[D100] Неандертальцы: Раскол общины | Описание игры

24.03.15
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Fossimpi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100 + модификаторы
Сеттинг:   Каменный век
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   334/797

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fearawl 196/1153 offline Бо Шаман 43 30.04.15 23:23 В игре
2 Tonor 12/633 offline Арахрам Охотник 43 29.04.15 17:54 В игре
3 rolandix 109/1134 offline Гобрах Охотник[Оз] 21 28.04.15 19:24 В игре
4 Ranadan 223/7498 offline Абырвалг Вождь 70 10.05.15 22:44 В игре
5 kharzeh 143/349 offline Врадрн Собиратель 42 08.06.15 01:00 Персонаж мертв
6 vladislav_rus 2/139 offline Идрагх собиратель 15 17.04.15 10:06 Персонаж мертв
7 attwood 10/730 offline Рагфуроша Охотник 5 31.03.15 03:32 Вне игры
8 Winder 288/1684 offline Быр-Быр Собиратель 14 14.04.15 08:19 Вне игры
9 Obscure 153/718 offline Гун Вождь 50 02.04.15 17:24 Вне игры
10 DefaultHero 0/16 offline Кхраам Вождь 80 01.04.15 19:34 Вне игры
11 Zendel 14/595 offline Гнар Шаман 75 02.04.15 21:17 Вне игры
12 Тенистый 105/1727 offline Урд охотник 5 01.04.15 12:28 Вне игры


Время неандертальцев подходит к концу, уступая дорогу новому виду - кроманьонцам. Климатическая катастрофа, сопровождающаяся извержениями вулканов, горящими лесами, сдвигами земной коры, привела к похолоданию, вызвав массовую гибель животных, сорвав людей с насиженных мест. После длительного перехода община находит озеро, окруженное лесом, но внезапное нападение зверей омрачает казалось бы радостное событие. На фоне спора о выборе места новой стоянки происходит смертельная драка между вождем и его сыном. Сын побеждает, но не каждый согласен снова двинуться в путь, без выбора нового вождя. Раскол общины предвещает новые стычки между молодым поколением, воспитанным в вечном поиске безопасного места, и умудренными опытом, отказавшимися следовать за убившем сородича подростком.

Суть игры: после кровавого конфликта община образует два поселения, борющиеся за место под солнцем. Побеждает та группа, у которой остаются живые игроки.

Принцип игры: все игроки делятся на 2 группы, первоначальные вещи определит кубик. Каждая группа образует свое поселение на противоположных берегах озера. Каждый день будет ход от мастера, если игроки не успевают, то пропускают ход, давая возможность быстрее развиться соседнему поселению. В конце каждой недели вождь поселения может сделать заявку на новые знания общины, а мастер кидает кубик на случайные локальные или глобальные события.

От мастера:
1. Я не претендую на историчность, но буду использовать материалы из открытых источников. Обсуждать можно, спорить не хочу. Т.к. ролевая игра, то отклонения конечно будут.
2. В игре следующий язык общения:
- Иха ума ыт ууууу, - крикнул Ун, пытаясь обратить внимание сородичей на быстро приближающегося бурого медведя с правой стороны озера.
Т.е. укаем, хыкаем, ахгаем и т.п., а потом описываем точно что мы хотели бы сказать словами.
3. Скорость игры - ход в 2 дня.
4. Следуем правилам логики и адекватности, но и закон мерфи тоже никто не отменял.
5. В игре продумана сюжетная линия игры за каждый класс.