Датчики (sensors) — органы управления (соntrols) — части и подразделения (units) — отдельные объекты (оbjects) — (SCUO).

Википедия.

__________________________________________________________________________________

Снайперская группа. Люди со стальными нервами и безграничной выносливостью и терпением. Не киборги; чистое тело.

Имя: на западноевропейский/североамериканский манер
Класс: "Первый номер"/"Второй номер"/"Третий номер" соответственно. Первый номер - командир группы.

Характеристики оставлять пустыми.

Внешность, характер: как обычно. Можно ч/б аватарку под настроение, не аниме и не рисунок.

Инвентарь: пусто до дальнейших указаний.

Навыки:

История: пусто. По желанию можно накидать в общих чертах без привязки к конкретным геополитическим наименованиям.
__________________________________________________________________________________

О мастере и модуле:

У меня есть манера вести очень тягучие модули про войну, в которых экшен занимает процентов тридцать от всего объема. На первый план при ведении модуля выступает задача создать атмосферу, а сражения служат лишь средством для нее. Если вы готовы к тому, что боев может быть сравнительно немного - значит, вы обладаете выдержкой, какую должен иметь настоящий снайпер. Добро пожаловать. Если не готовы - пусть это будет предупреждением.

Источники вдохновения: короткометражный а/ф "A Farewell to Weapons", полнометражный а/ф "Appleseed Alpha", книга "По ком звонит колокол" Э. Хемингуэя.